• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится w220

  • Автор темы Автор темы vova-m
  • Дата начала Дата начала

vova-m

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
НЕ ЗАВОДИТСЯ W 220 ПОМАГИТИ ПОДСКАЖИТИ

Всем привет! в чера вечером поставил машину было все нормально работала отлично без збоев, сегодня сутра заводить не заводится крутит в холостую,ощущение что нет бензина но он есть. пажалуйста подскажити что это может быть
 
Диагностировать старом бы надо...а так на вскидку, может датчик коленвала глючить, от этого и насос качать не будет

разве датчик КВ и топливный насос как то связаны? Ни разу не встречал.
Завтра попробую к диагносту записаться.
 
Ещё как связаны...
 
Ещё как связаны...

наш автоэлектрик к сожалению уехал в другой город на несколько недель. Но я на бортовике включил показания оборотов двигателя, и в момент когда мотор не заводится при вращении стартером там показывало по 0, когда заводится при старте около 100-150 оборотов показывает.
Пришел к выводу что датчик и заказал новый. В конце недели прийдет, отпишусь.
 
наш автоэлектрик к сожалению уехал в другой город на несколько недель. Но я на бортовике включил показания оборотов двигателя, и в момент когда мотор не заводится при вращении стартером там показывало по 0, когда заводится при старте около 100-150 оборотов показывает.
Пришел к выводу что датчик и заказал новый. В конце недели прийдет, отпишусь.

проверь охранную систему может что-то дополнительное есть я был в такой ситуации даже в авилоне мне не помогли позвонил другу в Армению (занимается Мерседесами) он подсказал снимали блокировку охранной системы все сработало
 
Поменял датчик КВ и все заработало. Всем спасибо.
Датчик ставил оригинал!
 
Глохнет

Приветствую мерсоводов. Случилось сегодня следующее, на перекрёстке авто заглох, завожу 2 секунды работает мотор бултыхается как при троениии двигателя и глохнет. Оттащил к дому, скинул клемму, через час завожу, работает нормально 10 секунд, потом опять троение, но мотор не глохнет и в таком темпе 2 минуты, ну и потом пробую опять 2 секунды и глохнет. Месяца 3 назад делали диагностику, говорит один катализатор на грани, и когда у дома заводил погазовал до 3т. Показался звон снизу. Как обычно ситуация плачевная, приехал в родной маленький город на выходные , где естественно стара и не видели, начинаются проблемы. Вопрос. Может ли из за катализатора такое быть? Чтобы не ломать голову на СТО.
Вин wdb2201781a285651
 
Приветствую мерсоводов. Случилось сегодня следующее, на перекрёстке авто заглох, завожу 2 секунды работает мотор бултыхается как при троениии двигателя и глохнет. Оттащил к дому, скинул клемму, через час завожу, работает нормально 10 секунд, потом опять троение, но мотор не глохнет и в таком темпе 2 минуты, ну и потом пробую опять 2 секунды и глохнет. Месяца 3 назад делали диагностику, говорит один катализатор на грани, и когда у дома заводил погазовал до 3т. Показался звон снизу. Как обычно ситуация плачевная, приехал в родной маленький город на выходные , где естественно стара и не видели, начинаются проблемы. Вопрос. Может ли из за катализатора такое быть? Чтобы не ломать голову на СТО.
Вин wdb2201781a285651
Дела усугубились :) авто остыло и теперь тупо крутит стартер без завода, думаю с такой проблемой кто то сталкивался
 
Забились дринажы, шол ливень , сел завел и начала заливаться вода в салон через фильтры салона. Начал глючить электроника сошла с ума. Ехал заводился а минут через пять умер. Все разобрали просушили . Диагностика показывает что он в идеале ,но он не хочет заводиться . Стоит на сервисе уже две недели не могут понять что с ним. Подскажите если кто знает
 
Машина не заводится, не крутит стартер

Сложилась очень печальная ситуация по машинке, не знаю че делать и чё я натворил, описываю че случилось по дням, значит вчера встал возле магазина, пошел выпить кофе, сажусь в машину проворачиваю ключ, стартер схватывает на секунду не успев завести мотор и выключается, остальные попытки завести машину в ноль, стартер не крутит мотор. Реле вроде щелкало, селектор по приборке на P. До этого подобного не было. Оставил машину до утра, уехал домой на такси, сегодня отбуксировал домой, почитав на форуме что надо начинать с осмотра реле и предох. я по глупости вытащил реле и вставил подобное что было в гараже, после этого пытался завести, панель зажигания пропала (тоисть все символы котрые появляются при старте итд, на каком режиме коробка...) вернул все обратно но не помогло, теперь полная печалька, я что то серьезное натворил в добавок к нерабочему стартеру?))машина w220 mb cdi320.
 
Сложилась очень печальная ситуация по машинке, не знаю че делать и чё я натворил, описываю че случилось по дням, значит вчера встал возле магазина, пошел выпить кофе, сажусь в машину проворачиваю ключ, стартер схватывает на секунду не успев завести мотор и выключается, остальные попытки завести машину в ноль, стартер не крутит мотор. Реле вроде щелкало, селектор по приборке на P. До этого подобного не было. Оставил машину до утра, уехал домой на такси, сегодня отбуксировал домой, почитав на форуме что надо начинать с осмотра реле и предох. я по глупости вытащил реле и вставил подобное что было в гараже, после этого пытался завести, панель зажигания пропала (тоисть все символы котрые появляются при старте итд, на каком режиме коробка...) вернул все обратно но не помогло, теперь полная печалька, я что то серьезное натворил в добавок к нерабочему стартеру?))машина w220 mb cdi320.


Не отчаивайтесь вы так, у вас походу проблем никаких нет, если не считать полностью севшей аккумуляторной батареи :)
 
Через сервисное меню климата посмотрите какое напряжение на борту. Если меньше 12в, то не заведется машина. На моем 3,2CDI 11,8v еще заводится, а 11.5 уже нет.

Может HERMIT прав - сел акб
 
С проблемой неработающей приборки разобрался, перегорел предохранитель в ногах пассажира, пойду покупать новый, но проблему старта он врятли решит, отпишусь как поставлю.
 
Поменял предохр. в ногах пассажира, приборка засветилась, все встало как и было прежде, но от стартера все равно тишина. С чего начинать поиск неисправности?
 
Последнее редактирование:
Проверили релюшку, пластину отодвигает...вздохнул с облегчением, а то мне уже пол машины приговорили, и блоки и замок и ключи прошивать, завтра буду снимать стартер, проводка к нему вроде в порядке, смотрел с лампой, так что получается только в нем проблема.
 
Тогда уж посетите стар-диагностику и причина выяснится...
 
Тогда уж посетите стар-диагностику и причина выяснится...

Обычно сначала на сотку - другую одних исправных запчастей на другие исправные поменяют с оплатой ненужной работы и только потом доходит эта простая мысль. Иногда просто диву даешься бережливости и экономности подобных любителей марки.
 
MSRC1044

я брал магнети марели новый , тогда он стоил 3500,

не востанавливай , купи новый и забудешь про него , я меня 3 года уже работает , мотор как у тебя
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу