Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приезжай ко мне - посмотрим
Вечер добрый.
Имеем 1.8 комрессор,2007г. VIN: WDB2110411B241661
Проблема:изначально когда конд.не был заправлен при темп. за бортом +16+18 в ноги водителя,и в левый дефлектор дул тепленький воздух,крутилки в положении-холод.(по мере прогревания подкапотки,поток становился горячей)думал проблема решится заправкой конд.
Заправил конд. положение холод:на пассажира дует холодный воздух,на водителя(положение трехстороннее):центральный воздуховод-чуть теплее чем у пассажира,в ноги-теплогорячий,в левый воздуховод -горячий.
Если направить на лобовое то у пассажира дует холодным,у водителя теплым.
Проверяли старом:была старая ошибка заслонки(диагносты правда еще те......)стерли,ничего не изменилось
Вопрос:в чем может быть проблема,а то заколебал этот вечный ташкент.
Тему всю прочитал с нач. и до конца,ничего похожего не нашел.
Спасибо,всем кто осилил![]()
Да думал о клапане,но у меня сторона пассажира отлично работает(к примеру +18 дует),а сторона водителя дует +23 вот так.
Если я правильно понимаю,радиатор там один и он не может быть на половину холодным,а на половину горячим.тогда это точно не клапан
Или.....
ЗАПРАВЬ ФРИОН!!!.У меня на старухе давление показывал 10 ат. Приехал заправлять кондей, на высоком давление 8 ат.,а на низком было 0,9 ат. проверили в системе фриона было 180 грамм ,а должно быть 950 грамм. И давление высокое 14-15 атм., а низкое 2 атм. До заправки кондея стар не показал ни одной ошибки.Я полез снимать торпеду ,смотрел сервомоторы на заслонках-все отлично,НАШАРУ СНИМАЛ ТОРПЕДУ благо делал все сам!ДО снятия торпеды пережимал и подачу и обратку на запорном клапане м 16/32 До фени!!!Даже отключал плюс с электротенов! Пофиг! Разница по температуре в воздуховодах была 10 градусов.Слева 19 а справа 9.А вовсем это оказалось не хватало фриона. ВОТ ТАК!Питание на компрессор приходит, радиаторы помыл, клапан печки проверил - исправен.... Даже пробовал поставить этот клапан в положение, когда тосол не идет в печку, и не втыкая в него фишку потарахтел. Тосол в печку не шел, без изменений. На 3-4 скорости вентилятора печки, с включеным кондиционером по трассе - холодный воздух с пассажирской стороны (но теплее чем должно быть вроде), с водительской воздух немного теплее. Собственно хочу теперь добраться до заслонок, регулирующих подачу горячего и холодного воздуха. Не подскажите, где эти заслонки?
Доброе утро. Подскажите, пожайлуста, когда ставиш колесико обдув на ноги, должен ли идти воздух из центральных консолей на лицо? У меня именно так происходит. Хотелось бы спросить у владельцев данного авто .
e211 3.2 06год рейсталинг. Ставиш колесико на ноги, а воздух дует и на ноги и на лицо.