• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится на морозе

Alex Serguson

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Страна
Россия
Всем добрый день! Прошу помочь с советом. Во второй половине декабря получил свой GLS (x166) конца 2018 года, бензин 3 литра производства США (эксплуатировалась в теплом штате). Пока оформлял, начались морозы. В первый день морозов в -15 машина завелась со второго поворота ключа (просто решил прогреть 5 минут), а вот на второй день уже не завелась (при повороте ключа один щелчок под капотом, что-то типа вентилятора маленького шуршит и далее ничего). Подумал, что аккумулятор, но пусковое устройство не помогает от слова совсем. Это мой первый Мерседес и не понимаю где искать корень проблемы. Может быть какая-то защита в них стоит и потому пусковое не даёт эффекта? Или может быть какая-то иная особенность. Может кто-то что-то посоветовать?
 
Чека нет?
 
Вот это вот под черным колпачком и есть же масса? По ощущениям, болтается она, не плотно сидит.
При запуске должны эти провода греться и можно сжечь машину. Точнее, не долны греться. Это ведь на массе болт, клемма? Обязательно очистить и перетянуть. Осторожно, можно обламать этот болт.
 
Пока диагноз такой: реле какое-то съедает аккумулятор (вроде, реле зажигания). Его заменят и посмотрят на реакцию авто.
 
По итогу был приговорен к замене вот этот блок. Заменили. Вчера и сегодня мороз - машина заводится.

Может кто-то подскажет, мог ли этот блок препятствовать запуску авто от бустера и от донора?
 

Вложения

  • PXL_20240122_062356397.jpg
    PXL_20240122_062356397.jpg
    777,5 KB · Просмотры: 7
Называется токоограничитель,возможно..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу