Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Ну и хорошо) да, я читал. Кто-то и на топливо грешит, но когда стартер не крутит - вряд-ли проблема в топливе, имхо. Вы донора глушили, когда заводили?Доброго вечерочка)
Итог:
в -5 ,снял кнопку,вставил ключ,подогнал донора,хорошие провода,повернул ключ,сразу не прокрутило,завели донора,дали 2000об,подержал ключ 3сек в конечном положение и все загудело,проехался 2 часа,с утра -15 ,завелась без проблем..а так и от соседей и на форумах много было жалоб,кто не заводился в -28 каждый день,не заводился вообще))многие так же на разных мерседесах..
Думаю, что когда-то таким образом и появились шаманы) а теперь мы шаманим и танцуем с бубном)))Сначало был заглушен донор,но не хватило мощи,чуть крутанул и опять щелкнул,потом отсоеденили провода,завели,заново подсоеденили и донор держал газ на 2000об,и сразу с ключа провернулся и загудел))всем удачи в решение проблем!
p/s
но ключ после первого отказа держал еще 3 сек в крайнем положение и он схватился со 2го раза
3 литра бензин. М276, как я понимаю. Попробую сделать как вы предложилиПодключи вольтметр и замерь на сколько падает бортовое напряжение при активации стартера . И всё станет ясно.
Мотор то какой ?
Вольтметр показал 11,7 Вольт, а при повороте ключа 10,5 на клеммах под капотом. Аккумулятор заряжал вчера...Подключи вольтметр и замерь на сколько падает бортовое напряжение при активации стартера . И всё станет ясно.
Мотор то какой ?
Это на клемме под капотом. А на клемме аккумулятор? сколько? Силовые кабели, масса смотри. Там падение напряжения.Вольтметр показал 11,7 Вольт, а при повороте ключа 10,5 на клеммах под капотом. Аккумулятор заряжал вчера...
Я пока не сильно понял как до аккумулятора добраться. Завтра попробую кресла двигать и пробираться.Это на клемме под капотом. А на клемме аккумулятор? сколько? Силовые кабели, масса смотри. Там падение напряжения.
Это нормально. В сервис гони для проверки стартера и точек массы.Вольтметр показал 11,7 Вольт, а при повороте ключа 10,5 на клеммах под капотом. Аккумулятор заряжал вчера...
Понял. Спасибо большоеЭто нормально. В сервис гони для проверки стартера и точек массы.
Спасибо. Обращу внимание специалистов в сервисе на это. Может быть также было какое-то повреждение правой передней части, которое повредило что-то с той стороны как раз, американцы такое могут... Я на завтра записался, попробую доехать + новый аккумулятор прихвачу с собой. В среду, как раз, снова мороз, так что проверим.Был как то случай на Гелике, по симтомам один в один . Проблема оказалась в косичке массы от кузова на мотор. Косичка слишком сильно была обжата в клемме и клемма перерубила жгут . На вид хороша была а потрогали она и отвалилась. Рекламация такая же . Периодически не крутит стартер . Щелчок и все . Можно проверить не разбирая ни чего , просто кинуть хороший массовый провод от кузова на мотор .
Посмотреть вложение 147863
Вот это вот под черным колпачком и есть же масса? По ощущениям, болтается она, не плотно сидит.Может конечно и жрать и АКБ замерзать и помирать но просадки большой нет по напряжению .