• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неполадки с Ke-Jetronik

mowtheme

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Уважаемые Мерсоводы, посоветуйте куда обратиться в г.Москве по поводу регулировки моновпрыска 102-го мотора после замены форсунок, S124, 230ТЕ (1988) :?:
Заранее спасибо :)
 
Последнее редактирование модератором:
СО может быть ненормальное из за неправильно установленного плунжира. ЭГРД надо проверить, налив по камерам.все влияет.
 
про эгрд тема была-покурите поиск. плунжир там один-регулируется гайкой снизу дозатора.
надо еще проверить систему на подсос воздуха
 
приезжай в Белореченск сделаем)))))))))):)
Если честно, готов приехать, если такой вариант возможен! Если на выхах или с 3 по 10 января. Сколько это по времени и во что по деньгам встанет?
 
Если честно, готов приехать, если такой вариант возможен! Если на выхах или с 3 по 10 января. Сколько это по времени и во что по деньгам встанет?
вариант возможен) по времени час два, по деньга максимум руб за работу.
какой мотор,и в чем проблема?можно в лс.:)
 
Последнее редактирование:
короче нашол мастера нормального он выявил неисправность.в пауке прокладка(мембрана) была порвана немного иззанеё вся канетель поменяли,отрегулировали все.теперь и шкурит пи... и расхо адекватный стал примерно 10-12по городу если не меньше.:ny_sanki:
 
короче нашол мастера нормального он выявил неисправность.в пауке прокладка(мембрана) была порвана немного иззанеё вся канетель поменяли,отрегулировали все.теперь и шкурит пи... и расхо адекватный стал примерно 10-12по городу если не меньше.:ny_sanki:

Получается из-за этой мембрамы расход меньше стал?
 
видимо она сколько нибудь пропускала,или хер знает.вобщем мне один мерсовод посоветовал сьездить к этому мастеру.ему он инжектор делал месяца 3 назат на тот момент,вроде мембрану тоже менял мастенр их сам вырезает по старому пауку.говорит после ремонта вобще капот не открываю всё ох..енно
 
видимо она сколько нибудь пропускала,или хер знает.вобщем мне один мерсовод посоветовал сьездить к этому мастеру.ему он инжектор делал месяца 3 назат на тот момент,вроде мембрану тоже менял мастенр их сам вырезает по старому пауку.говорит после ремонта вобще капот не открываю всё ох..енно

но расход у него говорит под 15 по городу может потому что на автомате
 
KE-Джетроник

Подскажите пожалуйста,где в Питере можно настроит КЕ-Джетроник.
 
на маршале справа есть вагончик , там сидит хороший мастер , к нему еду все у кого проблемы с КЕ , если что спроси в мерсовском отделе кто настраивает , тебе точно подскажут .
 
Помогите с Джетроником

У меня проблема с холостым ходом на 124 2.3 1991 года, на холодную, холостые держит хорошо, завышает их на подогрев и сбрасует на норму. Ностоит проехатса и нагреть машину до 80 градусов, холостой ход падает на 500 оборотов что даёт большой дискомфорт и вибрацию салона, уже перепроверил все трубки, фильтра, заменил брони провода, вообщем незнаю что такое(((( запускаетса всегба хорошо с 1 раза, но когда горячая, при запуске слышно как запускаютса не все котлы, тоесть один балтаетса, надо подталкивать его газом. вот токо свечи поменять надо мне, думаю проблема с стаким запуском пропадёт, но вот холостой ход капец.... Подскажите может что простое, а у меня нехватает тямы, может у меня две руки и обе левые)))) помогите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Пасиб заранее.
 
Самое простое: Фильтр топливный давно менял (при замене скинуть клеммы аккумулятора!!!)? Фильтрик на входе в дозатор тоже прочисти!
Посложнее: проверь потенциометр и реле бензонасоса!
 
У меня проблема с холостым ходом на 124 2.3 1991 года, на холодную, холостые держит хорошо, завышает их на подогрев и сбрасует на норму. Ностоит проехатса и нагреть машину до 80 градусов, холостой ход падает на 500 оборотов что даёт большой дискомфорт и вибрацию салона, уже перепроверил все трубки, фильтра, заменил брони провода, вообщем незнаю что такое(((( запускаетса всегба хорошо с 1 раза, но когда горячая, при запуске слышно как запускаютса не все котлы, тоесть один балтаетса, надо подталкивать его газом. вот токо свечи поменять надо мне, думаю проблема с стаким запуском пропадёт, но вот холостой ход капец.... Подскажите может что простое, а у меня нехватает тямы, может у меня две руки и обе левые)))) помогите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Пасиб заранее.

Я бы поменял датчик температуры охл.жидкости.
 
А я бы катализатор выкинул :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу