Приветствую. У меня такая проблема, во время кузовного ремонта машины мастер залил компрессор водой, машина вообще не закрывалась, почистил контакты разъемов, начала закрываться, с первого нажатия водительская дверь, со второго пассажирская, с третьего или четвертого раза, задние двери и бачок, открывает все двери с первого раза, не открывает багажник вообще, менял концевик на багажнике толку ноль. Ездил к электрику напаял резистор 500 ом, помогло на три дня, но багажник так и не открывался. Номер компрессора A2108002748 номер кузова WDB2100481B393789. Решил поискать в интернете нашел его аналог A2108002348 (с 208 кузова, англичанин который прошел 75 миль, компр. новый как только распечатал) поставил себе, у меня на компрессоре 2748 два разъема под шлейф, и было одно пустое гнездо для трубки, на 2348 только один разъема под шлейф и так же , одно пустое гнездо для трубки, все равно поставил себе, подключил аналогично, разумеется креме одного шлейфа, все заработало, подсветка пассажирской двери, открытие багажника всеми возможными способами, закрытие дверей с первого раза и нормализовалась работа брелока сигнализации который закрывал только водительскую дверь, и не открывал ни одной, но появилась другая проблема, иногда при открытии дверей компрессор дует от 10- до 40 сек. в то незадействованное гнездо, если его закрыть, он прекращает работу, или открывает багажник без перестану, понятно, что багажник закрыть в это время не возможно, и в 100% случае, когда поворачиваешь ключ зажигания, он начинает гудеть и дуть туда же, и моментами открывает багажник, дует долго, от 30 сек и больше, приходится пару раз вкл. выкл. зажигание пока он не будет открывать багажник. Кто сталкивался с проблемой или знает как решить, помогите, благодарю!