• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Покупка и обслуживание W140

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Brava71 сказал(а):
Спасибо, утешили! Начинаю на собственном опыте убеждаться, что поиск достойного экземпляра - тяжкий труд :D
S420 достаточно редки. Посмотрите также на S500-ые.
 

Rusik27

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Покупка W140.

Мне 19 лет. Хочу купить кабан... деньги есть но не много... озабочен его расходом... :?
Думаю взять себе с двигателем 3.0 дизель или 5.0, но поставить на газ... Что будет выгоднее?
Хотелось бы ещё узнать, сколько денег мне нужно будет вкладывать в него за год(без учёта топлива)?
И стоит ли брать, если пробег белее 300 тысяч...?? :?:
 

TPP

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
3
Авто
S300D, S420 W140
Re: Покупка W140.

У меня двиг. 4,2 бензина АИ92 17л. по городу, газа, со слов у кого стоит ГБО 4-го поколения берет 20 л. Про дизель не скажу, не знаю.
 

tir

Пользователь
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Re: Покупка W140.

Rusik27 сказал(а):
Мне 19 лет. Хочу купить кабан... деньги есть но не много... озабочен его расходом... :?
Думаю взять себе с двигателем 3.0 дизель или 5.0, но поставить на газ... Что будет выгоднее?
Хотелось бы ещё узнать, сколько денег мне нужно будет вкладывать в него за год(без учёта топлива)?
И стоит ли брать, если пробег белее 300 тысяч...?? :?:
Не стоит более 300 брать, что ты! А вкладывать по разному можно. Спланировав убить за год-полтора - можно ничего не вкладывать а доездить на дребезжащем орущем пердящем танке, и усыпить.. :( А можно как я, тыщ по 8 баксов иной год - 10, плюс налог (был 1000 долларов, стал 1000 евро), плюс топливо. Но он мне как родной, как член семьи - верный мощный зверь, и я считаю, что всё равно мало в него вкладываю и порой терзаюсь по этому поводу угрызениями совести..
Извини, но W140 - машина не подъемная для студента. А для профессора - и подавно.. :D
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Re: Покупка W140.

Думаю, что при пробеге от 300 т. начальные вложения будут такие, что не нужно уже станет беспокоиться про расход. Да и текущее обслуживание покажется чисто бюджетным :)

tir сказал(а):
Спланировав убить за год-полтора - можно ничего не вкладывать

Но это, конечно, если заниматься машиной. А если брать, чтобы добивать - правильно, можно ничего не делать, а потом рассказывать сказки, что ездил, как новый, а вложений-то не требовал вааще! :)
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Покупка W140.

tir сказал(а):
А можно как я, тыщ по 8 баксов иной год - 10
У меня на S350TD в прошлом году всего-то 6K$ ушло... - и это минимум за 4 года.
Rusik27 сказал(а):
Думаю взять себе с двигателем 3.0 дизель или 5.0, но поставить на газ... Что будет выгоднее?
Хотелось бы ещё узнать, сколько денег мне нужно будет вкладывать в него за год(без учёта топлива)?
Тут почитайте: viewtopic.php?f=53&t=2765
 

TPP

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
3
Авто
S300D, S420 W140
Re: Покупка W140.

"плюс налог (был 1000 долларов, стал 1000 евро)"
Надо учитывать, что в Украине налог не такой как в России
 

alex2003

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
W140 - как в обслуге?

здорова всем подскажите пожалуйсто надумал себе взять 140й как он в обслуге ????
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
130
Есть Вова, как он как человек?

Ну для кого то дешево, для кого то дорого. Для кого то много дел, для кого то мало.. зависит от многих факторов.. Как ушатывали, как чего... Так по жизни мне 30 к хватало
 

alex2003

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
а какие не достатки у них знаю что гур течет а по мимо этого часто что то ломается по проводки или по датчикам ? ходовку не считаю
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
130
Не ГУР, а редуктор рулевой, но собственно покупается рем комплект, ставится и течет наааамного меньше, почти не заметро. Ходовка - идеал, если все сделано. По двигателю тоже идеал (если говорить про 119 либо 104 моторы, 120-ый конечно... на любителя). Проводка... да беда у таких машин, где моторный отсек, но меняется на ура и ещё 100000 можно ездить не задумываясь.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
alex2003 сказал(а):
часто что то ломается по проводки или по датчикам?
Оно уже сломано на момент продажи. Почти всё сломано. Всё меняешь - и вопрос "часто ли" больше не встаёт. Больше не ломается.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Chris сказал(а):
редуктор рулевой, но собственно покупается рем комплект, ставится и течет наааамного меньше, почти не заметро
Или вообще-вообще не течёт.
 

SEVER 777

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Авто
MB W220 S320.MBW140 S320
Бери не пожалеешь!!! Очень верно сказано. 140 это не просто машина, а стиль жизни, отдельная философия. Некоторые люди поездив на 140 уже не могут пересесть на 220 или 221. Есть у меня знакомые которые после 220 снова пересаживались на 140.
Есть в нашей стране еще достойные аппараты. Ищите и найдете. кстати недавно на ХХХХХХХХ продавали отличный 140. Удачи Вам !!!
 
Последнее редактирование модератором:

aleksmb9

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
13
Конечно бери аппарат, 140й если и беспокоит, то только по собственной дурости.
 

Maff

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
28
По обслуживанию 140 очень ощутимо дешевле чем Е38 и дешевле чем 210. Относительно 124-го конечно дороже (в том плане что машина сложнее) - имеются системы которых на 124-ке попросту нет, а по остальным запчастям в общем то сопостовим со 124-м. Но машину обслуживаю и ремонтирую исключительно сам, у меня 3,0 ТДИ 98 г.в. и до сих пор не продал 124-ку, был еще 190-й но 1,5 года назад продао, Е38 3,0Д имеется у друга параллельно со 140-м так что часто помогаю ему с Е-38, он тоже говорит что 140-й дешевле в содержании чем 140-й хотя на 140-м ездит раза в 2 больше
 

Maff

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
28
Кстати, по поводу течей из рулевого управления - насос ГУР перебирается минут за 30-40, ну час если первый раз, ремкомплект у нас в Белоруссии стоит 18 у.е. С редуктором сложнее, но то же перебирается без проблем, ремкомплект стоит 50 у.е. Остальные течи убираются заменой хомутов на шлангах с их подрезкой, заменой медных уплотнительных колец. Трубка обратки ГУР возле насоса всегда течет, а нужно просто хоммут поджать либо заменить, так как он ослабевает от вибрации двигателя. Так что если руки к машине лежат - делайте сами, если нет - ищите хорошого спеца который не будет вас разводить по крупному. Машина очень надежна и долговечна благодаря своей очень продуманной конструкции. На счет проводки, то это верно в основном на счет парктроника (до 96 года его нет), а насчет проводки двигателя, так посмотрите на проводку Рено, которое на 10-15 лет моложе тогда узнаете что такое проблемы с проводкой
 

Arslan34

Пользователь
Сообщения
355
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E240 w211
VIN - WDB2110611X098051
Друзья и счастливые обладатели 140 Мерса ))) , Я тоже хочууу!!!!!! :icon_e_surprised:

Решил в скоров времени приобрести себе, только хочу очень хорошего взять чтоб прям как новенький был. Рассматриваю варианты на заказ с аукциона с Японии, стоит ли посоветуйте у кого какой опыт. Или лучше только с Германии брать ?
Какой год выпуска, объем двигателя, АКПП лучше взять при выборе; всмысле более удачливые, на что обращать особое внимание?
Буду очень признателен чтоб не попасться на мертвого или какие то подводные камни при покупке
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.434
Пользователи
212.435
Новый пользователь
Дартк

Мы ВКонтакте

Верх Низ