Прощу помощи, разобраться с системой охлаждения на 814.
проблема начала переодически проявляться и переросла в постоянную(((
Машина кипит. термостатов поменял уже несколько. установил дополнительный датчик температуры на патрубок термостата, чтобы знать когда он срабатывает. по ощущениям- не хватает циркуляции ОЖ. вчера поставил новую помпу, думал все-таки дело в ней... проблема повторяется.
при езде, температура поднимается до критической, но термостат не открывается, я вижу это по датчику температуры(доп), я так понимаю это происходит из-за завоздушивания термостата, печка дует холодным(воздух), после открытия термостата температура сразу падает, отсюда понятно что теплообмена хватает. радиатор чистый.
отсюда вопросы:
1. как правильно заполнять систему антифризом? есть ли дополнительные точки сброса воздуха?
2. как правильно должен работать расширительный бачек? какой уровень в нем поддерживать и как его контролировать?
3. прогорела прокладка гбц?
WDB6740121N817482
проблема начала переодически проявляться и переросла в постоянную(((
Машина кипит. термостатов поменял уже несколько. установил дополнительный датчик температуры на патрубок термостата, чтобы знать когда он срабатывает. по ощущениям- не хватает циркуляции ОЖ. вчера поставил новую помпу, думал все-таки дело в ней... проблема повторяется.
при езде, температура поднимается до критической, но термостат не открывается, я вижу это по датчику температуры(доп), я так понимаю это происходит из-за завоздушивания термостата, печка дует холодным(воздух), после открытия термостата температура сразу падает, отсюда понятно что теплообмена хватает. радиатор чистый.
отсюда вопросы:
1. как правильно заполнять систему антифризом? есть ли дополнительные точки сброса воздуха?
2. как правильно должен работать расширительный бачек? какой уровень в нем поддерживать и как его контролировать?
3. прогорела прокладка гбц?
WDB6740121N817482
Последнее редактирование: