• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится автомобиль.

liverpool

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
0
Иногда двигатель не заводится W210

Помогите кто чем может: движок на моем Е-280 (W210) модель 112921. Иногда бывает так, что приедешь куда-нибудь, например в магазин, заглушишь мотор... Через несколько минут приходишь - пытаешься его завести, а он ни в какую. Стартер крутит, но даже не схватывается, как будто бензина нет. Периодично пытаюсь его запускать в течении минут 5-10, потом заводится и загорается лампочка "проверь двигатель". Лампочка спустя пару часов гаснет. И все это на хорошо прогретом моторе - на холодную заводится без проблем. Проверял бензонасос - думал может он глючит: нет-насос качает хорошо, давление в норме. Что это может быть? Это уже поднадоело. Надо куда нибудь быстренько поехать, а ты как олень крутишь движок на стоянке (как пенсионер на ВАЗ-2106) хорошо машина тонированая и люди меня не видят, а то с таким раскладом даже стыдно как-то: мерен, а не заводится. :(
А еще бывает что на ходу машина тупить начинает как будто зажигание позднее-нажимаешь на газ, а она как будто обороты теряет. У меня раньше бывало такое когда еще на волге ездил, но там то все просто-повернул трамблер и все в норме, а тут не знаю даже. Все это в совокупности с проблемами запуска меня тревожит
Подскажите, может у кого случалось такое и в чем причина.
 
Доброго времени суток! Прошу помощи. Е 200 1998 г.в. m111.
Взял утром с подземной стоянки (-5) доехал до работы все было -ОК. Спустя час поехал начал троить. Поставил на стоянку. Вечером пробывал заводить - заводится. На утро-завести не удалось. Поменял свечи, залил 98 -не помогает, в чем может быль причина. ???

напишите город в каком живете, в профиле!
PS если из москвы, приезжай, могу поставить рабочую катушку, удостоверишься что она, либо не она.
 
кроил, кроил -теперь вобще не заводится!..
 
Всем доброго дня. моя машина МБ Е320 1997г. W210.055 Двигатель 104.995 АКП 722605 ВИН: WDBJF55F5VA404960
Помогите пожалуйста может у кого нибудь случалось такое. В пятницу вечером приехав после работы домой заглушив мотор, сегодня в полдень при температуре -3 попытался завести но ничего не вышло. С пятницы начались морозы ночью до -15 и пошел снег. При включении зажигания с первого раза не завелся. Со второй попытки тоже и так далее пока АКБ не сел до конца. Бил какой то звук с начала подумал, что звук топливного насоса. Но потом понял, что звук шел от вентилятора то ли отопителя то ли кондиционера, что то работал. Это при отключенном то, на управляющей панели показывал OFF. видернул преди в главном блоке отвечающие за отопитель и кондиционер, под капотом и звук исчез. Но завести так и не смог из за АКБ. Выдать где то даль короткое замыкание. Что и где искать?
Спасибо заранее
 
Тему можно закрывать! Выложил вопрос на форуме, но так и не получив ответа, покурил интернет, пошел смотреть реле стартера на своей машине, и нашел косяк, который мучил меня с октября месяца. Т.к. на машине стояла нештатная сигнализация, и не рабочая, пульта от нее не было, она была выключена из поиска путем отсоединения от блока всех питающих проводов. Но косяк оказался именно в ней. Вскрыл крышку с блоками управления двигателем, коробкой, и еще кое чем. И на поверхности увидел перекушенный провод от реле до втягивающего реле стартера, и в эту врезку вкручен провод от сигналки, который видимо должен блокировать реле стартера. Так скрутки были такие слабые, да их практически не было, мало того, они еще и не были изолированны. Все было скручено назад и за изолировано.
P.s. Для тех кто столкнется с проблемами стартера. Мною было выяснено, что в ногах кабель силовой идет на стартер, да он отгнивает, окисляется. У 112 мотора он в ногах пассажира, у 111 под
педалью газа.

Может подскажете у 104.995 где этот кабель находится?
Спасибо
 
мерседес w210 нет импульса на форсунки
Здравствуйте,подскажите что делать нет импульса на форсунки.Двигатель 111 96 года.Диагност не мог подключиться к ЭБУ.vin WDB2100351A135907
 
мерседес w210 нет импульса на форсунки
Здравствуйте,подскажите что делать нет импульса на форсунки.Двигатель 111 96 года.Диагност не мог подключиться к ЭБУ.vin WDB2100351A135907
импульс на форсунки идёт из мозгов (эбу) .
вопрос , куда нужно смотреть в первую очередь ? точняк , в мозги . и начать с проверки банального плюса на них или какой другой замуты , типа противоугонки
 
сигнал идет. а диагност не шмог.
бывает..

0_de6dc_e9d43807_L.gif
 
импульс на форсунки идёт из мозгов (эбу) .
вопрос , куда нужно смотреть в первую очередь ? точняк , в мозги . и начать с проверки банального плюса на них или какой другой замуты , типа противоугонки

На диагностическом разъеме + нет
 
Иммобилайзер 5wk4 686

иммобилайзер 5wk4 686 после отключения акк заблокировал подачу импульсов на форсунки:(что делать?подскажите пожалуйста
 
Если заводится и сразу глохнет это бензонасос. было у меня такое.
 
Да - катушки, свечи и бензонасос - очень правильно подсказали. Ну еще - высоковольтные провода из той же серии. Ночью открой капот и посмотри - нигде не искрит - не пробивает? Помощник в это время пусть пытается заводить машину.
 
w210 не заводится

W210 98г. 2.4 ,ключ рыбка ИК вставляю поварачиваю всё загорается но стартер не крутит не заводится что делать подскажите пожалуста:icon_e_surprised:
 
W210 98г. 2.4 ,ключ рыбка ИК вставляю поварачиваю всё загорается но стартер не крутит не заводится что делать подскажите пожалуста:icon_e_surprised:

А блокиратор руля срабатывает? Должно быть слышно. Если да то надо смотреть стартер или массу на кузове. А в самом худшем случае придёться перепрограмировать ключ.
 
у меня такая же херня прошлой зимой была-подсел аккумулятор.поставил новый.
 
Последнее редактирование:
Вполне возможно что аккум...
 
А у меня такой случай.Пробило прокладку под головкой(правда теперь понимаю,что это в какой то степени уже было при покупке авто,проехал 80 000 км),поменял прокладку,всё собрал,завёл (с первого раза)-красота,работает,как и раньше,но двигатель прогрелся до 80 градусов и:( даёшь газу,а он троит.Метки по книжке,но цепь растянута и шкивы стопорятся на 30 градусах(но до этого работала нормально),компрессия 13,что на горячую,что на холодную.Смотрели Лаунчем - ошибок нет,жду диагностики Старом.Что заметил-когда клапанную крышку снял-механизм регулировки фаз грм стоял в неправильном положении,может заклинивший был.Давление в топливной рейке 3,6 атм. при снятой трубке регулятора 4,2.Отличие в сборке-я заварил выпускной коллектор и на время поставил под него старую прокладку,только герметиком намазал,может при затягивании он вылез и перекрыл сколько нибудь выходные отверстия :roll:?
Интересно,что должно происходить с ДЗ,когда включаешь зажигание?Я думал,она ищет свои крайние положения,но у меня она жужжит и упирается наоборот в другую сторону,может так и должно?
Интересно,а может цепь на звёздочке коленвала перескочить,когда например коленвал прокручиваешь при снятой головке?
Двигатель 111.970
WDB2100371A190572
 
Последнее редактирование:
селектор акпп в положении паркинг?
 
W210 98г. 2.4 ,ключ рыбка ИК вставляю поварачиваю всё загорается но стартер не крутит не заводится что делать подскажите пожалуста:icon_e_surprised:
Первым делом удалить все нештатные блокировки,секретки.
Проверить состояние плюсовой клеммы в ногах водителя (под ковром).
Вручную попробовать запустить стартёр (замкнуть кл.30 и 87 на реле стартёра,в модульном отсеке).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.115
Новый пользователь
Gazimagomed

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу