не нуно прокачивать.
просто береш и делаешь поэтапно.
-береш отрезок (в аптеке купи к примеру) капельницы (прозрачная) длиной около 30-40см
-запасаешся 2мя 1но литровыми новыми бутылками с жидкостю/маслом ZH-M
-выезжаешь на эстакаду.яму и т.п. подемник
-мотор Не работает.
-ставишь под передние колеса опоры,чтобы машин не взад не вперед не сместилась
-поднимаешь/поддомкрачиваешь домкратами полностью зад машины чтобы колеса не касались пола
-на кране (управляющем клапане рычаг которого соеденен со стабилизатором/справа возле редуктора на раме) сзади/снизу под машиной,находишь на нем штуцер прокачки
-щеткой зачистить штуцер прокачки на упр.клапане
-берешь зажигалку и нагреваешь один конец приготовленой капельницы
-нагретый конец капельницы быстро одеваешь/натягиваешь на штуцер прокачки
-второй висячий конец капельницы погружаешь в пустую идеально чистую бутылку минимум 1,5 литра
-ключом немного отпускаешь/откручиваешь штуцер прокачки чтобы по капельнице было видно что в бутылку потекло масло
-когда масло перестанет течь в бутылку,закрываешь штуцер прокачки.
-берешь зубную щетку и тряпочку и длчиста зачишаешь/вытираешь возле подающих магистралей на яице
-приступаешь к откручиванию от яица подающих 2х магистралей
-немного еще пролется/вытечет масла
-отводишь немного в сторону от яица подающие магистрали
-откручиваешь 3 гайуи крепления яица к кузову
-меняешь яицо
-подсоеденяешь подающие магистрали (сильно не нуно зажимать!!!)
-идешь к бачку в моторный отсек и контролируешь уровеню масла в бачке
-доливаешь новое масло до отметки МАХ. на шупе-крышке бачка
-запускаешь мотор
-немного катаешся/останавливаешся/опять контролируешь уровень масла в бачке/если что доливаешь в бачок новое масло до метки между МАХ и МИН..на щупе
-лезешь под машину и контролируешь не сочится ли масло в местах разъеденения от яица магистралей и штуцера прокачти,если что-подтягиваешь/дожимаешь