• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пневмоподвеска W221

  • Автор темы Автор темы Vadim k
  • Дата начала Дата начала

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Пневмоподвеска W221 4matic

Добрый всем день.
Проблема в следующем: Смущает сама работа её...., прихожу утром в гараж машинка я так понимаю в спящем режиме (то есть когда после остановки глушишь и закрываешь машину она сама опускается и замирает в одном положении) относительно колеса и крыла все ровно со всех сторон именно в спящем режиме (рулеткой мерил).
Сажусь в машину, еду, и начинаю замечать что правая передняя сторона ниже относительно левой или левая выше относительно правой (визуально), при морозе в -15 и ниже машина не падает, поднимается когда заводишь сразу и быстро, после поездок сделал замер и был в ужасе разница в замерах между передними колесами 2,7 мм:(, что может быть? может клапана? Или может датчик? где то конденсат замерзает...
Ездил на диагностику, но ошибок не каких нет...
может ли быть такое что на компе ввели высоту при движении заведомо на одну сторону выше? Или еще что


vin; wdd2210801a253480
 
Последнее редактирование модератором:
Пневмоподвеска

перепад примерно сантиметр,полтора что в обычном состоянии,что в приподнятом пропорции перекоса сохраняются.
 
калибровку сделайте, с ней проблема
 
Друзья! Кто посоветует хороший и в меру недорогой сервис по пневме. Начались проблемы в середине зимы. После ночи упала передняя правая стойка (падала при температуре -10 за 10-12 часов). Затем начал падать весь перед, через некоторое время все перебазировалось на заднюю правую стойку. Вчера вышел к машине и услышал у правой задней стойке свист (спускает стойка воздух). Завел машину, компрессор накачал стойку и свист перестал. И самое главное, если оставлять машину в максимально высоком положении машина не падает!
 
Последнее редактирование:
Друзья! Кто посоветует хороший и в меру недорогой сервис по пневме. Начались проблемы в середине зимы. После ночи упала передняя правая стойка (падала при температуре -10 за 10-12 часов). Затем начал падать весь перед, через некоторое время все перебазировалось на заднюю правую стойку. Вчера вышел к машине и услышал у правой задней стойке свист (спускает стойка воздух). Завел машину, компрессор накачал стойку и свист перестал. И самое главное, если оставлять машину в максимально высоком положении машина не падает!

Есть хороший во Владивостоке и неплохой в Калининграде куда удобней? :)
 
предохранитель

Аналогичная ситуация. Думал что компрессор....поменял предохранитель. 56-6а :D и всё поднялось и заработало....
 
уговорили, буду мылить. Но трубка от насоса к ресиверу пролегает в алюминиевом усилителе бампера, поэтому деформировать её сложно.
Вот версия о пропуске через блок клапанов мне больше нравится. Ладно, в понедельник попробую поковырять

Точно такая же история. Один в один просто. Чем у вас закончилась? в чем проблема была?
 
wdd2211841a132620 450 4matik

упала передняя правая стойка,в сервисе говорят порвала пыльник,попытался заказать, его отдельно нет,но мне не очень верится что он поможет.буду рад помощи амортизатор A2213201838(если есть на него пыльник скиньте номер,плиз):(
 
Последнее редактирование:
упала передняя правая стойка,в сервисе говорят порвала пыльник,попытался заказать, его отдельно нет,но мне не очень верится что он поможет.буду рад помощи амортизатор A2213201838(если есть на него пыльник скиньте номер,плиз):(
аирбартер
 
Всем добрый день, и с праздником) У меня такая проблема, пару месяцев назад купил я себе 221. Перед покупкой конечно все проверили, всё было супер, не каких ошибок глюков и.т.п. Так вот гнал я его с Пятигорска в Волгоград, и когда до города оставалась 100-150 км, машина стала просто деревянной, и снизу был стук, как будто глушитель об кузов бился. Приехал, опять диагностировали , никаких ошибок нет. И теперь так постоянно, то она нормально едет , то в табуретку превращается. Ну если в день мало ездить то ещё более менее нормально. Но стоит на трасу выехать и проехать 300-400 км опять начинается. По глупости ставил 19 колеса вообще не возможно было ездить, абсолютна все неровности передавались в салон. Поставил вчера родные 17 с 55 высоты , стала просто идеальная,( до 19ых, стояли17 зимней жесткой резиной). Но длилась мое счастье не долго, решил поехать в деревню и когда оставалась 20 км опять она превратилась в телегу(((. Может у кого была такая проблема, хочу после праздников к официалам поехать, ну че то мне подсказывает что разведут меня там)) Может кто знает хорошего мастера в Волгограде?
 
я думаю к официалам имеет смысл съездить на диагностику она не такая и дорогая, узнать что не исправно)) вин не на 897 у тебя заканчивается?
 
Меняйте блок блок клапанов пневмоподвески. Залип клапан основной. Но проверить датчики положения подвески тоже не помешает.
 
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, начала периодически появляться ошибка пневмоподвески (машинка со стрелкой вверх). Проверили старом, говорит время спуска давления превышено. Мастер говорит сейчас проверим какая из стоек дает ошибку, якобы скрутив патрубок высокого давления со стойки она должна полностью упасть на пузо на эту стойку, скрутил с обоих передних а машина и не шелохнулась, стоит как стояла, говорит стойкам передним хана нужна замена. Машина иногда стоит по несколько суток и при этом на пузо не ложиться, всегда в нормальном рабочем состоянии. Решил проверить так ли это, позвонил другим специалистам которые занимаются реставрацией пневмостоек, они говорят что со стойками все ок, при снятии с них шланга высокого давления они и не должны сразу падать. Теперь вопрос в чем может быть дело, кто прав из двух сервисов?
Машина W221 Long 4-Matic 2007 год.
Просьба сильно не ругать если что то не так написал, на форуме впервые, подобной проблемы тут не нашел.
За ранее всем спасибо.
 
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, начала периодически появляться ошибка пневмоподвески (машинка со стрелкой вверх). Проверили старом, говорит время спуска давления превышено. Мастер говорит сейчас проверим какая из стоек дает ошибку, якобы скрутив патрубок высокого давления со стойки она должна полностью упасть на пузо на эту стойку, скрутил с обоих передних а машина и не шелохнулась, стоит как стояла, говорит стойкам передним хана нужна замена. Машина иногда стоит по несколько суток и при этом на пузо не ложиться, всегда в нормальном рабочем состоянии. Решил проверить так ли это, позвонил другим специалистам которые занимаются реставрацией пневмостоек, они говорят что со стойками все ок, при снятии с них шланга высокого давления они и не должны сразу падать. Теперь вопрос в чем может быть дело, кто прав из двух сервисов?
Машина W221 Long 4-Matic 2007 год.
Просьба сильно не ругать если что то не так написал, на форуме впервые, подобной проблемы тут не нашел.
За ранее всем спасибо.
на диагностику
 
Спасибо за ответ, но как я написал я уже был на диагностике. Конечно съезжу еще и в другие сервисы, но вопрос был в следующем, должна ли падать стойка если с нее снять шланг высокого давления воздуха?
 
Спасибо за ответ, но как я написал я уже был на диагностике. Конечно съезжу еще и в другие сервисы, но вопрос был в следующем, должна ли падать стойка если с нее снять шланг высокого давления воздуха?
зачем вы лезете в железо если ошибки не читали ??
 
Не могу понять, вам лишь бы написать что то? Я прошу людей которые знают, должна ли стойка падать если с нее снять шланг высокого давления, хочу понять разводят меня на бабки или нет. Если вы не знаете ответ зачем постоянно задаете встречные вопросы, рас спрашиваю значит мне это нужно и не важно зачем. Во вторых, я писал что ошибку проверили старом, и он написал что ошибка "время спуска давления в системе превышено" как еще мне написать?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.890
Пользователи
217.948
Новый пользователь
avtokran

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу