• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

Андрей2876

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
7
Авто
Mersedes 300 TD TurboDiesel S-124 VIN-WDB1241931F329325 Двигатель
собираюсь менять яйца на мерсе, езжу как на лошади...
нашел информацию по замене

дак вот там пишут про штуцер прокачки



подскажите его местонахождения, на фотках его не видно, и на яме искал найти не мог

посмотри внимательнее на кране регулировки уровня пола,где много трубочек подходит,он у меня лично с верху.я пробовал спускать жидкость,но воздух не выходил.при прокачке удели больше внимания крану им нужно поиграть вверх в низ.
 

Вложения

  • IMG_6717.JPG
    IMG_6717.JPG
    157,6 КБ · Просмотры: 198
  • Мне нравится
Реакции: kkvp

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
не нуно прокачивать.
просто береш и делаешь поэтапно.
-береш отрезок (в аптеке купи к примеру) капельницы (прозрачная) длиной около 30-40см
-запасаешся 2мя 1но литровыми новыми бутылками с жидкостю/маслом ZH-M
-выезжаешь на эстакаду.яму и т.п. подемник
-мотор Не работает.
-ставишь под передние колеса опоры,чтобы машин не взад не вперед не сместилась
-поднимаешь/поддомкрачиваешь домкратами полностью зад машины чтобы колеса не касались пола
-на кране (управляющем клапане рычаг которого соеденен со стабилизатором/справа возле редуктора на раме) сзади/снизу под машиной,находишь на нем штуцер прокачки
-щеткой зачистить штуцер прокачки на упр.клапане
-берешь зажигалку и нагреваешь один конец приготовленой капельницы
-нагретый конец капельницы быстро одеваешь/натягиваешь на штуцер прокачки
-второй висячий конец капельницы погружаешь в пустую идеально чистую бутылку минимум 1,5 литра
-ключом немного отпускаешь/откручиваешь штуцер прокачки чтобы по капельнице было видно что в бутылку потекло масло
-когда масло перестанет течь в бутылку,закрываешь штуцер прокачки.
-берешь зубную щетку и тряпочку и длчиста зачишаешь/вытираешь возле подающих магистралей на яице
-приступаешь к откручиванию от яица подающих 2х магистралей
-немного еще пролется/вытечет масла
-отводишь немного в сторону от яица подающие магистрали
-откручиваешь 3 гайуи крепления яица к кузову
-меняешь яицо
-подсоеденяешь подающие магистрали (сильно не нуно зажимать!!!)
-идешь к бачку в моторный отсек и контролируешь уровеню масла в бачке
-доливаешь новое масло до отметки МАХ. на шупе-крышке бачка
-запускаешь мотор
-немного катаешся/останавливаешся/опять контролируешь уровень масла в бачке/если что доливаешь в бачок новое масло до метки между МАХ и МИН..на щупе
-лезешь под машину и контролируешь не сочится ли масло в местах разъеденения от яица магистралей и штуцера прокачти,если что-подтягиваешь/дожимаешь
 

kkvp

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
7
Авто
w124 250td om602 / 1987 г.в.
-ключом немного отпускаешь/откручиваешь штуцер прокачки чтобы по капельнице было видно что в бутылку потекло масло

он сломался когда откручивал, даже не крутанулся закис насмерть походу...
если этот шаг пропустить, ничего страшного не произойдет?

или обязательно надо высверливать и искать подходящий штуцер
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
он сломался когда откручивал, даже не крутанулся закис насмерть походу...
если этот шаг пропустить, ничего страшного не произойдет?

или обязательно надо высверливать и искать подходящий штуцер
я не высверливал, оно того не стоит, имбусом (звездой) вгоняеш с умом в штуцер,потом трещеткой откручиваешь оставшийся кусок,или просто заменить кран
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
у меня в городе его хрен найдешь, только если на заказ с каких нибудь разборок и то не факт

бери пробуй ударным торкс-имбусом вогнать и проворачивать слом.штуцер,а кран моно заказать, курьером или почтой с разборок и т.д.
 

kkvp

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
7
Авто
w124 250td om602 / 1987 г.в.
а сколько он примерно может стоить?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Applecash

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
Подтекает насос подкачки задней подвески. Мастер сказал что существует ремкомплект на него.
Может кто подскажет номер?

VIN: WDB 1240831F175913
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
Задние амортизаторы универсал

Кого достали стуки задней подвески на 124 универсале и жалко 60000 на новые амортизаторы пригодится эта тема.

Снимаем задние амортизаторы и отпиливаем от них шаровые

0_ac5ed_ecd712b7_L.jpg


0_ac5f0_e27c30ba_L.jpg


0_ac5f4_3d4a760c_L.jpg


Просим токоря выточить 2 втулки по образу и подобию ВАЗовских 08 втулок задних амортизаторов

0_ac5f7_b37dbcd9_L.jpg


0_ac5ee_7175c5a4_L.jpg


Привариваем втулки к амортизаторам и запихиваем в них резинки от восьмёрошных амортизаторов.

0_ac5fa_3bd2be2f_L.jpg


0_ac5fb_4c783510_L.jpg


Обтачиваем торцы внутренних втулок сайлентблоков под внутренний размер рычага подвески Мерса (где-то 2 мм нужно срезать)

Выпиливаем болгаркой в рычагах окна под втулки амортизаторов, и сверлим сквозное отверстие под болт

0_ac601_6c5f2c8d_L.jpg


0_ac604_5d870889_L.jpg


0_ac600_7aa9c57e_L.jpg


Я на всякий случай снял фаски с втулок амортизаторов чтоб они не застрявали в окнах в случае косания стенок внутри рычага

0_ac60a_6520970_L.jpg


Затягиваем всё как следует

0_ac605_4085f8f3_L.jpg


По углам окон слегка проходимся полуавтоматом для снятия концентраторов напряжений от резки болгаркой, у кого нет полуавтомата, берём круглый напильник D 4мм и скругляем углы.

Кстати с момента устаноки резинок до момента заваривания углов я проездил 15000 км, никаких трещин на рычагах не появилось. Ездил по очень хреновым дорогам.

Косательно стуков, скрипов и прочих непонятных звуков в задней подвеске, ничего подобного замечано не было, всё работает прекрасно.

0_ac618_750f72d_L.jpg


Чистим, красим

0_ac613_4fd15e08_L.jpg


0_ac614_822f8a8f_L.jpg


Срезаем одно из рёбер жёсткости защитного кожуха рычага, которое на против гайки (заднее по ходу машины)

0_ac625_6da312b3_L.jpg


Ставим всё на место и радуемся жизни

0_ac60c_32291534_L.jpg


0_ac628_499119ac_L.jpg


Ремонт обошолся в 350 рублей вместе с краской. Удачи!!!
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Спасибо за проделанную работу, как по мне проще реставрировать шаровую, да и надежней будет.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Терзают меня 2 сомнения, первое это надежность сварки в данном месте и второе это то что резинки от существенно более легкой машины выдержат такой сарай ... ну и сразу воникает вопрос с развалом-схождением ...
 

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
Терзают меня 2 сомнения, первое это надежность сварки в данном месте и второе это то что резинки от существенно более легкой машины выдержат такой сарай ... ну и сразу воникает вопрос с развалом-схождением ...

На развал амортизатор не влияет. 15000 резинки продержались и сдаваться не собераются. Нагрузка на сварочный шов направленна на сжатие (амортизатор давит на втулку сверху вниз, так как амортизатор с подкачкой и выполняет роль поддержки кузова, компенсируя просадку под нагрузкой). В виду того что амортизатор выполняет роль поддержки (основную нагрузку воспринимают пружины), предполагаю что нагрузка от "жопы" девятки будет поболее, так как на девятке эта резинка стоит на стойке.
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
На развал амортизатор не влияет.
Уверен? Если аммортизатор длиннее или короче, если сместится точка крепления от номинала и амморт встанет под другим углом? Чтото меня продолжают терзать сомнения ... Другое дело если это уже опробовано и работает, тогда я только за :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.633
Пользователи
208.938
Новый пользователь
alexleus

Мы ВКонтакте

Верх Низ