Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Тоже думаю на умирающую АКБ...
Тоже думаю на умирающую АКБ...
Проверьте питание на блоке EGS и удалите масло из блока.
Это замок зажигания глючить начинает, не давно лечился от такой болезни, что сделал мастер не знаю, но я отдал 10000 за ремонт. Вылечил
помомйму если бы глючил замок, машина бы влегкую заводилась через кейлис гоу, карточку
не совсем так, она запускается пока замок сам работает, как только в самом замке беда приходит, то всё....он ничего принимать не будет, ни ключ, ни карточку......я сам недавно прилипал с замком....поначалу ключ принимал не всегда, потом это стало проявляться с такими симптомами: ключ принялся, но стартер "не дышит", ключ принялся двигло стартует, но с кучей ошибок по системам и АКПП в блокировке, а бывало что и с первого раза запускался нормально. Но в один прекрасный момент (ладно во дворе дома был) он перестал зачитываться вообще. Пришлось снимать и везти его на машине за 200 км на ремонт.....
Мысль первая.А нахрена это надо было делать???при работающем двигателе сняли реле мозгов двигателя, машина заглохла, после не на один ключ не реагирует, ключ проворачивается и отдает, помощь при посадке работает, даже зажигание не реагирует. перемыкая контакт 30 и 87 на реле как будто включается зажигание.
какие у кого мысли и мнения.
Как можно перепутать,если они на разных концах блока стоят? Для начала смотрите предохранители 29 и 30 того же блока.перепутали с реле пневмы
Короче утром встал завел и поехал по делам!
И опять заглох то есть вентилятор работает датчик температуры ож упало!ждал опять 10 15 мин вентилятор перестал работать и она завелась!в чем прикол?