Значит промыл я РХХ, промыл патрубки все. Поставил на место, теперь обороты ниже 3000 не опускаются, так и держутся. Снимаю клемму с реле резистора-потенциометра, и обороты становятся 1100.
Заметил странность когда промывал. Подключил на разъемы РХХ напряжение 12 вольт - заслонка открылась, второй раз открылась, а третий нет, хотя гудение было. Потом через минуту попробовал опять подать напряжение - открылась.
Теперь поставил его на машину, тоже проводами от аккумулятора пробовал - 2 раза открылась заслонка (четкий щелчек слышно было), а 3-й нет. Дальше каждый раз щелкала. Что это может значить?
Может маслица туда чуть капнуть?
Выдержка с одного форума по 190-м:
А что случилось, вы опишите, может проблема в другом? РХХ (регульятор холостого хода), как у нас говорят "автоподсос" нечасто ломаеться. У меня например после чистки РХХ растворителем обороты начали играть, то поднимались, то становился нормально. Сказали что растворитель портит его, надо менять. Уже начал искать, даже подумал купить новую за 140 ман. Но наш форумчанин Е Klass Lee посоветовал мне мастера, поехал к нему, оказалось что после чистки надо внутрь РХХ заливать немножко совсем жидкого масла, чтобы смог работать. После этого РХХ работает как новый, а я уже собирался тратиться на 140 ман!