Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.
ну Tir как всегда матчасть на пять выучил - уважуха!!!
Слухайте меня внематочно
Сначала теория:
Любая форсунка 320-го работает так
1. сначала дается короткий импульсный сигнал - запал, и смесь воспламеняется - потом в течении рабочего хода делается ещё три - четыре впрыска, дык вот три или четыре определяется уровнем детонации - датчиком ака.
2. если форсы дырявые и льют каку - вывод прост комп не может регулировать
3. если цетановое число угадать или в топливо залить присадку - детонация уменьшится , сразу продавай- мысли барыги
4. Убить дизель невозможно = есть один верный способ - залить веретенку
5. Плавание оборотов - либо датчики мертвяки либо форсы - ведь ежели воздух считать аршинами - мотор обезумит
выводы сами...
есть конторы которые форсы разбирают - потом хромом гальванически наращивают плунжер, потом спаривают...и так шесть раз.
ну Tir как всегда матчасть на пять выучил - уважуха!!!
Слухайте меня внематочно

Сначала теория:
Любая форсунка 320-го работает так
1. сначала дается короткий импульсный сигнал - запал, и смесь воспламеняется - потом в течении рабочего хода делается ещё три - четыре впрыска, дык вот три или четыре определяется уровнем детонации - датчиком ака.
2. если форсы дырявые и льют каку - вывод прост комп не может регулировать
3. если цетановое число угадать или в топливо залить присадку - детонация уменьшится , сразу продавай- мысли барыги
4. Убить дизель невозможно = есть один верный способ - залить веретенку
5. Плавание оборотов - либо датчики мертвяки либо форсы - ведь ежели воздух считать аршинами - мотор обезумит

выводы сами...
есть конторы которые форсы разбирают - потом хромом гальванически наращивают плунжер, потом спаривают...и так шесть раз.
