• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кушает как прорва W124 230E

  • Автор темы Автор темы M_aks
  • Дата начала Дата начала

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Помогите, не знаю, что делать, бензин улетает в небо... Кушает от 14 до 17 литров но сотню, а в морозы и до 20 доходило,я конечно понимаю, что за комфорт надо платить, но не до такой же степени, должны же быть разумные пределы. :? Двигатель 102, механический инжектор.
 
Лёлик_Sol написал(а):
Для однопинового ДТОЖ вроде нормально, что когда его снимаешь, мотор глохнет. дк, кстати, у меня тоже обрезан, но он вроде для диагностики нужен... На экзисте по вину пробивал этот датчик температуры воздуха - пишет, что данная деталь не устанавливалась на данный автомобиль... Из района коробки идёт тоже какой-то разъём (однопиновый), но я думаю, что этот от АКПП мне достался...
Не забывай что и мотор у тебя другой стоял, конечно он на твой авто не устанавливался ;) По ВИНу кстати какой мотор ? И какой теперь стоит ? Ну вроде 102.ххх В 92-ом (кажется у тебя мотор 92-го) уже другая комплектация шла и системы впрыска и датчиков.
И то что глохнет, если снять разьем с ДТОЖ - эт вообще-то ненормально (на холодном правда может заглохнуть, а на горячем нет).
К сожалению мерсы, и не только - многие немцы не пробиваются по ВИНу какая система впрыска и зажигания ставилась
 
Лёлик_Sol, по ВИНу у тебя карбюратор стоит !!!!
 
Стоял 102.982. Катализатор есть (вернее был, я его вырезал, а до меня кто-то ломом пробил). Это раз. Второе - нормальные белые люди берут мотор б/у
без навесного оборудования (нахрена оно, если своё есть, да и так дешевле). Единственное, что меня смущает - это то, что ранние версии этих моторов оснащались лямбдоой, которая устанавливалась на выпускном коллекторе, а более поздние версии - с лямбдой под ногами у пассажира. И если с колллектора не пошли гайки (нормальное явление в этом месте), то мотор, а он поновее, купили с коллектором, на котором, соответственно году, места для лямбды не нашлось. Вот так. Но скока я под капотом не лазил, я не видел ни одного разъёма, похожего на разъём от лямбды. где его искать? В подписи есть вин, можете посмотреть...
 
А ещё, написано, что КДВ не устанавливалась на моё авто, а устанавливался РХХ 0 280 140 510... Короче, я пат сталом...
 
TZVladimir, единственное давление, что я когда-либо мерил в топливной системе, это вместо пусковой форсунки вкручивали манометр, и давление было 5,1-5,2 Бар примерно.
Лямбда у меня есть и по VIN, и физически - но отключена, т.к. нерабочая. Видел сам лично на глушителе когда катализатор вырезали. Подключать пробовали, не работает.
У меня двигатель 102.982 с системой зажигания EZL, поэтому датчик коленвала присутствует.
Похоже что у меня более новая версия KE, чем у Лёлик_Sol. Потому что РХХ выглядит уже вот так вот
[attachment=0:1r1mdffy]РХХ.jpg[/attachment:1r1mdffy]По-моему даже как на 103-м движке.

Разъем для лямбды еще есть под поликом правого пассажира спереди. Внутри пластмассового кожуха для проводов.
 

Вложения

  • РХХ.jpg
    РХХ.jpg
    34,4 KB · Просмотры: 417
Лёлик_Sol написал(а):
Стоял 102.982. Катализатор есть (вернее был, я его вырезал, а до меня кто-то ломом пробил). Это раз. Второе - нормальные белые люди берут мотор б/у без навесного оборудования (нахрена оно, если своё есть, да и так дешевле). Единственное, что меня смущает - это то, что ранние версии этих моторов оснащались лямбдоой, которая устанавливалась на выпускном коллекторе, а более поздние версии - с лямбдой под ногами у пассажира. И если с колллектора не пошли гайки (нормальное явление в этом месте), то мотор, а он поновее, купили с коллектором, на котором, соответственно году, места для лямбды не нашлось. Вот так. Но скока я под капотом не лазил, я не видел ни одного разъёма, похожего на разъём от лямбды. где его искать? В подписи есть вин, можете посмотреть...
Разьем для лямбды можно поискать под передним ковриком пассажирского сидения. Но врят ли там найдете. На Ваш авто также не устанавливался катализатор (по ВИНу).
Также по ВИНу на Ваш авто ставилось либо КЕ, либо карбюратор. Далее моя логика: если бы стояла КЕ, то с проводами бы проблем не было бы (если конечно моторный отсек у этого авто не горел). Мотор у Вас поновее - следовательно карбюратором уже не пахло. То есть снял старый мотор (допустим было КЕ) - поставил новый(также с КЕ) и подключил все фишки куда надо. Просто КЕ системы снабжены датчиком температуры входящего воздуха и лямбдой, а также катализатором.
...По моим данным КЕ на 230Е ставились с 1988 года....
 
Лёлик_Sol, спорить не будем о том что у тебя стояло :drinks: - сделаем проще - мож помогут. Зайди сюда https://mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=47&t=10958 - напиши ситуацию, ВИН, и узнай какая система впрыска стояла и номер ЭБУ, мож там и с комплектацией системы впрыска помогут :) А на Эхисте каталог какой-то левый - я там и своих запчастей половины найти не могу - по ВИНу в комплектации есть, а у них пишет что не устанавливалась...
 
Sarj написал(а):
TZVladimir, единственное давление, что я когда-либо мерил в топливной системе, это вместо пусковой форсунки вкручивали манометр, и давление было 5,1-5,2 Бар примерно.
Лямбда у меня есть и по VIN, и физически - но отключена, т.к. нерабочая. Видел сам лично на глушителе когда катализатор вырезали. Подключать пробовали, не работает.
У меня двигатель 102.982 с системой зажигания EZL, поэтому датчик коленвала присутствует.
Похоже что у меня более новая версия KE, чем у Лёлик_Sol. Потому что РХХ выглядит уже вот так вот
[attachment=0:28csdfg1]РХХ.jpg[/attachment:28csdfg1]По-моему даже как на 103-м движке.
Разъем для лямбды еще есть под поликом правого пассажира спереди. Внутри пластмассового кожуха для проводов.
У меня РХХ без регулировочного винтика - обороты ХХ выставляет ЭБУ и поднять их вручную никак не получится. КДВ и вовсе отсутствует. У Лёлик_Sol если и стояла, то одна из первых КЕ, там могло и не быть РХХ - обороты ХХ устанавливаются вручную (каким-нибудь винтиком) :) У него и для РХХ на коллекторе тож места нет (судя по фото).
 
Sarj написал(а):
TZVladimir, единственное давление, что я когда-либо мерил в топливной системе, это вместо пусковой форсунки вкручивали манометр, и давление было 5,1-5,2 Бар примерно.
Пусковая форсунка подключена к системному давлению !!! 5,1-5,2 маловато будет !!! Должно быть в пределах 5,3-5,6. А в нижней камере на 0,35-0,45 меньше системного на прогретом моторе.
 
Ага, винтиком.
 

Вложения

  • SDC10402_thumb.jpg
    SDC10402_thumb.jpg
    40,1 KB · Просмотры: 417
  • SDC10400_thumb.jpg
    SDC10400_thumb.jpg
    39,8 KB · Просмотры: 426
  • SDC10403_thumb.jpg
    SDC10403_thumb.jpg
    32,6 KB · Просмотры: 433
С проводкой тебе не смогу помочь - у меня все по другому. КДВ нет. Фото внизу. У меня жгутик с тремя проводами есть в двух местах - на датчик положения дроссельной заслонки (слева от дозатора на фото под кабельным тоннелем соединитель) и на потенциометр дроссельной заслонки. У тебя из этого жгута взяли плюс и на КДВ, а минус на КДВ с коллектора (судя по фото)....
Вентиляция картера - черная трубочка сразу за дозатором (от верха крышки клапанов в коллектор, в районе пусковой форсунки) - через нее же и весь добавочный воздух - там отверстие примерно 2 мм.
По идее датчиков ДТОЖ у тебя должно быть 2 - один на ЭБУ, второй для приборки... или хотябы двух-трех пиновый... :?
 

Вложения

  • P3140011_12.jpg
    P3140011_12.jpg
    93,8 KB · Просмотры: 412
вот такие датчеги у меня... нахрена последний, который не подключен - не пойму, или он с мотором был и не нужен, или ещё чего...
 

Вложения

  • SDC10396_thumb.jpg
    SDC10396_thumb.jpg
    40,4 KB · Просмотры: 412
  • SDC10373_thumb.jpg
    SDC10373_thumb.jpg
    36 KB · Просмотры: 419
Надо Sarj попросить чтоб у себя все пофоткал и расписал чего-куда, заодно проводку глянул и номер на своем ЭБУ(мож утебя такой же) :) ;) У Вас похоже одинаковое расположение датчиков. Электромуфты у меня нет - вискомуфта. Четырехпиновый идет для ЭБУ и EZL. И есть однопиновый для приборки(оччень похож на твой без штекера, правда фотка смазана)можно на моем номерок попробовать разглядеть... В любом случае датчик для приборки(температура мотора) должен быть отдельным !!! Т.к. параметры сопротивлений у них разные !!! С какого датчика кажет приборка у тебя ???
 
На стрелку идёт, как положено, отдельно. Я его указал, он снизу, на первой фотке.
 
Сегодня постараюсь пофоткать.
 
TZVladimir написал(а):
Sarj написал(а):
TZVladimir, единственное давление, что я когда-либо мерил в топливной системе, это вместо пусковой форсунки вкручивали манометр, и давление было 5,1-5,2 Бар примерно.
Пусковая форсунка подключена к системному давлению !!! 5,1-5,2 маловато будет !!! Должно быть в пределах 5,3-5,6. А в нижней камере на 0,35-0,45 меньше системного на прогретом моторе.
машина может прекрасно ездить и на 4,5
 
Ну вот они такие датчики у меня...

[attachment=0:2ayqerei]dat4eki.jpg[/attachment:2ayqerei]
P.S. На "чистоту" мотора не обращайте внимания, это еще с прошлого лета не мыл, в планах ведро с водой и тряпка, карб клинер и кисточка, будем отмывать :D
 

Вложения

  • dat4eki.jpg
    dat4eki.jpg
    176,2 KB · Просмотры: 415

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.130
Пользователи
218.100
Новый пользователь
Tim010

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу