• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты сами по себе, что делать

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Виталя сказал(а):
а контакты потенциометра нормальные? Волоски не загнуты один на другой. если загнуты то поправь и этот же датчик проходит еще немного :)
Волоски как новые, стоят параллельно. На самом датчике серое напыление (дорожки) протерто до металлического покрытия, вряд ли что-то можно сделать (я фото выкладывал в теме где-то). Пока поставил на место старый датчик.
Новый датчик-резистор 100$ стоит.

А можно вообще клемму снять с него и так ездить? Ведь все-равно он сейчас глючит...
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
понятно. просто были случаи как я написал:)
Где нашел новый датчик за 100 баксов?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Виталя сказал(а):
понятно. просто были случаи как я написал:)
Где нашел новый датчик за 100 баксов?
Есть у нас в городе один магазин где оригиналы продают запчастей на Мерседесы, я всегда там отавариваюсь.
Пол года назад они по 200$ были когда только пришли, сейчас цену в 2 раза скинули. Датчик который я смотрел, на его коробке цена старая еще написана 200$.
Как сказал владелец магазина, немецкие производители возобновили производство и выпустили партию датчиков. И говорит их постоянно спрашивали, когда еще в продаже небыло.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
понятно. нормуль немцы. :)
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Старый датчик я восстановил на сколько смог, и настройкой добился на ХХ показаний 1,36 Ом, а в нижнем положении заслонки 11,5. Регулировочным болтик выкрутил на максимум. Только теперь обороты упали до 500-700, и если газануть и резко отпустить педаль газа, то падают до 300 или иногда глохнет. Все же заметил небольшое плавание от 500 до 800 оборотов на холостом ходу. Что еще может приводить к плаванию оборотов кроме резистора-потенциометра? Или все же он???
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Sarj сказал(а):
Старый датчик я восстановил на сколько смог, и настройкой добился на ХХ показаний 1,36 Ом, а в нижнем положении заслонки 11,5. Регулировочным болтик выкрутил на максимум. Только теперь обороты упали до 500-700, и если газануть и резко отпустить педаль газа, то падают до 300 или иногда глохнет. Все же заметил небольшое плавание от 500 до 800 оборотов на холостом ходу. Что еще может приводить к плаванию оборотов кроме резистора-потенциометра? Или все же он???
не чихает вообще когда газанеш ?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
....регулятор (ну датчик) холостого попробуй промой,да и может настроить Ке полутше надо,зажигание..........
 
  • Мне нравится
Реакции: Sarj

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
а что,так и отремонтировал
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
cosworth сказал(а):
а что,так и отремонтировал
ну на некоторое время хватит, там может новый куплю. правда как бы в ближайшую неделю не пришлось покупать.
я аккуратно стер лезвием то покрытие через которое контакта нет, показывал на рисунке где-то в теме. ну а там в сторону сместил резистор этот на инжекторе.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
cosworth сказал(а):
....регулятор (ну датчик) холостого попробуй промой,да и может настроить Ке полутше надо,зажигание..........
Carb cleaner пойдет? У меня один баллончик вроде остался... Ну или WD 40?
Зажигание там же не настраивается... Я заезжал к автоэлектрикам летом еще, думал настроить зажигание, а они говорят что там ничего не настраивается, зажигание электронное, и за его работу отвечает коммутатор. Максимум можно трамблер покрутить, но это никак не влияет на работу двигателя.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Sarj сказал(а):
cosworth сказал(а):
....регулятор (ну датчик) холостого попробуй промой,да и может настроить Ке полутше надо,зажигание..........
Carb cleaner пойдет? У меня один баллончик вроде остался... Ну или WD 40?
Зажигание там же не настраивается... Я заезжал к автоэлектрикам летом еще, думал настроить зажигание, а они говорят что там ничего не настраивается, зажигание электронное, и за его работу отвечает коммутатор. Максимум можно трамблер покрутить, но это никак не влияет на работу двигателя.
Та хр..... его знает,WD -кой можеш,или спиртом. Промывали спиртом.Но щас Кризис :D ,............Мой WDшкой она нейтральная,
за трамблер и говорю-уголек.Регулятор ХХ да нихр... несделаеш.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Sarj.........можеш и Carbon clean
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Значит промыл я РХХ, промыл патрубки все. Поставил на место, теперь обороты ниже 3000 не опускаются, так и держутся. Снимаю клемму с реле резистора-потенциометра, и обороты становятся 1100.

Заметил странность когда промывал. Подключил на разъемы РХХ напряжение 12 вольт - заслонка открылась, второй раз открылась, а третий нет, хотя гудение было. Потом через минуту попробовал опять подать напряжение - открылась.
Теперь поставил его на машину, тоже проводами от аккумулятора пробовал - 2 раза открылась заслонка (четкий щелчек слышно было), а 3-й нет. Дальше каждый раз щелкала. Что это может значить?

Может маслица туда чуть капнуть?
Выдержка с одного форума по 190-м:
А что случилось, вы опишите, может проблема в другом? РХХ (регульятор холостого хода), как у нас говорят "автоподсос" нечасто ломаеться. У меня например после чистки РХХ растворителем обороты начали играть, то поднимались, то становился нормально. Сказали что растворитель портит его, надо менять. Уже начал искать, даже подумал купить новую за 140 ман. Но наш форумчанин Е Klass Lee посоветовал мне мастера, поехал к нему, оказалось что после чистки надо внутрь РХХ заливать немножко совсем жидкого масла, чтобы смог работать. После этого РХХ работает как новый, а я уже собирался тратиться на 140 ман!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Sarj..........заслонка на сколько открывалась ?
Должна открываться не более 2мм. Важно.

И попробуй такое, возьми простой обычный карандаш, 2м-мягкий графитный, натри этот датчик расхода воздуха (потенциометр),на три в том месте на датчике где у тебя стерлось напыление до метала.Тшательно натри. И попробуй что выйдет,
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
И еще, если на РХХ подать 12В то шторки не должно быть видно.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стой!!! какая заслонка она не причем!!! Это резистор-датчик который ты поменял регулировать надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Если напряжение подавать плавно от 0 до 12 вольт, заслонка будет плавно
перемещаться.
Это нормально. Один конец разъема РХХ подключен к 12 вольтам. Второй конец - к
регулируемому элементу.
Мозги и управляют этим регулируемым элементом, и на РХХ подается разное напряжение,
что заставляет заслонку отклоняться на разный угол, что меняет поток воздуха.
При промывке щель в нем должна быть не более 2 мм.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Регулятор не причем ,если ты отсоеденяеш контактную группу от датчика резистора и сам же видиш что обороты меняются значит он работает! а сам этот датчик резистор необходимо точно регулировать !!!!!!!!!!!!! :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
cosworth сказал(а):
И еще, если на РХХ подать 12В то шторки не должно быть видно.
Да, так и есть. Без подачи напряжения зазор 2 мм, когда подаешь 12в, то шторка полностью открывается с щелчком.
Очень важный момент, надо разобраться: как я писал - 1-й и 2-й раз шторка открылась, а третий осталась на месте! Почему она застрять могла?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.374
Сообщения
657.771
Пользователи
213.297
Новый пользователь
Зигнич

Мы ВКонтакте

Верх Низ