• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится на горячую w203 c220 cdi

  • Автор темы Автор темы madem
  • Дата начала Дата начала

madem

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Друзья, помогите понять, что может быть.
Машина на холодную заводится как часики, на теплую тоже.
Случается (не всегда и трудно понять закономерность), что на горячую совсем не заводится. Крутишь, крутишь, а машинка не заводится.
Машину приобрел 2 месяца назад, при покупке горел чек, была одна ошибка связанная датчиком коленвала, ошибку скинули. За 2 месяца ошибка повторилась единожды. А проблемы с заводкой на горячую бывают раз неделю, когда покатаешься часок, забежишь в магазин по мелочи, выходишь и сюрприз.
Открываю капот, даю остыть 10 минут, с пол оборота заводиться и едешь дальше.

П.С. Такая поблема не всегда проявляется, бывает катаюсь несколько дней без проявления, глушу на заправках, заправляюсь и еду дальше.
Куда рыть?
 
Ошибка там звучит так "Синхронизация между датчиком коленвала и распредвала не соответствует....")) Вот и думай дальше, уточняй)) .
Да уточнял уже, Ошибка P0335 Датчик положения коленчатого вала - неисправность электрической цепи,
Что означает ошибка P0336
Ошибка P0336 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика “А” положения коленчатого вала,
И не слова за распредвал, вот и думай...
 
Диагностику нормальную подсоединить и ошибка другая будет. Мне то что думать, Вам ремонтировать. Подскажу Вам если видете обороты двигателя и на тахометре и на экране дешёвого сканера, виновен ли датчик?
 
Диагностику нормальную подсоединить и ошибка другая будет. Мне то что думать, Вам ремонтировать. Подскажу Вам если видете обороты двигателя и на тахометре и на экране дешёвого сканера, виновен ли датчик?
Да все верно, вот я и думаю, хотел было услышать изначального автора поста о этой проблеме и его опыте, но что то его не слышно, а кстати вопрос тогда к Вам, могут ли данные датчики глючить, то есть не срабатывать при определенных Обстоятельствах, например на горячую, или если речь идёт о датчиках то тут полумер не бывает - или работает или нет ?
 
Как раз работает (полумера). Датчик распредвала трещина и всё на холодную нормально, на работе не заглушит, на горячую пока масло не стечет.
 
Может быть и проводка. Где-то перетерло или перегнило и осталось всего пару сопель. На холодную ещё хватает, а на горячую уже сопротивление не то и все. Может глючит датчик на топливной рейке. Намекаю на диагностику. Но наличие или отсутствие ошибок, ещё не показатель.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.643
Пользователи
217.841
Новый пользователь
vintser777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу