• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

  • Автор темы Автор темы e-230
  • Дата начала Дата начала

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 
для себя нашел на разборах заслонки и рейку(тягу) металлическую,в экзисте приобрел тяги для заслонок,но так ничего и не стал ставить,так все устраивает,да и очень хлопотно все это,чтобы поставить нужно полностью снять впускной коллектор,а до него докопаться проблематично.снимаешь рейку топливную.термостат,масл.фильтр ну и т.д.Еще нужен подъемник или яма чтобы отсоединить проводку которая через него идет к коробке передач.В вашем случае этим прийдется заняться чтобы докопаться до причины.Если конечно действительно диагностика показывает на элюпривод а не на что то другое
 
вохможно клапан егр возможно еще что-то

этот клапан для начала можно проверить руками.
пальцем с задней стороны его нащупай мембрану и погазуй, она должна шевелиться.
 
этот клапан для начала можно проверить руками.
пальцем с задней стороны его нащупай мембрану и погазуй, она должна шевелиться.

извиниту за тупой вопрос, но где он ваще находится? если возможно то ткунуть прям носом..
 
тот который открывает дорогу выхлопным газам назад в впуск, на выхлопном коллекторе должен быть

позже свои покажу
 
популярно можно объяснить так:клапан ЕГР стоит рядом с маслянным фильтром,к нему подходит от радиатора охлаждения воздуха большой резиновый патрубок,далее идет непосредственно уже впускной коллектор,так что не заблудиться и без рисунка
 
популярно можно объяснить так:клапан ЕГР стоит рядом с маслянным фильтром,к нему подходит от радиатора охлаждения воздуха большой резиновый патрубок,далее идет непосредственно уже впускной коллектор,так что не заблудиться и без рисунка

щас сугроб оттает мой, пойду искать)
спасибо
 
Господа, так проблема то в том , что Электродвигатель шаговый рукой легко двигается, а вот при увеличении оборотов он не двигается. Раньше двигался. И ещё на заведёном я даже рукой сдвинуть не могу его.
 
тот который открывает дорогу выхлопным газам назад в впуск, на выхлопном коллекторе должен быть

позже свои покажу

а на моем фото не видно его?(с другого ракурса попробую сфотографировать при первой возможности)
просто мне друг скинул, он как то мой двигатель фоткал(зачем не знаю) сейчас сфотографировать не могу стоит на стоянке под снегом, двери примерзли не открыть, да собственно необходимости ехать на нем нету никуда, щас на сешке)

PS извините за грязь под капотом, фото было сделано весной
 

Вложения

  • x_71f64811.jpg
    x_71f64811.jpg
    41,5 KB · Просмотры: 358
Прыгают обороты E320 W210

Доброго всем времени суток!
скорее всего повторяюсь, за что прошу прощения..
У меня E320 W210, 96г.в. движка - 10499512064538, WDB2100551A248980, АКПП
Вообщем все началось еще месяца три назад, когда по глупости залил дешевый бензин, после этой заправки примерно через пол км, при небольшой нагрузке "застучали пальцы", я тутже силил этот бензин и залил Аи98, но потом стали понемногу прыгать обороты, а из глушителя стал валить черный дым и вонь в салоне появилась горелого пороха или что то на это похожее. поехал на диагностику, ошибка указала на лямда зонд, они "скинули" эту ошибку и вроде проблема решилась... но вот уже как второй день наступил прогрессирующий рецидив, все происходит "на грячую" и при холостом ходе, т.е. машина разогревается и начинают прыгать обороты то поднимаются до 2500, и резко сбрасывыются до 200-300, при езде когда еду, к примеру 60 и отпускаю педаль газа бывают небольшие "провалы" как будто нажал педаль тормоза. часто при остоновке машина вообще глохнет. ну и конечно опять этот запах гари...
ну вот вроде все симптомы описал...
Если кто знает, подскажите что вышло из строя? опять лямдазонд или это валюметр, или дросель надо чистить/менять?
 
Катализатор имеется? Если да, то скорее всего спекся.
 
Плаваю обороты на Е220 cdi

Доброе утро суток!

Наконец купил Е220 cdi 1999 года (модельный ряд 2000). Пишу из Киргизии зима у нас не такая холодная как у вас, тем не менее нужны некоторые ответы, так как эта моя первая дизельная машина:

1. Плавают обороты (пару миллиметров вверх пару вниз - стрелка тахометра)

2. Не дует воздух вниз на ноги , а вверх в бок дует классно

3. Я так понял некоторые датчики при включенном зажигании не работают. а посему может ли кто выложить фотку щитка приборов при включеном зажигании. SRS, аккумулятор точно не горит у меня, может что то еще? СПАСИБО

4. Что означает кнопка в прикуривателе на ней написанно OFF
 
Последнее редактирование:
1.диагностика двигателя, проверить колебания давления в рейке
2.старом проверить работу заслонок отопителя
3.....
4.кнопка отключает\включает дополнительный электрический подогреватель
 
Доброго всем времени суток!
скорее всего повторяюсь, за что прошу прощения..
У меня E320 W210, 96г.в. движка - 10499512064538, WDB2100551A248980, АКПП
Вообщем все началось еще месяца три назад, когда по глупости залил дешевый бензин, после этой заправки примерно через пол км, при небольшой нагрузке "застучали пальцы", я тутже силил этот бензин и залил Аи98, но потом стали понемногу прыгать обороты, а из глушителя стал валить черный дым и вонь в салоне появилась горелого пороха или что то на это похожее. поехал на диагностику, ошибка указала на лямда зонд, они "скинули" эту ошибку и вроде проблема решилась... но вот уже как второй день наступил прогрессирующий рецидив, все происходит "на грячую" и при холостом ходе, т.е. машина разогревается и начинают прыгать обороты то поднимаются до 2500, и резко сбрасывыются до 200-300, при езде когда еду, к примеру 60 и отпускаю педаль газа бывают небольшие "провалы" как будто нажал педаль тормоза. часто при остоновке машина вообще глохнет. ну и конечно опять этот запах гари...
ну вот вроде все симптомы описал...
Если кто знает, подскажите что вышло из строя? опять лямдазонд или это валюметр, или дросель надо чистить/менять?
по ходу кат в помойку и перенастраивать б/у на безкатовую машину
 
Доброго всем времени суток!
скорее всего повторяюсь, за что прошу прощения..
У меня E320 W210, 96г.в. движка - 10499512064538, WDB2100551A248980, АКПП
Вообщем все началось еще месяца три назад, когда по глупости залил дешевый бензин, после этой заправки примерно через пол км, при небольшой нагрузке "застучали пальцы", я тутже силил этот бензин и залил Аи98, но потом стали понемногу прыгать обороты, а из глушителя стал валить черный дым и вонь в салоне появилась горелого пороха или что то на это похожее. поехал на диагностику, ошибка указала на лямда зонд, они "скинули" эту ошибку и вроде проблема решилась... но вот уже как второй день наступил прогрессирующий рецидив, все происходит "на грячую" и при холостом ходе, т.е. машина разогревается и начинают прыгать обороты то поднимаются до 2500, и резко сбрасывыются до 200-300, при езде когда еду, к примеру 60 и отпускаю педаль газа бывают небольшие "провалы" как будто нажал педаль тормоза. часто при остоновке машина вообще глохнет. ну и конечно опять этот запах гари...
ну вот вроде все симптомы описал...
Если кто знает, подскажите что вышло из строя? опять лямдазонд или это валюметр, или дросель надо чистить/менять?
в первую очередь смотри катализатор ...потом лямба зонды смотри...а свечи менял после того как дерьмовый бенз залил???
 
"они "скинули" эту ошибку и вроде проблема решилась.."
Скидыванием ошибок проблемы не решаются. Если ошибка записАлась, то появилась причина, которую нужно устранять... Полуживому кату хватило черпнуть дерьма, чтоб окончательно забиться имхо.
 
w210 320 95г
Несколько месяцев мучился с подобной проблемой, ни кто вообще не мог помочь. Нашелся один мастер, который нашел проблему, всего навсего сломался клапан регенерации воздуха, если я не ошибаюсь он так называется... Он просто заткнул один из шлангов который в него идет, в следствии чего, воздух перестало сосать, и все стало в норме! Конечно не факт что у вас тоже самое, но проверьте на всякий случай.
 
катализатор не прчем)))лямда срабатывает после нагрева от 380градусов.или массметр или лямбда)
 
Поднимаются обороты

Всем привет! Появилась проблема,которая изредка напоминает о себе в самый неподходящий момент. Изначально при запуске двигателя в холода обороты взлетали до 4000-5000,я выключал зажигание,заводил повторно-все приходило в норму. Прошло время,ехав по трассе,начал притормаживать перед поворотом,но машина почти не останавливалась,обороты вскочили до 4000,и задний привод тащил ее вперед..... Кое-как сорвал рычаг в положение N,но и тут обороты держались на уровне 4000!!! Остановился,перегазанул,обороты упали до 700 и машина заработала как ни в чем ни бывало..... Что это? Как диагностировать? Страшно:icon_e_surprised: Прошу помощи,друзья!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.024
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу