Кстати, по поводу течей из рулевого управления - насос ГУР перебирается минут за 30-40, ну час если первый раз, ремкомплект у нас в Белоруссии стоит 18 у.е. С редуктором сложнее, но то же перебирается без проблем, ремкомплект стоит 50 у.е. Остальные течи убираются заменой хомутов на шлангах с их подрезкой, заменой медных уплотнительных колец. Трубка обратки ГУР возле насоса всегда течет, а нужно просто хоммут поджать либо заменить, так как он ослабевает от вибрации двигателя. Так что если руки к машине лежат - делайте сами, если нет - ищите хорошого спеца который не будет вас разводить по крупному. Машина очень надежна и долговечна благодаря своей очень продуманной конструкции. На счет проводки, то это верно в основном на счет парктроника (до 96 года его нет), а насчет проводки двигателя, так посмотрите на проводку Рено, которое на 10-15 лет моложе тогда узнаете что такое проблемы с проводкой