• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

  • Автор темы Автор темы bab75
  • Дата начала Дата начала

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
 
Здравствуйте.Вопрос знающим,при замене передней рессоры под что ставим стремянки упоры,после поддомкрачивания.На Газели менял,не раз, один,думаю и тут управлюсь.Пришел мой шумахер 11400 двухлистовой,одна перед лево осталась старая вот собрался поменять.Если после поддомкрачивания подставить под переднюю часть швеллеров рамы,ни чего не погнет там?
Упоры став после серьги под раму и выше поднимай,так легче вставить передний болт.А технология как на газели,только все тяжелей и больше.
 
ну эти сайлентблоки что на 1320 ставятся мне кажется слабенькие,год назад менял передние рессоры уже смотрю разбиты все сайлентблоки,может откуда можно с другой а\м поставить например с газели
 
Спасибо Михаил.Я так правильно понял?Ставим упоры перед передними кронштейнами рессор,а домкратим под передней балкой(под рессорами).?
 
Здравствуйте.Вопрос знающим,при замене передней рессоры под что ставим стремянки упоры,после поддомкрачивания.На Газели менял,не раз, один,думаю и тут управлюсь.Пришел мой шумахер 11400 двухлистовой,одна перед лево осталась старая вот собрался поменять.Если после поддомкрачивания подставить под переднюю часть швеллеров рамы,ни чего не погнет там?
ни разу не гнуло развлекались как хотели
 
я на своем бывшем 609м добавлял листы и менял сайленты подвешивая за раму погрузчиком))))) Хочешь повыше!!!!!!!!!!! хочешь пониже))))))) пожалуйста)))))))))
 
ставишь домкраты под лонжероны рамы,к которым крепится бампер,отвяжи предварительно стаб,сними амортизатор.При установке обязательно смажь стремянки графитной смазкой,особенно в месте соприкосновения с опорой стаба,чтобы в следующий раз снять без проблем.При подъеме на домкраты ставь дополнительные страховочные упоры,это не шутка,мало ли на каком грунте или асфальте работаешь,весна однако.А вообще если есть тельфер....
 
Последнее редактирование:
я на своем бывшем 609м добавлял листы и менял сайленты подвешивая за раму погрузчиком))))) Хочешь повыше!!!!!!!!!!! хочешь пониже))))))) пожалуйста)))))))))
если повезет то кран балкой поднимаю занимает секунды вывесить зад или перед)):)
 
машина ушла в Астрахань посадил друга за руль пол часа привыкал он к сцеплению и переключению передач. Я сразу все включаю а он сидит крутит ручкой и 0 результата. Потренировавшись вроде поехал. Привехал в Астрахань звонит что 4-5 не включаются вообще((((( я в шоке - пипец попал на кпп--- потом перезванивает ушла жидкость через рабочий. Залил прокачал вроде все начало включаться. Сам до этого по подмосковью катался такого ничего не было а тут дорога сразу все расставила на свои места.
Заказал ремкомплект. По опыту что лучше, ремкомплект рабочего или его на новый поменять?
 
машина ушла в Астрахань посадил друга за руль пол часа привыкал он к сцеплению и переключению передач. Я сразу все включаю а он сидит крутит ручкой и 0 результата. Потренировавшись вроде поехал. Привехал в Астрахань звонит что 4-5 не включаются вообще((((( я в шоке - пипец попал на кпп--- потом перезванивает ушла жидкость через рабочий. Залил прокачал вроде все начало включаться. Сам до этого по подмосковью катался такого ничего не было а тут дорога сразу все расставила на свои места.
Заказал ремкомплект. По опыту что лучше, ремкомплект рабочего или его на новый поменять?
Сначало разбери,а там увидишь если есть износ поршенька то меняй целиком.
 
машина ушла в Астрахань посадил друга за руль пол часа привыкал он к сцеплению и переключению передач. Я сразу все включаю а он сидит крутит ручкой и 0 результата. Потренировавшись вроде поехал. Привехал в Астрахань звонит что 4-5 не включаются вообще((((( я в шоке - пипец попал на кпп--- потом перезванивает ушла жидкость через рабочий. Залил прокачал вроде все начало включаться. Сам до этого по подмосковью катался такого ничего не было а тут дорога сразу все расставила на свои места.
Заказал ремкомплект. По опыту что лучше, ремкомплект рабочего или его на новый поменять?
этой зимой менял ремкомплект досих пор нет нареканий
 
этой зимой менял ремкомплект досих пор нет нареканий
Раньше когда не было з/ч на Мерс я вытачивал у токаря поршенек под 2а наших монжета от Москвича и все ездило много лет.
 
Здравствуйте,Подскажите пожалуйста,как отсоеденить кронштейны зеркал от верхней дверной петли ?Откручиваю верхний болт кронштейна,вижу внутри кронштейна двигается втулка с овальным отверстием,пробую ее выкрутить подходящим по размеру отверстия шестигранником,не выкручивается,сминается внутренняя кромка этой втулки.Кто нибудь разбирал?Подскажите пожалуйста.
 
вкрути болт подлинее и нежно стукни.кронштейн уйдет вниз.затем выбей аккуратно втулку,почисть ее,промажь и на место.при установке поймешь,что втулка вставляется в одном положении,т.к в ней проточки.
 
Здравствуйте,Подскажите пожалуйста,как отсоеденить кронштейны зеркал от верхней дверной петли ?Откручиваю верхний болт кронштейна,вижу внутри кронштейна двигается втулка с овальным отверстием,пробую ее выкрутить подходящим по размеру отверстия шестигранником,не выкручивается,сминается внутренняя кромка этой втулки.Кто нибудь разбирал?Подскажите пожалуйста.
что уже дошла очередь до зеркал?)))) встречняк оторвал или деревья?)))
 
Здравствуй Андрей.Нет,не оторвал,в порядок привожу,а то трубки изломанные все были.Один заказал из Белорусии,комплект(верх и низ ,под широкую платформу)другой правлю.
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
996
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу