Диагностировать старом бы надо...а так на вскидку, может датчик коленвала глючить, от этого и насос качать не будет
разве датчик КВ и топливный насос как то связаны? Ни разу не встречал.
Завтра попробую к диагносту записаться.
Диагностировать старом бы надо...а так на вскидку, может датчик коленвала глючить, от этого и насос качать не будет
Ещё как связаны...
наш автоэлектрик к сожалению уехал в другой город на несколько недель. Но я на бортовике включил показания оборотов двигателя, и в момент когда мотор не заводится при вращении стартером там показывало по 0, когда заводится при старте около 100-150 оборотов показывает.
Пришел к выводу что датчик и заказал новый. В конце недели прийдет, отпишусь.
Поменял датчик КВ и все заработало. Всем спасибо.
Датчик ставил оригинал!
Дела усугубились авто остыло и теперь тупо крутит стартер без завода, думаю с такой проблемой кто то сталкивалсяПриветствую мерсоводов. Случилось сегодня следующее, на перекрёстке авто заглох, завожу 2 секунды работает мотор бултыхается как при троениии двигателя и глохнет. Оттащил к дому, скинул клемму, через час завожу, работает нормально 10 секунд, потом опять троение, но мотор не глохнет и в таком темпе 2 минуты, ну и потом пробую опять 2 секунды и глохнет. Месяца 3 назад делали диагностику, говорит один катализатор на грани, и когда у дома заводил погазовал до 3т. Показался звон снизу. Как обычно ситуация плачевная, приехал в родной маленький город на выходные , где естественно стара и не видели, начинаются проблемы. Вопрос. Может ли из за катализатора такое быть? Чтобы не ломать голову на СТО.
Вин wdb2201781a285651
Сложилась очень печальная ситуация по машинке, не знаю че делать и чё я натворил, описываю че случилось по дням, значит вчера встал возле магазина, пошел выпить кофе, сажусь в машину проворачиваю ключ, стартер схватывает на секунду не успев завести мотор и выключается, остальные попытки завести машину в ноль, стартер не крутит мотор. Реле вроде щелкало, селектор по приборке на P. До этого подобного не было. Оставил машину до утра, уехал домой на такси, сегодня отбуксировал домой, почитав на форуме что надо начинать с осмотра реле и предох. я по глупости вытащил реле и вставил подобное что было в гараже, после этого пытался завести, панель зажигания пропала (тоисть все символы котрые появляются при старте итд, на каком режиме коробка...) вернул все обратно но не помогло, теперь полная печалька, я что то серьезное натворил в добавок к нерабочему стартеру?))машина w220 mb cdi320.
Тогда уж посетите стар-диагностику и причина выяснится...