• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

  • Автор темы Автор темы e-230
  • Дата начала Дата начала

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 
всех с новым годом!присоединяюсь к вам,объездив все диагностики мне сказали что расходомер накрывается,но поменял уже 2 новых,но увы.обороты падают и на ходу и на месте.отключил расходомер,едет но подтупливая вместе с коробкой.не случится ли что с двигателем если так ездить?
Вьі имели ввиду Датчик масового расхода воздуха???
 
Плавают обороты OM611 автомат

Перечитал темы, но симптомы не такие как у меня.. Дело в следующем. После запуска авто, иногда при включенном кондере, иногда без него, в режиме паркинг начинают скакать обороты 650-520-800-650. после скачка- с выхлопной клубы черного дыма.. секунд 10 -15 нормальной работы и опять скачек и т. д. В режиме драйв на прогретом двигателе при полной остановке (держа педаль тормоза) скачки возобновляются. В пробке приходится сильно держать тормоз т.к. при скачке машина срывается. ставлю на N и робота опять нормальная. Иногда скачки прекращаются сами по себе. В чем может быть проблема? Спасибо за идеи
 
Последнее редактирование:
подсос воздуха, тннд
 
Последнее редактирование:
а может это из-за коробки, так как она у меня в масле, но до сервиса все еще никак не доеду?
и какой должна быть диагностика чтобы показала ошибку? просто уже не раз диагностировали, но ошибки не показало...
 
Ну это вряд ли..
 
Перечитал темы, но симптомы не такие как у меня.. Дело в следующем. После запуска авто, иногда при включенном кондере, иногда без него, в режиме паркинг начинают скакать обороты 650-520-800-650. после скачка- с выхлопной клубы черного дыма.. секунд 10 -15 нормальной работы и опять скачек и т. д. В режиме драйв на прогретом двигателе при полной остановке (держа педаль тормоза) скачки возобновляются. В пробке приходится сильно держать тормоз т.к. при скачке машина срывается. ставлю на N и робота опять нормальная. Иногда скачки прекращаются сами по себе. В чем может быть проблема? Спасибо за идеи

Клапан ЕГР. Удаляй програмно!
 
угу
 

Нет, это топливная система. Клапан ЕГР относится к системе рециркуляции отработанных газов и служит(система) для уменьшения содержания СО в отработавших газах. Лопать форум. В прошлом году я пол-года на это потратил(борьба с плаванием оборотов) В конечном итоге- перепрошивка мозгов и усё в порядке!:icon_e_smile::D Удачи!
 
Да, я вспомнил как называлась тема на форуме: Двигатель плюёт чёрным дымом
 
я правильно понял, можно решить проблему чисткой этого клапана ЕГР? или нужна замена. просто не сильно хочется покупать деталь и не быть на 100% уверенным что это именно из-за него всё.
да, еще вспомнил, бывает такое когда руль полностью выворачиваешь и машина глохнет. случилось у меня такое во Львове в центре на перекрестке... неприятная ситуация.
 
Последнее редактирование:
да, еще вспомнил, бывает такое когда руль полностью выворачиваешь и машина глохнет. случилось у меня такое во Львове в центре на перекрестке... неприятная ситуация.

перепускной клапан
 
я правильно понял, можно решить проблему чисткой этого клапана ЕГР? или нужна замена. просто не сильно хочется покупать деталь и не быть на 100% уверенным что это именно из-за него всё.

Ну вот оно и началось! Почисти, затем тебе скажут что дело в ДМРВ, затем пойдут в ход трансдюсеры, потом ваккумный насос, потом пойдёт вход турбина(не достаточное давление),следом сажевый фильтр. Короче советов будет много, а выход один! Готовь кошелёк! Удачи!:icon_cry::D Да, ещё, диагностика покажет ошибку, но только на ходу(так диагностировали мой мерс) Клапан ЕГР должен открыватся и закрыватся при определённых оборотах и совокупности данных со всех датчиков которые задействованы в данном процессе. Если где-то происходит сбой информации,то, как следствие будет то,что происходит с твоей машиной на данный момент. Может быть повреждение кан-шины.
 
Последнее редактирование:
Ну вот оно и началось! Почисти, затем тебе скажут что дело в ДМРВ, затем пойдут в ход трансдюсеры, потом ваккумный насос, потом пойдёт вход турбина(не достаточное давление),следом сажевый фильтр. Короче советов будет много, а выход один! Готовь кошелёк! Удачи!:icon_cry::D Да, ещё, диагностика покажет ошибку, но только на ходу(так диагностировали мой мерс) Клапан ЕГР должен открыватся и закрыватся при определённых оборотах и совокупности данных со всех датчиков которые задействованы в данном процессе. Если где-то происходит сбой информации,то, как следствие будет то,что происходит с твоей машиной на данный момент. Может быть повреждение кан-шины.

диагноз сам подает любые необходимые сигналы и замеряет ответные значения. зачем куда то ехать, я не понял...
 
диагноз сам подает любые необходимые сигналы и замеряет ответные значения. зачем куда то ехать, я не понял...

Даёт, я согласен. Но в моем случае было тоже самое, что описано было ниже,т.е. ошибка была по системе егр. Но поймать её в режиме холостого хода было нельзя. Вообще у меня были подозрения на инфу с эл.платы АКПП, по кан-шине. Мотор завёл-всё ОК! До температуры 65-70 всё ОК, только дошло до рабочей температуры, начиналось данное явление.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу