profix by
Пользователь
- Сообщения
- 3.019
- Реакции
- 692
- Авто
- W124 .250td. акпп.95г
никто не знает?
никто не прокачивает ,я лично не прокачивал
никто не знает?
собираюсь менять яйца на мерсе, езжу как на лошади...
нашел информацию по замене
дак вот там пишут про штуцер прокачки
подскажите его местонахождения, на фотках его не видно, и на яме искал найти не мог
не нуно прокачивать.никто не знает?
-ключом немного отпускаешь/откручиваешь штуцер прокачки чтобы по капельнице было видно что в бутылку потекло масло
я не высверливал, оно того не стоит, имбусом (звездой) вгоняеш с умом в штуцер,потом трещеткой откручиваешь оставшийся кусок,или просто заменить кранон сломался когда откручивал, даже не крутанулся закис насмерть походу...
если этот шаг пропустить, ничего страшного не произойдет?
или обязательно надо высверливать и искать подходящий штуцер
или просто заменить кран
у меня в городе его хрен найдешь, только если на заказ с каких нибудь разборок и то не факт
у нас кран в сборе рабочий и без потеков от 25 до 50 дол.сшаа сколько он примерно может стоить?
Подтекает насос подкачки задней подвески. Мастер сказал что существует ремкомплект на него.
Может кто подскажет номер?
VIN: WDB 1240831F175913
Спасибо за проделанную работу, как по мне проще реставрировать шаровую, да и надежней будет.
А как это реставрировать шаровую?
Терзают меня 2 сомнения, первое это надежность сварки в данном месте и второе это то что резинки от существенно более легкой машины выдержат такой сарай ... ну и сразу воникает вопрос с развалом-схождением ...
Шаровую из амморта можно выкрутить, отнести грамотному токарю, и будет как новая.
Уверен? Если аммортизатор длиннее или короче, если сместится точка крепления от номинала и амморт встанет под другим углом? Чтото меня продолжают терзать сомнения ... Другое дело если это уже опробовано и работает, тогда я только заНа развал амортизатор не влияет.