• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Скачут обороты хх, есть немного черного дыма, запах бензиновой смеси! Что может быть?

Помогите советом братцы мерсоводы! :(
Машина МБ W210 1995 E320 M104 Japan
WDB2100551A007237

Запах то ли бензина, то ли смеси какой-то. Вобщем резкий и не приятный. Еще немного двигатель потряхивает когда обороты скачут. Незнаю совпадение или нет, но началось это в тот же день когда заправил бензобак под завязку.
 
Последнее редактирование:

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Прихожу к тому, что это катализаторы забились. На выходные поеду вырезать каты и врезать пламегасители!
 

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Врезал вот такие пламегасители. Говорят что польша. Цена 4500 тенге 1 шт. Машину просто не узнать. А каты были в ужасном состоянии.
b3552a73ed54.jpg

24441e5d3da3.jpg
 

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Вопрос к знатокам! А нужно ли перепрошивать мозги для езды без катов на дорестайле?
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
на рисунке вроде один лямда, посему перепрошивать не надо
 

Вложения

  • PartsImageHandler[1].jpg
    PartsImageHandler[1].jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 425
  • PartsImageHandler[2].jpg
    PartsImageHandler[2].jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 417
Последнее редактирование:

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Совет! Не выбрасывайте каты. В пункте приема катализаторов я сдал их за 18000 наших тенге, предварительно разрезав банку болгаркой.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
uribelov
рисунок не тот . у него рядная шестёрка . перепрошивать ничего не нужно . а вот про сдачу катов в цвет-мет или в кат-приём , хотелось бы поподробнее
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
в катах используется никель, платина, либо иной благородный металл который имеет свойство катализировать(ускорять) реакцию
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
в катах используется никель, платина, либо иной благородный металл который имеет свойство катализировать(ускорять) реакцию
это я знаю . как их метализировать (отчленить) из не взрачной керамики . первый раз слышу чтоб каты в лом принимали .
может бизнес организовать . каты собирать и в казахстан эшелонами гнать ?
 

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
фирма скупает использованные автомобильные катализаторы у физических и юридических лиц в любом количестве по установленной на данный момент цене. Цена устанавливается исходя из усреднённого количества драг.металлов содержащихся в катализаторах, собираемых на территории Литвы. Катализаторный лом, собраный на рынке других стран может стоить как дороже, так и дешевле. Цена напрямую зависит от биржевой цены и количества металлов (платины, палладия, родия). Цена объявляется за 1 кг носителя (керамического или металлического) находящегося в катализаторе, поэтому цена катализаторного бачка зависит от веса и типа носителя.
Пример: если клиент принес целый катализаторный бачок, то его сначала разрезают, вынимают носитель, определяют тип, а потом взвешивают носитель и выплачивают деньги. Если клиент привёз больше 10 катализаторов, то бачки извлекаются из корпуса бесплатно.

Типы и классификация катализаторных носителей:
керамический ( от немецких, японских, французких, американских, российских машин и универсальные катализаторы )
металлический ( оригинальный, универсальный и от российских машин )
керамические гранулы (встречаются редко, обычно в американского происхождения внедорожниках )

Теперь более подробно о ценах на катализаторный лом и о том, почему они отличается. Надеюсь, наше объяснение не превратится в лабиринт, в котором всегда мы будем заходить в тупик. Дальнейшие объяснения основаны на усреднённой цене, которую и будем считать 100%.
Керамические носители

Наибольшее количество драгметаллов содержитсяв катализаторах автомобилей немецкого производства ( OPEL, BMW, MERSEDES, AUDI, VW ). Их стоимость, ориентировочно, составляет 100-130% от усреднённой цены объявленной нашей фирмой. Но и тут надо учитывать, что катализаторы из новых автомобилей значительно отличаются от катализаторов тех же марок выпущенных до 1998 года. Так же нужно знать, что катализаторы разделяются на те, в которых преобладает платина и те, в которых основной составляющей является палладий.

Приведём пример с катализаторами снятыми из автомобилей OPEL (на фото N 5 ). По цене они отличаются в два раза, а по виду на 1 см.

Следующими в очередь по цене я бы поставил катализаторы от японских производителей автомобилей ( TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA ). Их стоимость колеблется от 80% до 110% от цены. Затем катализаторы от французких производителей машин (Reno, Pezo, Cittroen) - от 65% до 100% от цены. Следующие это американские автомобили (только катализаторы с CHRYSLER отличаются структурой- звёздочка, у других внешний вид, как у всех- решётка )- от 60 % до 90 % от цены. Корейские катализаторы ( HYUNDAI, DAEWOO, KIA ) - от 70% до 85%. Российские производители автомобилей устанавливают катализаторы ( LADA ) с разным содержанием металлов, по какому принципу это делается я объяснить для себя не смог. Цена колеблется от 50% до 75% от цены, есть определённые варианты, когда цена была 100% и выше ( может эти катализаторы были сделаны для экспорта? ) С универсальными катализаторами всё понятно. Их производители вкладывают в универсальные катализаторы столько металлов, сколько хочет заказчик или столько, чтоб цена их катализатора была конкурентной на рынке. Для нас их стоимость от 0% до 20% от нашей цены.

Отдельно хочу сказать о катализаторах от дизельных машин. Их стоимость от 100% до 120 % от нашей цены, но следует внимательно следить за весом катализаторного блока, так как в него набивается сажа. Что увеличивает вес керамики, но соответственно уменьшает процент металлов.
Металлические и гранулированные носители

Цена металлического и гранулированного носителя примерно в 2-2,5 раза меньше, чем цена керамического носителя. Так как катализаторы с этими носителями производятся с меньшим расходом платины, палладия и родия. Также надо учитывать, что переработка металлического катализатора более трудоёмкая, поэтому требует больших затрат, чем керамические катализаторы. Обратите внимание на катализаторы из российских автомобилей, их цена составляет около 75% от усреднённой цены, объявлерной на металлические катализаторы.

А как же определить из какой марки автомобиля демонтирован керамический катализатор, если он разбит?

Визуально это невозможно, поэтому мы всё чаще практикуем покупку использованного автомобильного катализатора по анализу или в металическом корпусе. Напоминаем- катализаторный лом, собраный на рынках разных стран может стоить как дороже, так и дешевле. Производители автомобилей для разных стран устанавливают катализаторы с различным содержанием драгметаллов, даже в модели одной серии. Это связано с разными экологическими требованиями в той или иной стране. Особо хочу отметить, что на содержание металлов в катализаторе влияет срок службы катализатора ( износ ) и использовании некачественного бензина.

Требования, предъявляемые к катализаторному носителю при продаже:
керамика может выглядеть цельным куском (желательно) или сыпучей массой (оставляем за собой право сделать анализ).
металлический носитель обязательно должен быть цельным куском или в бачке, так как в растрёпанном виде он теряет до 50% ценного напыления.
в керамической массе должны отсутствовать инородные предметы (асбест, металлическая сетка, металлические опилки, кварцевый песок, сажа, цемент и так далее). В противном случае керамическая масса покупается только после анализа.
влажность керамического носителя не должна превышать естественный фон ( 1-2 %). Хранить керамический носитель следует в сухом и проветриваемом месте, в противном случае оставляем за собой право сделать анализ на влажность.
 

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Не знаю совпадение или нет, но после того как вырезал каты пропала пятая передача на акпп. По факту у меня вроде 2 лямды. Одна стоит до катов, а вторая врезана в центр катализатора(теперь уже в переднюю часть пламегасителя). Заметил что и двигатель немного иногда подергивается, бывает периодически коптит черным дымом. Иногда даже заводится и сразу глохнет. Может всетаки надо перепрошивать мозги?
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.642
Реакции
925
Авто
Wdb2111052
По факту у меня вроде 2 лямды. Одна стоит до катов, а вторая врезана в центр катализатора(теперь уже в переднюю часть пламегасителя). Заметил что и двигатель немного иногда подергивается, бывает периодически коптит черным дымом. Иногда даже заводится и сразу глохнет. Может всетаки надо перепрошивать мозги?

Разумеется надо.
 

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Сделал! Итог: неисправный Датчик массового расхода воздуха, он же волюметр.Поставил Bocsh. Машина шуршит. Меняйте почаще фильтра.
 

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
Сделал! Итог: неисправный Датчик массового расхода воздуха, он же волюметр. Цена вопроса: Поставил Bocsh.
 

takeda337

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
WDB2100551A007237
W210 E320 M104 1995 Japan
В карсити 23000 тенге.
 

pavel0047

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
14
При прогреве плавают обороты на м112

Собственно вопрос - при прогреве двига, в диапазоне от 40гр до 60гр плавают обороты от 750ти до 1500-2000 и зимой и летом. При дальнейшем нагреве двига никаких отклонений. Только бывает слегка потряхивает на холостых, но стрелка тахометра стоит как вкопанная. Заводится без проблем "на раз", расход в городе при средней скорости 20-24км/ч от 16ти до 18ти литров, по трассе 8,5 л на сотню. Диагностика ничего не показала, все патрубки под капотом свежие, свечные провода без повреждений, не дымит, расход масла 3литра на 10000км, пробег всего 266000. Заморочился данным вопросом потому что как правило с утра при выезде со двора попадаю в пробку и ползу около 15ти минут. Коробка в D и когда начинается трабл с оборотами, то сами понимаете становится крайне некомфортно. Подскажите в каком двигаться направлении.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.617
Сообщения
651.556
Пользователи
208.895
Новый пользователь
svyatoyxxx

Мы ВКонтакте

Верх Низ