Для vb[fbk Действительно,обычно в таком случае просто спала металич.тяга с эл.привода либо с одной или нескольких заслонок которые стоят непосредстенно в самом впускном коллекторе,либо возможен вариант того что какая-то из данных заслонок или несколько - закоксовались,в любом случае оптимально будет до них добраться и проверить их работоспособность.У самого была данная проблема прошлой весной,тяга вообще потерялась когда выскочила из направляющих гнезд,а выскочила из-за того что 2 заслонки стали подклинивать.привод давит под нагрузкой - соответственно все повыскакивало.за неименеем тяги и заклинивших заслонок,все заслонки тупо повыкидывали,посадив на герметике заглушки из огрызков свечей зажигания,единственное что обязательно,это то чтобы к эл.приводу штеккер был подсоединен.чтобы мозги считывали показания пошаговые эл.привода.В данном случае единственное что изменилось - расход увеличился примерно на 1 литр на 100,и то это примерно,но не более - это точно.Заслонки в Экзисте продаются только в комплекте с впускным коллектором.ценник - вертолет.отдельно только пластмассовые тяги к ним,металлическая тяга на схемах экзиста вообще отсутствует.вообщем все что знаю по данному вопросу - все выложил.В моем случае помогло на все 100.так же был аварийнрый режим,после устранения "клина" заслонок - проблем не стало .