• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль.

  • Автор темы Автор темы TLC
  • Дата начала Дата начала
Shmitz - чем гадать, так лучше продиагностировать старухой
Бывали случаи - датчик давление ломался
И система думала что нет давления и не включала
так же есть вышеописанный вариант (про неисправность самого компрессора)
Не исключаю неисправный клапан печки
Ну как? Достаточно причин для неработающего кондера?
 
Последнее редактирование:
Вроде бы стал включатся.... Одна трубка под капотом горячая, другая прохладная. Но, водительская сторона чуть прохладная на ходу, пассажирская холоднее на порядок. Куда глянуть?
 
Приезжай ко мне - посмотрим
 
Питание на компрессор приходит, радиаторы помыл, клапан печки проверил - исправен.... Даже пробовал поставить этот клапан в положение, когда тосол не идет в печку, и не втыкая в него фишку потарахтел. Тосол в печку не шел, без изменений. На 3-4 скорости вентилятора печки, с включеным кондиционером по трассе - холодный воздух с пассажирской стороны (но теплее чем должно быть вроде), с водительской воздух немного теплее. Собственно хочу теперь добраться до заслонок, регулирующих подачу горячего и холодного воздуха. Не подскажите, где эти заслонки?
 
Вечер добрый.
Имеем 1.8 комрессор,2007г. VIN: WDB2110411B241661
Проблема:изначально когда конд.не был заправлен при темп. за бортом +16+18 в ноги водителя,и в левый дефлектор дул тепленький воздух,крутилки в положении-холод.(по мере прогревания подкапотки,поток становился горячей)думал проблема решится заправкой конд.
Заправил конд. положение холод:на пассажира дует холодный воздух,на водителя(положение трехстороннее):центральный воздуховод-чуть теплее чем у пассажира,в ноги-теплогорячий,в левый воздуховод -горячий.
Если направить на лобовое то у пассажира дует холодным,у водителя теплым.
Проверяли старом:была старая ошибка заслонки(диагносты правда еще те......)стерли,ничего не изменилось
Вопрос:в чем может быть проблема,а то заколебал этот вечный ташкент.
Тему всю прочитал с нач. и до конца,ничего похожего не нашел.
Спасибо,всем кто осилил :-)
 
Вечер добрый.
Имеем 1.8 комрессор,2007г. VIN: WDB2110411B241661
Проблема:изначально когда конд.не был заправлен при темп. за бортом +16+18 в ноги водителя,и в левый дефлектор дул тепленький воздух,крутилки в положении-холод.(по мере прогревания подкапотки,поток становился горячей)думал проблема решится заправкой конд.
Заправил конд. положение холод:на пассажира дует холодный воздух,на водителя(положение трехстороннее):центральный воздуховод-чуть теплее чем у пассажира,в ноги-теплогорячий,в левый воздуховод -горячий.
Если направить на лобовое то у пассажира дует холодным,у водителя теплым.
Проверяли старом:была старая ошибка заслонки(диагносты правда еще те......)стерли,ничего не изменилось
Вопрос:в чем может быть проблема,а то заколебал этот вечный ташкент.
Тему всю прочитал с нач. и до конца,ничего похожего не нашел.
Спасибо,всем кто осилил :-)

Значит не очень внимательно прочли. Проблема скорее всего как во многих подобных случаях в клапане печки.
 
Да думал о клапане,но у меня сторона пассажира отлично работает(к примеру +18 дует),а сторона водителя дует +23 вот так.
Если я правильно понимаю,радиатор там один и он не может быть на половину холодным,а на половину горячим.тогда это точно не клапан
Или.....
 
Да думал о клапане,но у меня сторона пассажира отлично работает(к примеру +18 дует),а сторона водителя дует +23 вот так.
Если я правильно понимаю,радиатор там один и он не может быть на половину холодным,а на половину горячим.тогда это точно не клапан
Или.....

или... :)

Вы неверно толкуете работу данного агрегата или детали.

Ненормально не то, что в одну сторону дует холодный, в другую горячий воздух - система имеет такую возможность, а то, что вы не можете управлять зонами по своему желанию, то есть, менять температурный режим.

А происходит это по причине выхода из строя клапана печки. Вроде на других страницах темы об этом неоднократно говорилось. Меняйте клапан и будет вам счастье. Цена вопроса приблизительно 60-70 €. Если поменяете сами - 35-40 €...
 
Завтра постараюсь поставить новый,отпишусь по результату.
И все таки не уверен что дело в клапане,смотрел схемы,клапан отвечает за наполнение радиатора охлаждайкой по 1 контуру и все,или я ошибаюсь,скоро узнаем.
 
Всем привет!
Ситуация такая- заклинило компрессор, порвало ремень. Поменял конпрессор на б/у, съездил на заправку. Заправляли на автомате, откачали, вакуум, выдержка, заправка по таблице(по весу фреона). Завел, включил, вроде холодит (на улице было где то +18+20). Поехал на работу, через минут 5-7 ощущение что кондюк отключился, почувствовал небольшую влажность и воздух теплее стал. После заправки кондюк издавал шипение в воздуходуйки при работе.
Взял диагностику у друга.
На неработающем компрессоре показания вроде более менее, начальное давление присутствует, включаем, давление в высоком контуре падает, температура трубки высокого контура тоже падает, иногода даж ниже 0. Трубка от компрессора до радиатора (конденсора) горячяя, радиатор горячий-теплый, а осушитель ледяной и далее трубка высокого давления ледяная. Такое ощущение что процес закипания фреона происходит в осушителе.
Для наглядности скрины прикрепил. Ошибок нет.
https://lh6.googleusercontent.com/-...AAAAEtk/hxDfYK_ygwE/w302-h534-no/IMAG1412.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-...AAAAEuM/3bCYoePOMZQ/w302-h534-no/IMAG1413.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-...AAAAEuc/Vf7XTTe7fYE/w302-h534-no/IMAG1414.jpg
 
wdb2110161A647977
 

Вложения

  • IMAG1412.jpg
    IMAG1412.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 450
  • IMAG1413.jpg
    IMAG1413.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 415
  • IMAG1414.jpg
    IMAG1414.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 405
Подскажите пожалуйста, компрессор не работал у меня, новый поставил, радиатор тоже новый поставил, теперь проблема что со стороны пассажира холодный, а со стороны водителя теплый, может знает кто нибудь? 211 2.0 компрессор
 
ЗАПРАВЬ ФРИОН!!!.У меня на старухе давление показывал 10 ат. Приехал заправлять кондей, на высоком давление 8 ат.,а на низком было 0,9 ат. проверили в системе фриона было 180 грамм ,а должно быть 950 грамм. И давление высокое 14-15 атм., а низкое 2 атм. До заправки кондея стар не показал ни одной ошибки.Я полез снимать торпеду ,смотрел сервомоторы на заслонках-все отлично,НАШАРУ СНИМАЛ ТОРПЕДУ благо делал все сам!ДО снятия торпеды пережимал и подачу и обратку на запорном клапане м 16/32 До фени!!!Даже отключал плюс с электротенов! Пофиг! Разница по температуре в воздуховодах была 10 градусов.Слева 19 а справа 9.А вовсем это оказалось не хватало фриона. ВОТ ТАК!
 
Питание на компрессор приходит, радиаторы помыл, клапан печки проверил - исправен.... Даже пробовал поставить этот клапан в положение, когда тосол не идет в печку, и не втыкая в него фишку потарахтел. Тосол в печку не шел, без изменений. На 3-4 скорости вентилятора печки, с включеным кондиционером по трассе - холодный воздух с пассажирской стороны (но теплее чем должно быть вроде), с водительской воздух немного теплее. Собственно хочу теперь добраться до заслонок, регулирующих подачу горячего и холодного воздуха. Не подскажите, где эти заслонки?
ЗАПРАВЬ ФРИОН!!!.У меня на старухе давление показывал 10 ат. Приехал заправлять кондей, на высоком давление 8 ат.,а на низком было 0,9 ат. проверили в системе фриона было 180 грамм ,а должно быть 950 грамм. И давление высокое 14-15 атм., а низкое 2 атм. До заправки кондея стар не показал ни одной ошибки.Я полез снимать торпеду ,смотрел сервомоторы на заслонках-все отлично,НАШАРУ СНИМАЛ ТОРПЕДУ благо делал все сам!ДО снятия торпеды пережимал и подачу и обратку на запорном клапане м 16/32 До фени!!!Даже отключал плюс с электротенов! Пофиг! Разница по температуре в воздуховодах была 10 градусов.Слева 19 а справа 9.А вовсем это оказалось не хватало фриона. ВОТ ТАК!:D
 
обдув на ноги.

Доброе утро. Подскажите, пожайлуста, когда ставиш колесико обдув на ноги, должен ли идти воздух из центральных консолей на лицо? У меня именно так происходит. Хотелось бы спросить у владельцев данного авто .
e211 3.2 06год рейсталинг. Ставиш колесико на ноги, а воздух дует и на ноги и на лицо.
 
Доброе утро. Подскажите, пожайлуста, когда ставиш колесико обдув на ноги, должен ли идти воздух из центральных консолей на лицо? У меня именно так происходит. Хотелось бы спросить у владельцев данного авто .
e211 3.2 06год рейсталинг. Ставиш колесико на ноги, а воздух дует и на ноги и на лицо.

так же
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.462
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ