• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ПОМОГИТЕ ПРИ ВЫБОРЕ SLK (R170).

Дмитрий Владимирович

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго времени суток форумчане!!! Приглядываюсь к модели Mercedes-Benz SLK 230 компрессор (R170) (АКПП скорей всего). Подскажите пожалуйста, какие болячки свойственны для данной модели Мерседеса, на что обратить внимание при покупке? Велика ли вероятность наткнуться на "убитый" компрессор или коробку? На какой год рассчитывать при бюджете +-520 тыс.руб? А то разброс цен очень велик. Спасибо за консультацию)
 
проблемное с посадкой авто для лбдей выше 170см. внимательно смотреть на геометрию и протечку крыши. а по двигателю и КПП- все в стандарте
 
Хочу SLK R170. Отговорите:)

Всем привет!
Хочу взять такую машину жене. Диапазон годов 98-01.
Цены от 350 до 600 на автору.
Есть смысл? Машны уже убиты или еще есть надежда? Я так понимаю это авто еще из эпохи W210? Значит ремонт более или менее не дорог. Как часто возникают проблемы с крышей?
Всем заранее спасибо.
 
Я отговаривать не буду, т.к. взял себе такую 2002 года выпуска в августе этого года. Нужна мне не дорогая и 2-х местная машинка ( что бы не возить никого) по работе. Искал 3 месяца, в Мск цены на них сильно задраны, нашел в Краснодаре даже ездил туда за ней. Купил SLK230 Kompressor за 420 000 руб., с максимальным количеством опций для того времни и пробегом 78 000 км. Для Москвы машина что надо, дальше МКАД я на ней не езжу. Проблем с крышей нет. Запчастей на нее куча, т.к. вся подвеска от W202 и W124, стоит все копейки, почти все есть не оригинальное. Короче рекомендую, нормальная машина за не большие деньги.
 
Спасибо!:)
Есть опыт ремонта W210. Запчасти и правда недорогие если неоригинал:)
Ездить как раз надо будет в пределах МКАДа:)
Какой двигатель предпочтительнее при прочих равных?
 
Если честно я бы сейчас брал бы SLK32 AMG, но там л.с. дофига, за то едет она, т.к. летом без крыши когда будешь ехать с тобой все без разбору будут соревноваться. А если забить на все, то 230 компрессор то что надо 197 л.с., 7,2 с 0 до 100 км./ч
 
Если честно я бы сейчас брал бы SLK32 AMG, но там л.с. дофига, за то едет она, т.к. летом без крыши когда будешь ехать с тобой все без разбору будут соревноваться. А если забить на все, то 230 компрессор то что надо 197 л.с., 7,2 с 0 до 100 км./ч

Ок, ясно:) Спасибо большое:)
На что еще обратить внимание?
 
Обязательно трясите машину при покупке в авто-сервисе приличном. Там все и скажут. Покупать надо так же как и любую другую машину, особых косяков нет, если нормальный уход был.
 
Обязательно трясите машину при покупке в авто-сервисе приличном. Там все и скажут. Покупать надо так же как и любую другую машину, особых косяков нет, если нормальный уход был.

Ну вообще в идеале есть планы сначала загнать в ДЭКС (типа смотрят зеркало цилиндра прибором), а потом в Юнит. Или лучше наоборот?:)
В комплексе, думаю, как раз будет все понятно с косяками.
 
машинка хороша- но ед-ные 2 минуса- это машина явно для тех, у кого рост ниже 180- выше не разместиться- очень проблемно и второе- устаревший экстерьер, но если водитель и пассажиры ниже указанного возраста и забить на экстерьер- то смело можно брать- но как писали выше- через тщательную диагностику- т.к. малейшие потери геометрии принесут проблемы с крышей
 
машинка хороша- но ед-ные 2 минуса- это машина явно для тех, у кого рост ниже 180- выше не разместиться- очень проблемно и второе- устаревший экстерьер, но если водитель и пассажиры ниже указанного возраста и забить на экстерьер- то смело можно брать- но как писали выше- через тщательную диагностику- т.к. малейшие потери геометрии принесут проблемы с крышей

Секундочку, у меня рост 188. Очень даже нормально размещаюсь, дискомфорта не чувствую, даже когда из Краснодара в Мск машину перегонял. И еще мой знакомый ездил на такой же машине с ростом 205, проблем с размещением не было. На экстерьер я забил, так как машину выбирал специально не дорогую, работа не позволяет ездить на машине дороже 500 тыс. руб., население не поймет - слугу народа. :)

З.Ы.: Хотя если человек будет внушительной комплекции, в простонародье "ЖИР", то сдается мне, что в такую машину даже с ростом 160 не влезет. :)
 
Последнее редактирование:
да не жирный я, 97 кг. при 185см. но то, что 171 намного просторнее- я имею в виду посадку- то это да. конечно все субъективно= но не я один это замечал- не очень удобна высокому водителю посадка- хотя здесь каждый подгоняет под себя. поэтому и написал- чтоб чел. попробовал.а в остальном машинка очень интересная
 
Спасибо за ответы!
Ездить жена будет. Рост маленький:)
 
ну тогда все ОК. машина заметная и всегда будешь знать где жена проезжала
 
ну тогда все ОК. машина заметная и всегда будешь знать где жена проезжала

:D Ну целей контроля не стояло:) Спасибо за советы:)
Больше всег опредложений как я понял это 230-компрессор? V6 бессмысленно из-за его большой массы наверно? 2.0 атмосферника мало.
 
V6 только AMG32, обычный SLK320 - бессмысленно.
 
SLK320 218 л.с. разгон до 100 км./ч за 6.9
SLK230 K 197 л.с. разгон до 100 км./ч. за 7.2

Разница только в весе и прожорливости, смысла я в такой машине не вижу.
 
конечно! если б к примеру это было авто Е или С класса то можно говорить о плавности работы 6-ки, а тут именно под имидж 4-ка с её хар-ным звуком и как бы злостью подойдет как ни к стати.
 
Вот и я так думаю. И популярность 2,3 компрессора на б/у рынке это подтверждает:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.833
Новый пользователь
Максим 1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу