• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится w220

  • Автор темы Автор темы vova-m
  • Дата начала Дата начала

vova-m

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
НЕ ЗАВОДИТСЯ W 220 ПОМАГИТИ ПОДСКАЖИТИ

Всем привет! в чера вечером поставил машину было все нормально работала отлично без збоев, сегодня сутра заводить не заводится крутит в холостую,ощущение что нет бензина но он есть. пажалуйста подскажити что это может быть
 
Всем привет.
Начались проблемы с запуском машины, опытным путем установил, что не заводится при температуре 60 градусов. Отлично заводится на холодную и горячую, но вот если постоит час - полтора, т.е. температура упадет до 60, то все не заводится - стартер крутит, а двигатель не стартует. Ждешь мин 20-30 пока температура упадет до 40 - заводится. Иногда загорается "чек енжин" на приборке, но если подождать пока полностью остынет и завести, то лампа гореть не будет.

Буду благодарен за советы. Сам думаю датчик положения коленвала.

Mercedes Benz S500 2001 г.в.
 
Всем привет.
Начались проблемы с запуском машины, опытным путем установил, что не заводится при температуре 60 градусов.
Форсунка подтекает.
На горячую заводится потому, что накапало ещё мало, на холодную - уже всё выветрилось, а вот через час-полтора накапливается слишком много топлива в коллекторе, потому не заводится, потому и джекичан вылазит.
 
Форсунка подтекает.
На горячую заводится потому, что накапало ещё мало, на холодную - уже всё выветрилось, а вот через час-полтора накапливается слишком много топлива в коллекторе, потому не заводится, потому и джекичан вылазит.

Спасибо за быстрый ответ.
Насколько сложный и дорогой ремонт этой форсунки? Я так понимаю там только замена форсунки.
 
Я так понимаю там только замена форсунки.
Одну менять нет смысла.
В подобной ситуации я бы залил очиститель инжектора (добавка в топливо). Сначала половину рекомендуемой дозы, потом и положенную.

Можно и почистить форсунки на стенде с контролем производительности. На том же стенде ещё до чистки будет видно - текут ли форсунки.
 
Всем привет! Была такая же ситуация, все датчики проверили в итоге оказался низкий уровень масла долил масла в уровень и через 10 минут машину завели. Искали проблему три дня. Я только не пойму как уровень масла мог повлиять на запуск двигателя.
 
Всем привет! Была такая же ситуация, все датчики проверили в итоге оказался низкий уровень масла долил масла в уровень и через 10 минут машину завели. Искали проблему три дня. Я только не пойму как уровень масла мог повлиять на запуск двигателя.
Косточку не дашь,я даже лаять не буду.Масла нет - не не буду работать без масла.
Электроника,кибернетика.....:icon_idea:
 

Вложения

Всем привет! Была такая же ситуация, все датчики проверили в итоге оказался низкий уровень масла долил масла в уровень и через 10 минут машину завели. Искали проблему три дня. Я только не пойму как уровень масла мог повлиять на запуск двигателя.

Ну это еще сделано для того,чтобы 'не дай бог' пробив поддон двигателя не ушатать мотор без масла! Он автоматически заглушит двигатель и не даст его завести! А еще вы должны были заметить, что после замены масла, при первом пуске двигателя, стартер запускает мотор несколько дольше обычного! Стартер вращает двигатель до тех пор, пока маслонасос заполнит корпус фильтра маслом!
 
В подобной ситуации я бы залил очиститель инжектора (добавка в топливо). Сначала половину рекомендуемой дозы, потом и положенную.

Спасибо за совет.
Какой очиститель инжектора порекомендуете(фирма)? Второй вопрос может ли это усугубить ситуацию, я просто как-то очень настороженно отношусь ко всем этим добавкам. Никогда не использовал прежде.
 
Всем привет.
Апдейт по моей проблеме. Подъехал к мастеру, подключили комп пишет - Replace Crankshaft Position Sensor - Code P0335
короче датчик колена. Только вот мы не можем понять как он может зависеть от температуры двигла?
 
По-моему что-то не в порядке с системой питания.

Добрый день! У меня С200, W202 кузов 1994г.в.
Подскажите, пожалуйста, никак не пойму, при заводке на холодную бывает заведется и глохнет, а бывает поработает и при включении скорости опять глохнет. В чем может быть дело? Систему питания практически всю прочистили, начиная с сетки бака, заканчивая форсунками, а болезнь не прекратилась. Буду искренне благодарен за полезный совет. И еще, бензин жрет неимоверно, тяга не такая и приемистасть слабая.
 
Добрый день! У меня С200, W202 кузов 1994г.в.
Подскажите, пожалуйста, никак не пойму, при заводке на холодную бывает заведется и глохнет, а бывает поработает и при включении скорости опять глохнет. В чем может быть дело? Систему питания практически всю прочистили, начиная с сетки бака, заканчивая форсунками, а болезнь не прекратилась. Буду искренне благодарен за полезный совет. И еще, бензин жрет неимоверно, тяга не такая и приемистасть слабая.

Это раздел W220, а вот что тут делает W202 не понятно...
 
Добрый день! У меня С200, W202 кузов 1994г.в.
Подскажите, пожалуйста, никак не пойму, при заводке на холодную бывает заведется и глохнет, а бывает поработает и при включении скорости опять глохнет. В чем может быть дело? Систему питания практически всю прочистили, начиная с сетки бака, заканчивая форсунками, а болезнь не прекратилась. Буду искренне благодарен за полезный совет. И еще, бензин жрет неимоверно, тяга не такая и приемистасть слабая.

Проверьте давление топлива на рампе, похоже что бензонасос кончается. Из за низкого давления идет коррекция смеси , от этого и расход.
 
Проверьте давление топлива на рампе, похоже что бензонасос кончается. Из за низкого давления идет коррекция смеси , от этого и расход.
Большое спасибо, проверю и при надобности поменяю бензонасос. Кстати, а в чем еще может быть причина?
 
Последнее редактирование:
Доброго дня всем. Сегодня приключилась неприятность. Заглох на светофоре, оттолкал машину на обочину и начал рыться. Ключем нажал на клапан на топливной рейке, а оттуда еле полился бензин. Минут 15 плясал возле машины и она потому каким то чудом завелась. Проехал до дома 200 метров, и полез в багажник, а она снова заглохла. Разве бензонасос может так быстро наесться?

И еще, в последнее время тяжелый утренний запуск двигателя.

Я пришел к выводу, что бензонас нагревается. Завтра буду заказывать фирмы пирбург + топливный фильтр и совмещу весь этот процесс с заменой маслосъемных колпачков, заменой цепи и промывкой форсунок. О результатах отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Не заводится

Здравствуйте, владею мерседес w220 s600, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, машина заводится и сразу же глохнет! гаражное хранение, машину заводил раз в месяц, дабы поднялась пневмо, на машине езжу только летом!
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, владею мерседес w220 s600, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, машина заводится и сразу же глохнет! гаражное хранение, машину заводил раз в месяц, дабы поднялась пневмо, на машине езжу только летом!

фишку с расходомера скидывали?
 
Проверьте давление топлива в рампе и вообще присутствие и качество бензина так-же не помешало бы проверить...
 
Поменял я топливный насос с фильтром, проблема не ушла. Через минут 15 работы машина глохнет и не заводится. При этом в рампе давления нету.
 
Поменял я топливный насос с фильтром, проблема не ушла. Через минут 15 работы машина глохнет и не заводится. При этом в рампе давления нету.

Диагностировать старом бы надо...а так на вскидку, может датчик коленвала глючить, от этого и насос качать не будет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу