• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

  • Автор темы Автор темы e-230
  • Дата начала Дата начала

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 
Biwis,
Да и забей :) это лишь мнение основаное на лично-встреченом большенстве. Найдутся люди кто скажет что это все фигня и что у них CDI 2000 года прет за 4000 без проблемм. Суть тиррады: Это не бага - это фича.
С этим можно бороться, а можно и забить. По опыту если плавно с промежутком на 100 прибавлять скорость, машин пойдет и 200 с лихом с горки и ничего не отключится.
 
Последнее редактирование:
Biwis,
Да и забей :) это лишь мнение основаное на лично-встреченом большенстве. Найдутся люди кто скажет что это все фигня и что у них CDI 2000 года прет за 4000 без проблемм. Суть тиррады: Это не бага - это фича.
С этим можно бороться, а можно и забить. По опыту если плавно с промежутком на 100 прибавлять скорость, машин пойдет и 200 с лихом с горки и ничего не отключится.

аха, ну это да...
 
У меня такая же беда на Е220СДИ W211. подскажите как решили проблему с заслонками?
 
сегодня удалил заслонки. вернее то что от них осталось. через дырки для привода заслонок терялось все давление воздуха. в дырках нарезал мечиком резьбу, выточил на токарке 4 болта, и закрутил предварительно обмазав их герметиком и надев на них резиновое кольцо. завел, выехал ну совсем другая машина стала. я снова полюбил мерседес!
 
сегодня удалил заслонки. вернее то что от них осталось. через дырки для привода заслонок терялось все давление воздуха. в дырках нарезал мечиком резьбу, выточил на токарке 4 болта, и закрутил предварительно обмазав их герметиком и надев на них резиновое кольцо. завел, выехал ну совсем другая машина стала. я снова полюбил мерседес!

а не фотографировал пока делал???
 
сегодня удалил заслонки. вернее то что от них осталось. через дырки для привода заслонок терялось все давление воздуха. в дырках нарезал мечиком резьбу, выточил на токарке 4 болта, и закрутил предварительно обмазав их герметиком и надев на них резиновое кольцо. завел, выехал ну совсем другая машина стала. я снова полюбил мерседес!
а что делал с приводом заслонок?Не встаёт ли мотор в аварийный режим?? я вот посмотрел повнимательнее под впускным коллектором наблюдается масло(как мазут) грешу тоже на заслонки.
 
Для vb[fbk Действительно,обычно в таком случае просто спала металич.тяга с эл.привода либо с одной или нескольких заслонок которые стоят непосредстенно в самом впускном коллекторе,либо возможен вариант того что какая-то из данных заслонок или несколько - закоксовались,в любом случае оптимально будет до них добраться и проверить их работоспособность.У самого была данная проблема прошлой весной,тяга вообще потерялась когда выскочила из направляющих гнезд,а выскочила из-за того что 2 заслонки стали подклинивать.привод давит под нагрузкой - соответственно все повыскакивало.за неименеем тяги и заклинивших заслонок,все заслонки тупо повыкидывали,посадив на герметике заглушки из огрызков свечей зажигания,единственное что обязательно,это то чтобы к эл.приводу штеккер был подсоединен.чтобы мозги считывали показания пошаговые эл.привода.В данном случае единственное что изменилось - расход увеличился примерно на 1 литр на 100,и то это примерно,но не более - это точно.Заслонки в Экзисте продаются только в комплекте с впускным коллектором.ценник - вертолет.отдельно только пластмассовые тяги к ним,металлическая тяга на схемах экзиста вообще отсутствует.вообщем все что знаю по данному вопросу - все выложил.В моем случае помогло на все 100.так же был аварийнрый режим,после устранения "клина" заслонок - проблем не стало .
Подскажите как проверить мотор эл.привода там 3 провода что с чем звонить ???Если есть возможность пришлите схему. Заранее благодарен.
 
всем привет,у меня такая же проблема...машина едет вяло и не набирает больше 3000 тыс оборотов,диагностика показала что двигателю не хватает воздуха
Может быть датчик расхода воздуха глючит?Еще заметил такую особенность,что машина пока не прогретая до раб температуры едет нормально,а как только прогревается начинается такая херня...и еще,в начале июня ехал к себе на север домой 1200 км,с утра температура на улице была 10 градусов машина ехала отлично и я так проехал 500 км,но как только температура на улице поднялась до 17-20 градусов опять началась та же проблема...едет вяло,больше 140 не разгоняется

у меня 220 cdi,попробую поменять датчик расхода воздуха,че как там все будет дальше отпишусь обязательно
 
всем привет,у меня такая же проблема...машина едет вяло и не набирает больше 3000 тыс оборотов,диагностика показала что двигателю не хватает воздуха
Может быть датчик расхода воздуха глючит?Еще заметил такую особенность,что машина пока не прогретая до раб температуры едет нормально,а как только прогревается начинается такая херня...и еще,в начале июня ехал к себе на север домой 1200 км,с утра температура на улице была 10 градусов машина ехала отлично и я так проехал 500 км,но как только температура на улице поднялась до 17-20 градусов опять началась та же проблема...едет вяло,больше 140 не разгоняется

у меня 220 cdi,попробую поменять датчик расхода воздуха,че как там все будет дальше отпишусь обязательно
на первых моторах 220сди,во впускном тракте устанавливались тонкостенные резиновые шланги(дилеры должну были менять их по гарантии)...этот шлан,при нагреве,(если наступить на педаль газа) сжимался и перекрывал прохождение воздуха...
 
Последнее редактирование:
короче я так понял что причин много,нужно заниматься...
 
Только пришел из гаража, заметил такую особенность , когда шевелишь разьём датчика массового расхода воздуха мотор обороты набирает ,а потом снова не набирает, при неработающем сервоприводе
 
чё-то многовато... у меня при 120 - 2500, 130 - 2600, 140 - 2800.
 
Последнее редактирование:
А сколько собственно должно быть если не 4 к ?
не вижу что то крамольного в этом
 
Дизель сбрасывает обороты рывками

Приветствую всех! Только что зарегистрировался на форуме и пользовался поиском но не нашел того что надо.

Машина е300 turbo-d w210 акпп, при сбросе оборотов в районе 1000 мин двигатель начинает трясти - рывками сбрасывает обороты, но при этом холостой ход ровный и с динамикой проблем нет. Фильтр воздуха и топлива поменял - без результата. В чем может быть проблема? С дизелями до этого дела не имел :( помогите советом.
 
Приветствую всех! Только что зарегистрировался на форуме и пользовался поиском но не нашел того что надо.

Машина е300 turbo-d w210 акпп, при сбросе оборотов в районе 1000 мин двигатель начинает трясти - рывками сбрасывает обороты, но при этом холостой ход ровный и с динамикой проблем нет. Фильтр воздуха и топлива поменял - без результата. В чем может быть проблема? С дизелями до этого дела не имел :( помогите советом.
таже хрень только теперь еще и на холостом колбасит безбожно, на будущей недели повезу аппаратуру на стенде проверять потом отпишусь в своей теме (https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=33481), еще предлагали поменять температурный датчик я его проверил по сопротевлению вроде норма.
а у вас постоянно он себя так ведет или только на горячею?
 
И на холодную и на горячую, НО! , если поднять обороты выше 2000 и резко сбросить то обороты падают плавно, а если до 1200 - 1500 о рывками убавляет обороты, поэтому глюк этот особенно чувствуется в пробках. Да и еще, если плавно поднимать обороты то в промежутке от 800 до 1200 отчетливо слышна детонация или стрекотание форсунок, обороты выше - плавная работа. Описал ситуацию как мог :D
 
проверяйте разъём на расходомере,где то нарушен контакт...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.024
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу