• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль.

  • Автор темы Автор темы TLC
  • Дата начала Дата начала
s211 не одекватная работа климата

Добрый день!

Проблема с вентилятором печки работает сам по себе.После того как заводишь машину может включиться секунд на 30.При не сильном морозе через полчаса езды включаются все функции климата ,но скорости не регулируются дальше в течении дня все так и работает.В сильный мороз может так и не заработать.После того как глушишь машину,вытаскиваешь ключ включается и дует минут 5-10 и так всегда.Еще реагирует на перепады напряжения,включение света,не светится дисплей заднего климата ..
s 211 2003г.

помогите пожалуйста ...
 
Вам к электрику,пусть делает диагностику,празванивает проверяет.А так здесь можно гадать до бесконечности!
 
Добрый день. Подскажите, в чем может быть причина следующей проблемы: - климат, двухзонный, на улице плюс 22. Ставлю на обоих зонах 20 градусов и включаю a/c, правая зона дует холодным, а левая (водительская) дует уличным воздухом. Если обе зоны выкрутить на холод, то ситуация такая же. Зимой было все ОК. Обе зоны дули теплом. VIN: WDB2110611A028948
 
Добрый день. читал читал о своей проблемы и до конца не понял. Ситуация такая: Включаю кондиционер на пассажира дует холодом как и должно а на водителя более теплый воздух. скажите в чем проблема?
 
Климат w211 не холодит

Всем добра,
Мужики, проблема следующая:
Климат двухзонный, ра холод включается когда как, чаще удается получить холодный воздух следующим образом:
Утром, когда двиг холодный, включаю зажигание, включаю климат на холод, завожу машину. Даже так на холод включается 50 на 50. Если заработал, двиг нагрелся глушу, завожу машину и все, дует горячий. Если включу на тепло, обратно на холод тоже не врубится. Клапан печки менял, давление 8-10 бар. Радиаторы снимались промывались каждый отдельно. На днях начал гудеть циркуляционный насос, гудит когда машина нагреется. Но раньше климат работал так же. Стар ошибок не выдает, выполнял тест климата, все значения в допуске. Заслонки моторчики и прочее работает. Подскажите куда лезть? Может ли такая фигня происходить из за циркуляционного насоса, испарителя, осушителя? Кстати еще в сырую погоду при включении обдува моментально запотевают стекла. Wdb2110651a589752
 
Всем добра,
Мужики, проблема следующая:
Климат двухзонный, ра холод включается когда как, чаще удается получить холодный воздух следующим образом:
Утром, когда двиг холодный, включаю зажигание, включаю климат на холод, завожу машину. Даже так на холод включается 50 на 50. Если заработал, двиг нагрелся глушу, завожу машину и все, дует горячий. Если включу на тепло, обратно на холод тоже не врубится. Клапан печки менял, давление 8-10 бар. Радиаторы снимались промывались каждый отдельно. На днях начал гудеть циркуляционный насос, гудит когда машина нагреется. Но раньше климат работал так же. Стар ошибок не выдает, выполнял тест климата, все значения в допуске. Заслонки моторчики и прочее работает. Подскажите куда лезть? Может ли такая фигня происходить из за циркуляционного насоса, испарителя, осушителя? Кстати еще в сырую погоду при включении обдува моментально запотевают стекла. Wdb2110651a589752
8-10 бар чего?Хладогента или воздуха?Попробуйте перезаправить с красителем и искать утечку.
 
При давлении хладагента 8-10 бар холода не ждите... Сначала надлежащим образом обслужите систему кондиционирования с вакуумированием и последующей заправкой хладагентом в количестве, указанном на наклейке, расположенной на корпусе салонного фильтра. Если после этого давление на "высокой" стороне останется таким же (8-10 бар), то, вероятнее всего, придется менять компрессор, так как "холод" будет при давлении не менее 13-15 бар. Желаю удачи.
 
Последнее редактирование:
Хладагента. Утечку чего искать? Хлодагент никуда не уходит
Уверен.....:icon_cry:А я бы начал с проверки наличия хладогента и его количества.Без уверенности этого факта с места не сдвинуться.
 
Понял, спасибо мужики. Буду искать утечку. Хотя вакумирование производилось и никаких отклонений не было. Последний раз когда заправлял вакумировали систему. Меня смущает то что когда кондей все таки включается воздух реально идет ледяной и независимо от температуры двигателя. Хоть весь день ездий, главное не глуши)))
 
8 - 10 бар на заглушенном двигателе - это нормально
при работе давление должно подняться до хотя бы 15 Бар
А у вас какие значения?
И еще - какой момент и ток потребляет компрессор при работе?
 
Доброго времени суток.
Кто-то разобрался в проблеме? у меня 4-х зонный климат. Ставлю автомат на 20 градусов. пассажирская сторона дует прохладным воздухом (даже не холодным, как должна), а водительская теплым, словно с улицы. вентилятор крутит на полную, чтобы скорее добиться заданной температуры, но с естественно одной стороной результата не добиться, когда на улице +30. да и не дует правая сторона таким холодным воздухом, как прошлым летом.
Действительно ли на это может влиять клапан печки? или надо к специалистам по кондиционерам ехать?
 
причина оказалась достаточно банальной))) в системе было всего лишь 150 мл фреона вместо положеных 950. Поэтому давления хватало лишь на одну сторону и то слегка. на вторую не хватало газа. заправили и вот оно блаженство)))
 
причина оказалась достаточно банальной))) в системе было всего лишь 150 мл фреона вместо положеных 950. Поэтому давления хватало лишь на одну сторону и то слегка. на вторую не хватало газа. заправили и вот оно блаженство)))
та же ситуация была, дозаправили систему и все работает как раньше
...остался неотвеченым вопрос "куда он мог деться из закрытого контура???"
 
...остался неотвеченым вопрос "куда он мог деться из закрытого контура???"
Куда делся..??? На улицу.Это дома из холодильника никуда не денется,Поскольку стоит,не шевелится и при постоянной температуре.
А тут при постоянной вибрации и перепадах температуры.Пересыхание уплотнительных колец,микротрещины в трубках.Найти утечку сложно,нл можно.При заправке добавить специальный краситель в масло.Потом просветить всю систему ультрафиолетовой лампой.Место утечки выдаст себя зелёным пятном.
 
Куда делся..??? На улицу.Это дома из холодильника никуда не денется,Поскольку стоит,не шевелится и при постоянной температуре.
А тут при постоянной вибрации и перепадах температуры.Пересыхание уплотнительных колец,микротрещины в трубках.Найти утечку сложно,нл можно.При заправке добавить специальный краситель в масло.Потом просветить всю систему ультрафиолетовой лампой.Место утечки выдаст себя зелёным пятном.
спасибо, подозревал, но Вы утвердили во мнении, годы берут свое, судя по всему пора "велик" менять ;)
 
спасибо, подозревал, но Вы утвердили во мнении, годы берут свое, судя по всему пора "велик" менять ;)
Вовсе не надо "велик" менять по этой причине.У меня 2 машины: А168 2002 г.у жены и у меня С203 2004 г. и проблем нет.
Может тупо уплотнить систему (поменять все уплотнительные кольца).
Раскрою маленький секрет.Бытует неправильное мнение.Жарко - включаем кондиционер,холодно - выключаеи.Это неправильно,кондиционе должен работать всегда.Климат-контроль или темератур-автоматик сами определят откуда дуть в зависимости от установленной температуры.В хладогенте присутствует масло,которое при циркуляции смазывает уплотнительные кольца,обеспечивая их долговечность.
 
211й после запуска двигателя включает компрессор на некоторое время хочешь ты этого или нет даже если выключен климат, выключен кондер для того что бы разогнать масло по системе
 
211й после запуска двигателя включает компрессор на некоторое время хочешь ты этого или нет даже если выключен климат, выключен кондер для того что бы разогнать масло по системе

Так на 211-м вообще компрессор полностью не отключается никогда...
Минимум- 2% производительности.
Как раз по вышеизложенной причине...


...кондиционер должен работать всегда...
В хладогенте присутствует масло,которое при циркуляции смазывает уплотнительные кольца,обеспечивая их долговечность.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ