• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ПОМОГИТЕ ПРИ ВЫБОРЕ SLK (R170).

Дмитрий Владимирович

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго времени суток форумчане!!! Приглядываюсь к модели Mercedes-Benz SLK 230 компрессор (R170) (АКПП скорей всего). Подскажите пожалуйста, какие болячки свойственны для данной модели Мерседеса, на что обратить внимание при покупке? Велика ли вероятность наткнуться на "убитый" компрессор или коробку? На какой год рассчитывать при бюджете +-520 тыс.руб? А то разброс цен очень велик. Спасибо за консультацию)
 
и в большей степени цена на новое авто. ведь любое купленное авто было когда то новым- а при покупке =ох как жалко платить большую сумму
 
Разница в цене 6 тыс. Евро.
Новый SLK 320 в базе в 2002 году стоил 40673 евро
Новый SLK 230 K в базе в тоже время продавался за 34626 евро

Так что экономия на лицо - этим и объясняется популярность и массовость 230К.
 
Ну с V6 еще и морда очень тяжелая будет на таком-то малом авто. V6 более гаромничен на W210:)
 
Советую смотреть машины все же начиная с 2000 года, когда вышла обновленная версия. Внешне она стала (как мне кажется) намного интереснее - новые бампера, накладки на пороги, повторители поворотников на зеркалах, ну и другие приятные мелочи, типа окрашенных в цвет кузова ручек дверей, электрорегулировка сидений и т.д.
А по поводу
Машины уже убиты или еще есть надежда?
считаю, что очень много таких авто бывают второй или третьей машиной в семье и используются по большей части летом для поездок по магазинам или вечерних покатушек. О чем также не двусмысленно говорят пробеги продаваемых 10-14 летних авто в 80-130 тыс.км. (для сравнения - повседневный автомобиль такого возраста обычно имеет пробег больше 200, а то и 300 тыс.км). Так что если повезет, то можно найти достаточно достаточно хорошую машинку с мизерным для мерседесовского движка пробегом.
 
Всем привет.
Недавно стал обладателем MB SLK 200. Кузов W 170, 99 год.
Есть несколько вопросов:
1. В салоне машины, у АКПП, есть реле с буквами - W и S. Как я понял, это летний и зимний режим. Поездил на обоих. В чем разница?
2. При запуске двигателя он прогревается на повышенных оборотах, около 1300. В течение 5 минут. На обоих режимах одинаково. Так и должно быть?
3. При трогании с места он переключает передачи с 1-ой на вторую с небольшими рывками. Но не всегда. только в течение первых 5-10 минут езды. Как это можно устранить и в чем причина?
4. при движении, отпуская педаль газа, слышится гулкий звук, негромкий, но есть. Предполагаю, что подшипник в системе раздатки, надо менять ролик. Что скажете?

Спасибо за Ваши ответы! :)
 
Всем привет.
Недавно стал обладателем MB SLK 200. Кузов W 170, 99 год.
Есть несколько вопросов:
1. В салоне машины, у АКПП, есть реле с буквами - W и S. Как я понял, это летний и зимний режим. Поездил на обоих. В чем разница?
2. При запуске двигателя он прогревается на повышенных оборотах, около 1300. В течение 5 минут. На обоих режимах одинаково. Так и должно быть?
3. При трогании с места он переключает передачи с 1-ой на вторую с небольшими рывками. Но не всегда. только в течение первых 5-10 минут езды. Как это можно устранить и в чем причина?
4. при движении, отпуская педаль газа, слышится гулкий звук, негромкий, но есть. Предполагаю, что подшипник в системе раздатки, надо менять ролик. Что скажете?

Спасибо за Ваши ответы! :)

По первому - S и W это стандартный и зимний режимы. На зимнем автомобиль трогается со второй передачи и в движении динамика по-хуже (при обгоне если достаточно сильно вдавить педаль, то в стандартном режиме он может понизить сразу на 2 передачи, а в зимнем - только на одну)
По второму - не смогу точно сказать, т.к. у меня 2.3 компрессор - зимой прогревался начиная где-то с 1000-1100 оборотов постепенно снижаясь.
 
Выбор SLK R170 (Москва)

Приветствую Вас форумчане!
Собираюсь приобрести SLK R170 в качестве второй машины. На сайте авто.ру присмотрел один экземпляр - вон он Может знает кто данный экземпляр или наслышан. Уж очень привлекательная цена и сочетание цвета с белыми дисками.
И большая просьба к жителям столицы не могли бы посмотреть машинку. Не хочется 1500 км промотать впустую. Буду очень признателен и в долгу не останусь :icon_e_wink:
 
Всем привет.
Недавно стал обладателем MB SLK 200. Кузов W 170, 99 год.
Есть несколько вопросов:
1. В салоне машины, у АКПП, есть реле с буквами - W и S. Как я понял, это летний и зимний режим. Поездил на обоих. В чем разница?
2. При запуске двигателя он прогревается на повышенных оборотах, около 1300. В течение 5 минут. На обоих режимах одинаково. Так и должно быть?
3. При трогании с места он переключает передачи с 1-ой на вторую с небольшими рывками. Но не всегда. только в течение первых 5-10 минут езды. Как это можно устранить и в чем причина?
4. при движении, отпуская педаль газа, слышится гулкий звук, негромкий, но есть. Предполагаю, что подшипник в системе раздатки, надо менять ролик. Что скажете?

Спасибо за Ваши ответы! :)

1. Разница в том что в режиме W трогается с места на 2 передаче впринципе, и автомат нереально тупит поскольку расчитан для зимнего режима (погонять не получится) S уже работает по нормальному как и должен
2. Так и должно быть, ничего не надо химичить
3. Добитая коробка =))) если осмотреть трансмиссию 722.6 код коробки то они считаются не очень надежными, гонять на таких коробках не рекомендую а то развалятся а ремонт дорого, проблема в фрикционных дисках, нужно менять, снятие разборка, замена, можно заменить масло лучше будет, но опять же износ деталей уже не исправить без их замены, кстати коробки идут Mercedes-Chrysler т.е. от крайслера можно подобрать, если код трансмиссии такой же, однако замена старой коробки на другую старую коробку не совсем разумно, не факт что она будет лучше, лучше уже тогда отремонтировать
4.вполне возможно у меня такого нету и не сталкивался
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.574
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу