• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не включаются вентиляторы кондиционера

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
А температура 100 и выше это имеется в виду температура двигателя?
А на кнопке нарисован квадрат и три волнистые линии.Мне вчера вакуумом все проверили,а за тем залили 300гр. фриона как сказали на пробу типа посмотришь пойдет или нет есть ли где утечки,а давления как сказали должно хватать для включения всего.
Т.е. сразу как включаешь кондей вентилятор не обязан включаться я правильно понял?
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Т.е. сразу как включаешь кондей вентилятор не обязан включаться я правильно понял?

Вы правильно поняли,вкл. при достижении опред. давления(16-17атм. примерно,точно не скажу,надо мануал смотреть),ну и на 108гр. вкл.датчик котор.на блоке стоит(на м104 это 2-х контак.с галубой каемочкой).
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

Flinston

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
4
Авто
БЫЛ w124 E280 МКПП wdb1240281c024286
иначе порвет радиатор как тузик грелку

Ничего не порвет, система сделана "для людей", по-умному
В самом компрессоре есть внутренний датчик давления, при превышении давления компрессор отключается сам.
Или, как вариант, на осушителе есть клапан для аварийного сброса давления

Или как было у меня, как вариант, пробьет датчик низкого давления (стоит вверху на осушителе
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Врехняя кнопка это вроде как осушитель, надо использовать когда стекла запотевают. Далее идет кнопка "ЕС" типа Econom, т.е. отключение кондиционера, когда она не нажата кодей работает, вроде так.

У меня вентилятор включается практически сразу после запуска мотора, и это более менее логично, компрессор давление поднимает, а исперение еще толком не началось, потому давление быстро становится большим, а если вспомнить коннстанту PV/T, то при постоянном объеме увеличение давления дает рост температуры, с тойже скоростью, далее, когда кондей начнет работать в штатном режиме, когда пойдет работа испарителя и начнутся изменения объема, тогда он возможно выключится, я не наблюдал, но судя по звукам кондейных авто, при такой погоде как сейчас оно не выключается никогда.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Врехняя кнопка это вроде как осушитель, надо использовать когда стекла запотевают. Далее идет кнопка "ЕС" типа Econom, т.е. отключение кондиционера, когда она не нажата кодей работает, вроде так.

У меня вентилятор включается практически сразу после запуска мотора, и это более менее логично, компрессор давление поднимает, а исперение еще толком не началось, потому давление быстро становится большим, а если вспомнить коннстанту PV/T, то при постоянном объеме увеличение давления дает рост температуры, с тойже скоростью, далее, когда кондей начнет работать в штатном режиме, когда пойдет работа испарителя и начнутся изменения объема, тогда он возможно выключится, я не наблюдал, но судя по звукам кондейных авто, при такой погоде как сейчас оно не выключается никогда.

У меня сегодня заметил что без нажатия каких либо кнопок компрессор крутит,климат выставлен на холод может из за этого.А вентилятор еще не разу не видел чтоб включился,хотя радиатор горячий-не дотронуться.Может мало ездил с ним.Заправлен с нуля и до нормы.Вентилятор проверялся-рабочий.Что посоветуете искать неисправность вентилятора или это норма?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
А температура двигателя у меня обычно 85-95 больше почти ни когда не поднимается,может поэтому и вентилятор на кондее не срабатывает?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Если нажата ЕС то в центральные "обдуватели" в салоне подается забортный воздух, минуя печку и кондей, при этом у меня кондей отключается, это видно по легкому дерганию стрелки тахометра. Если радиатор горячий на столько что его не коснуться, то боюсь температура в нем великовата, у меня провреяли это все при заправке кондея, там все просто было, Виктор не отключаяя заправочное оборудование сказал запустить мотор, посморел и сказал что давление уже 25, а вентилятор не работает, надо искать почему, сначала сняли клемму и проверили датчик давления, он срабатывал, вентиляторы напрямую включаются, значит чтото в цепи управления, оказался пред, поменяли, стало сразу включаться.
 

Flinston

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
4
Авто
БЫЛ w124 E280 МКПП wdb1240281c024286
Нет, это не норма
Внтилятор (-ы) должны включаться обязательно, особенно когда стоишь и нет обдува встречным потоком воздуха
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Понятно попробую с предохранителей начать как понял №7 и D.может в них причина.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Может кто подскажет на Е 220 мотор 111 какое давление должно быть?
Проверил предохранители и заменил-результат ноль. Заметил такую закономерность при не нажатых кнопках компрессор включается при включении вентилятора хотя бы в первое положение.
А самое странное,что теперь с печки только холод идет,а тепла нет?!
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Думается мне что давление в кондиционере от мотора не зависит, скорее от хладогена, а его сейчас везде используют чуть ли не один и тотже, мне было сказано что у меня 25 и несработавший вентилятор это плохо, гдето я слышал цифру 17-20, точнее не скажу, надо спецов спрашивать или смотреть характеристики датчика давления.
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
А то что теперь тепло не хочет идти это с кондеем теперь связано? Ведь если у одного выставлен холод у другого при выставлении тепла оно и должно идти?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Надо клапана смотреть, те что у аккумулятора. Правда если игрались с предохранителями, то скорее всего косяк гдето там, скорее всего электричесво просто не доходит до регуляторов и соответсвенно исполнителей (клапанов)
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Да, теперь придется идти до конца и кондей сделать, чтоб по уму все было, и печку, чтоб зимой с кондеем не ездить.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
А то что теперь тепло не хочет идти это с кондеем теперь связано? Ведь если у одного выставлен холод у другого при выставлении тепла оно и должно идти?
Сдерни разъем с клапанов печки - без напряжения они должны открыться. Если не откроются - значит закисли.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Понятно, сейчас попробую.Отпишусь по результатам.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
В том же блоке где предохранители, дальше под стекло, надо снять копус, там несколько винтов по периметру, когда снимете корпус, там будут реле, и гдето между ними есть плоский предохранитель 16A.

У меня на зеленом реле перегоревший предохранитель сейчас обнаружил 30А-это на кондей?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.623
Сообщения
651.602
Пользователи
208.918
Новый пользователь
AlexeyG.

Мы ВКонтакте

Верх Низ