Записался на среду, отдаю машину на диагностику. Мастер заочно предположил что это дроссель, и что его придется поменять, что он ремонту не поддается и чистка врядли поможет. Поехал в ближайший магаз, ценник дросселю - 61т.р. В магазине говорят что они их ни разу не возили, т.е. этот узел крайне редко выходит из строя.
Еще заметил такую вещь, обороты 100% залипают на горячую, только если крутануть движок на нейтрали. Т.е. на месте поднял обороты до 3000, они меееедленно опускаются до 2000-1500 там и висят. Иногда помогает вернуть их на место резкое нажатие педали акселератора и работа на отсечке пару сек. Так же помогает перезапуск двигателя, при заводе 50 на 50, либо нормально, либо опять 2000 холостых. Если ездить не спеша, обороты тоже в норме, а вот при резких ускорениях или работе на повышенных оборотах после втыкании нейтралки обороты ~1100 держатся так секунд 5, потом мееедленно опускаются до нормы.
Вобщем проблема двух тысяч оборотов холостого хода появляется только на горячую, либо сразу после завода, либо после перегазовки на нейтрали.
Может ли это быть из-за лямбды? датчика педали газа? (или как она там называется, штуковина куда приходит тросик от педали)