• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится на морозе

Alex Serguson

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Страна
Россия
Всем добрый день! Прошу помочь с советом. Во второй половине декабря получил свой GLS (x166) конца 2018 года, бензин 3 литра производства США (эксплуатировалась в теплом штате). Пока оформлял, начались морозы. В первый день морозов в -15 машина завелась со второго поворота ключа (просто решил прогреть 5 минут), а вот на второй день уже не завелась (при повороте ключа один щелчок под капотом, что-то типа вентилятора маленького шуршит и далее ничего). Подумал, что аккумулятор, но пусковое устройство не помогает от слова совсем. Это мой первый Мерседес и не понимаю где искать корень проблемы. Может быть какая-то защита в них стоит и потому пусковое не даёт эффекта? Или может быть какая-то иная особенность. Может кто-то что-то посоветовать?
 
Изучите для понимания.
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: AOR
Доброго вечерочка)
Итог:
в -5 ,снял кнопку,вставил ключ,подогнал донора,хорошие провода,повернул ключ,сразу не прокрутило,завели донора,дали 2000об,подержал ключ 3сек в конечном положение и все загудело,проехался 2 часа,с утра -15 ,завелась без проблем..а так и от соседей и на форумах много было жалоб,кто не заводился в -28 каждый день,не заводился вообще))многие так же на разных мерседесах..
 
Доброго вечерочка)
Итог:
в -5 ,снял кнопку,вставил ключ,подогнал донора,хорошие провода,повернул ключ,сразу не прокрутило,завели донора,дали 2000об,подержал ключ 3сек в конечном положение и все загудело,проехался 2 часа,с утра -15 ,завелась без проблем..а так и от соседей и на форумах много было жалоб,кто не заводился в -28 каждый день,не заводился вообще))многие так же на разных мерседесах..
Ну и хорошо) да, я читал. Кто-то и на топливо грешит, но когда стартер не крутит - вряд-ли проблема в топливе, имхо. Вы донора глушили, когда заводили?
 
Сначало был заглушен донор,но не хватило мощи,чуть крутанул и опять щелкнул,потом отсоеденили провода,завели,заново подсоеденили и донор держал газ на 2000об,и сразу с ключа провернулся и загудел))всем удачи в решение проблем!
p/s
но ключ после первого отказа держал еще 3 сек в крайнем положение и он схватился со 2го раза
 
Сначало был заглушен донор,но не хватило мощи,чуть крутанул и опять щелкнул,потом отсоеденили провода,завели,заново подсоеденили и донор держал газ на 2000об,и сразу с ключа провернулся и загудел))всем удачи в решение проблем!
p/s
но ключ после первого отказа держал еще 3 сек в крайнем положение и он схватился со 2го раза
Думаю, что когда-то таким образом и появились шаманы) а теперь мы шаманим и танцуем с бубном)))
 
Подключи вольтметр и замерь на сколько падает бортовое напряжение при активации стартера . И всё станет ясно.
Мотор то какой ?
 
Подключи вольтметр и замерь на сколько падает бортовое напряжение при активации стартера . И всё станет ясно.
Мотор то какой ?
3 литра бензин. М276, как я понимаю. Попробую сделать как вы предложили
 
Еще лучше привезти нагрузочную вилку)
 
Подключи вольтметр и замерь на сколько падает бортовое напряжение при активации стартера . И всё станет ясно.
Мотор то какой ?
Вольтметр показал 11,7 Вольт, а при повороте ключа 10,5 на клеммах под капотом. Аккумулятор заряжал вчера...
 
Вольтметр показал 11,7 Вольт, а при повороте ключа 10,5 на клеммах под капотом. Аккумулятор заряжал вчера...
Это на клемме под капотом. А на клемме аккумулятор? сколько? Силовые кабели, масса смотри. Там падение напряжения.
 
Напряжение на панели можно вывести? И наблюдается всё в момент включения и запуска.
Например, у меня другой авто и дизель. Но, при включении зажигания 12.5, далее при включении 11.7 ( свечи накала у меня, более 40 А.) При пуске стартера 10-10.5В, примерно. Но, стартер крутит " весело" при минус 10-15*С и при таком напряжении.
 
Это на клемме под капотом. А на клемме аккумулятор? сколько? Силовые кабели, масса смотри. Там падение напряжения.
Я пока не сильно понял как до аккумулятора добраться. Завтра попробую кресла двигать и пробираться.

Как вывести заряд на панель не знаю.

У меня ранее также РР был дизель и таких танцев не было. Аккум накрылся, подключил пусковое, завелся, съездил за новым аккумулятором. Вся история.
 
Вольтметр показал 11,7 Вольт, а при повороте ключа 10,5 на клеммах под капотом. Аккумулятор заряжал вчера...
Это нормально. В сервис гони для проверки стартера и точек массы.
 
Был как то случай на Гелике, по симтомам один в один . Проблема оказалась в косичке массы от кузова на мотор. Косичка слишком сильно была обжата в клемме и клемма перерубила жгут . На вид хороша была а потрогали она и отвалилась. Рекламация такая же . Периодически не крутит стартер . Щелчок и все . Можно проверить не разбирая ни чего , просто кинуть хороший массовый провод от кузова на мотор .
1705292362331.png
 
Я бы еще померял ток утечки.Может что-то жрет акб?
 
Может конечно и жрать и АКБ замерзать и помирать но просадки большой нет по напряжению .
 
Был как то случай на Гелике, по симтомам один в один . Проблема оказалась в косичке массы от кузова на мотор. Косичка слишком сильно была обжата в клемме и клемма перерубила жгут . На вид хороша была а потрогали она и отвалилась. Рекламация такая же . Периодически не крутит стартер . Щелчок и все . Можно проверить не разбирая ни чего , просто кинуть хороший массовый провод от кузова на мотор .
Посмотреть вложение 147863
Спасибо. Обращу внимание специалистов в сервисе на это. Может быть также было какое-то повреждение правой передней части, которое повредило что-то с той стороны как раз, американцы такое могут... Я на завтра записался, попробую доехать + новый аккумулятор прихвачу с собой. В среду, как раз, снова мороз, так что проверим.
 
Последнее редактирование:
Может конечно и жрать и АКБ замерзать и помирать но просадки большой нет по напряжению .
Вот это вот под черным колпачком и есть же масса? По ощущениям, болтается она, не плотно сидит.

И про аккумулятор вопрос: я хочу купить чуть более мощный аккумулятор, ток 950 и ёмкость 105Ач размер 394 (в штатном 850 и 95, размер 354). Критично ли это для Мерседес? Или по размерам может быть не влезет? Для РР было не критично, отсюда и вопрос.
 

Вложения

  • PXL_20240115_080435121.jpg
    PXL_20240115_080435121.jpg
    897 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
На улице -3, аккумулятор стоял на зарядке 8 часов. Машина завелась, но в этот момент всё освещение в салоне заморгало.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу