Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
8-10 бар чего?Хладогента или воздуха?Попробуйте перезаправить с красителем и искать утечку.Всем добра,
Мужики, проблема следующая:
Климат двухзонный, ра холод включается когда как, чаще удается получить холодный воздух следующим образом:
Утром, когда двиг холодный, включаю зажигание, включаю климат на холод, завожу машину. Даже так на холод включается 50 на 50. Если заработал, двиг нагрелся глушу, завожу машину и все, дует горячий. Если включу на тепло, обратно на холод тоже не врубится. Клапан печки менял, давление 8-10 бар. Радиаторы снимались промывались каждый отдельно. На днях начал гудеть циркуляционный насос, гудит когда машина нагреется. Но раньше климат работал так же. Стар ошибок не выдает, выполнял тест климата, все значения в допуске. Заслонки моторчики и прочее работает. Подскажите куда лезть? Может ли такая фигня происходить из за циркуляционного насоса, испарителя, осушителя? Кстати еще в сырую погоду при включении обдува моментально запотевают стекла. Wdb2110651a589752
8-10 бар чего?Хладогента или воздуха?Попробуйте перезаправить с красителем и искать утечку.
Уверен.....Хладагента. Утечку чего искать? Хлодагент никуда не уходит
та же ситуация была, дозаправили систему и все работает как раньшепричина оказалась достаточно банальной))) в системе было всего лишь 150 мл фреона вместо положеных 950. Поэтому давления хватало лишь на одну сторону и то слегка. на вторую не хватало газа. заправили и вот оно блаженство)))
Куда делся..??? На улицу.Это дома из холодильника никуда не денется,Поскольку стоит,не шевелится и при постоянной температуре....остался неотвеченым вопрос "куда он мог деться из закрытого контура???"
спасибо, подозревал, но Вы утвердили во мнении, годы берут свое, судя по всему пора "велик" менятьКуда делся..??? На улицу.Это дома из холодильника никуда не денется,Поскольку стоит,не шевелится и при постоянной температуре.
А тут при постоянной вибрации и перепадах температуры.Пересыхание уплотнительных колец,микротрещины в трубках.Найти утечку сложно,нл можно.При заправке добавить специальный краситель в масло.Потом просветить всю систему ультрафиолетовой лампой.Место утечки выдаст себя зелёным пятном.
Вовсе не надо "велик" менять по этой причине.У меня 2 машины: А168 2002 г.у жены и у меня С203 2004 г. и проблем нет.спасибо, подозревал, но Вы утвердили во мнении, годы берут свое, судя по всему пора "велик" менять![]()
211й после запуска двигателя включает компрессор на некоторое время хочешь ты этого или нет даже если выключен климат, выключен кондер для того что бы разогнать масло по системе
...кондиционер должен работать всегда...
В хладогенте присутствует масло,которое при циркуляции смазывает уплотнительные кольца,обеспечивая их долговечность.