Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
а по существу , в нармальном моторе стоит отсечка , не дающая крутить двигу на холостых более 3500 . защита от дурака называется . эту защиту можно програмно выключить . видимо у вас так и сделали . а на передаче , когда одна нога газует а другая тормозит , двига и не должна больше 3-3,5 крутится . гидрик , однако , сопротивляется . будет крутится больше , конец ему .байки и прибаутки оставьте себе, про проверку на морозе не было и слова, а по существу так никто и не ответил((
мда , не разглядел вопроса . но всёравно газовать до красного на холостых , даже на мкп не стоиту него мкпп
В общем беда такая: на холодную сразу после пуска двигателя или сразу после начала движения выскакивает ошибка BAS/ASR. Обороты ХХ в норме. На горячую при заводе обороты раскручиваются до 3000, затем плавно опускаются до 2000, на таком уровне и держатся. При этом ошибок BAS/ASR нет. Чтобы сбросить их до нормы, быстро поворачиваю ключ в положение 1 потом сразу в 2 и все ок, обороты 700 как должны быть. До следующего завода двигателя. В какую сторону копать? заслонка?
Вчера обратил внимание на ДМРВ и другим датчикам в автозапчастях для Отечественных авто, так вот ДМРВ там есть БОШ и с 5 контактами, только вот серийник не сравнивал и стоимость примерно 1500-3000руб.ценник дросселю - 61т.р.