• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

turlik

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
:!: W203 / 2001 / 722.696 (уровень в норме, масло чистое).
При штатной проверке, нашли течь масла через фишку (к блоку управления) коробки. Провода от фишки визуально сухие, только низ коробки был мокроват, успело вытечь 300 грамм масла. Долили оригинал (...6303 помоему), фишку заменили. Через неделю, после пробуксовки, встала в аварийный режим (обороты 2-3000, скорость 1, потом включается 2 - обороты падают до 2000 на ск. 40км.ч). Утром решил ехать в сервис, все ок. Через день опять. Диагностика (Bosch) показала ошибку 102, 108 (Датчик вращения). Ошибку убрали, отъездил без проблем 400 км, выпал снег, пробуксовка, опять аварийный режим. Опять убрали, и так 3 раза. Но надо что-то делать, это не езда. На что обратить внимание, варианты неисправности (неужели только замена платы, как яч понимаю датчики вращения на ней незаменяемые) :?:

+ 2 дополнительных вопроса.

1. Может ли неисправность расходомера влиять на установку коробки в аварайный режим :?:
2. Просьба, если можете, укажите место расположения (где-то со стороны пасажира) и последовательность снятия блока управления АКПП (для проверки пайки,может залило все таки и т.п)

ЗАРАНЕЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваши труды.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
:!: W203 / 2001 / 722.696 (уровень в норме, масло чистое).
При штатной проверке, нашли течь масла через фишку (к блоку управления) коробки. Провода от фишки визуально сухие, только низ коробки был мокроват, успело вытечь 300 грамм масла. Долили оригинал (...6303 помоему), фишку заменили. Через неделю, после пробуксовки, встала в аварийный режим (обороты 2-3000, скорость 1, потом включается 2 - обороты падают до 2000 на ск. 40км.ч). Утром решил ехать в сервис, все ок. Через день опять. Диагностика (Bosch) показала ошибку 102, 108 (Датчик вращения). Ошибку убрали, отъездил без проблем 400 км, выпал снег, пробуксовка, опять аварийный режим. Опять убрали, и так 3 раза. Но надо что-то делать, это не езда. На что обратить внимание, варианты неисправности (неужели только замена платы, как яч понимаю датчики вращения на ней незаменяемые) :?:

+ 2 дополнительных вопроса.

1. Может ли неисправность расходомера влиять на установку коробки в аварайный режим :?:
2. Просьба, если можете, укажите место расположения (где-то со стороны пасажира) и последовательность снятия блока управления АКПП (для проверки пайки,может залило все таки и т.п)

ЗАРАНЕЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваши труды.

Необходимо выполнить ряд проверок, перед принятием решения.
1 Необходимо прогреть акпп до рабочей температуры, не двигатель, а именно акпп.
2 двигаясь на ровном гезу примерно 2600 оборотов, считаем переключения акпп и особенно пристально смотрим за переключением 3-4.
3 двигаясь на ровном газу после переключения 3-4 резко добавить газ, будет ли после этого сход в аварию?
Опишите как ведет себя машина на холодной и прогретой акпп.

Не исправность расходомера влияет на адаптивные значения, как следствие не корректная работа акпп.

Блок ЕГС как правило не страдает, у вас ведь не ауди, а мерседес.
 

turlik

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
:!: W203 / 2001 / 722.696 (уровень в норме, масло чистое).

Необходимо выполнить ряд проверок, перед принятием решения.
1 Необходимо прогреть акпп до рабочей температуры, не двигатель, а именно акпп.
2 двигаясь на ровном гезу примерно 2600 оборотов, считаем переключения акпп и особенно пристально смотрим за переключением 3-4.
3 двигаясь на ровном газу после переключения 3-4 резко добавить газ, будет ли после этого сход в аварию?
Опишите как ведет себя машина на холодной и прогретой акпп.

Не исправность расходомера влияет на адаптивные значения, как следствие не корректная работа акпп.

Блок ЕГС как правило не страдает, у вас ведь не ауди, а мерседес.

Сход в аварию происходит только на малых (10-20км.ч) скоростях или после остановки двигателя. То есть завел поехал, а она уже стоит в аварии. Более внимательно проверю, но пока до 120км.ч без проблем летает.
Поведение АКПП при разных температурах вроде как одинаковое. Может только на холодной какаято вибрация есть (но я это списал на двигатель, точнее расходомер, ставил запасной (неоригинал), вибрация заметно меньше).
А по поводу блока управления, у многих же маслом заливает?
 

turlik

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
:!: W203 / 2001 / 722.696 (уровень в норме, масло чистое).

Необходимо выполнить ряд проверок, перед принятием решения.
1 Необходимо прогреть акпп до рабочей температуры, не двигатель, а именно акпп.
2 двигаясь на ровном гезу примерно 2600 оборотов, считаем переключения акпп и особенно пристально смотрим за переключением 3-4.
3 двигаясь на ровном газу после переключения 3-4 резко добавить газ, будет ли после этого сход в аварию?
Опишите как ведет себя машина на холодной и прогретой акпп.

Не исправность расходомера влияет на адаптивные значения, как следствие не корректная работа акпп.

Блок ЕГС как правило не страдает, у вас ведь не ауди, а мерседес.

Сход в аварию происходит только на малых (10-20км.ч) скоростях (только после пробуксовки на льду) и после остановки двигателя. То есть завел поехал, а она уже стоит в аварии. Более внимательно проверю, но пока до 120км.ч без проблем летает.
Поведение АКПП при разных температурах вроде как одинаковое. Может только на холодной какаято вибрация есть (но я это списал на двигатель, точнее расходомер, ставил запасной (неоригинал), вибрация заметно меньше).
А по поводу блока управления, у многих же маслом заливает?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
:!: W203 / 2001 / 722.696 (уровень в норме, масло чистое).

Необходимо выполнить ряд проверок, перед принятием решения.
1 Необходимо прогреть акпп до рабочей температуры, не двигатель, а именно акпп.
2 двигаясь на ровном гезу примерно 2600 оборотов, считаем переключения акпп и особенно пристально смотрим за переключением 3-4.
3 двигаясь на ровном газу после переключения 3-4 резко добавить газ, будет ли после этого сход в аварию?
Опишите как ведет себя машина на холодной и прогретой акпп.

Не исправность расходомера влияет на адаптивные значения, как следствие не корректная работа акпп.

Блок ЕГС как правило не страдает, у вас ведь не ауди, а мерседес.

Сход в аварию происходит только на малых (10-20км.ч) скоростях или после остановки двигателя. То есть завел поехал, а она уже стоит в аварии. Более внимательно проверю, но пока до 120км.ч без проблем летает.
Поведение АКПП при разных температурах вроде как одинаковое. Может только на холодной какаято вибрация есть (но я это списал на двигатель, точнее расходомер, ставил запасной (неоригинал), вибрация заметно меньше).
А по поводу блока управления, у многих же маслом заливает?
Маслом заливает блоки на машинах до 1999 года выпуска.
Или у которых было некорректное вмешательство в акпп.
Даже если масло попало в блок, как правило к серьезным отказам это не приводит.
 

pasha 230Е

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
230Е w124
доброго дня.подскажите декстрон 3 во 2 можно доливать.А 2 в 3 нельзя верно это или нет :?:
 

turlik

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
:!: W203 / 2001 / 722.696 (уровень в норме, масло чистое).

Необходимо выполнить ряд проверок, перед принятием решения.
1 Необходимо прогреть акпп до рабочей температуры, не двигатель, а именно акпп.
2 двигаясь на ровном гезу примерно 2600 оборотов, считаем переключения акпп и особенно пристально смотрим за переключением 3-4.
3 двигаясь на ровном газу после переключения 3-4 резко добавить газ, будет ли после этого сход в аварию?
Опишите как ведет себя машина на холодной и прогретой акпп.

Не исправность расходомера влияет на адаптивные значения, как следствие не корректная работа акпп.

Блок ЕГС как правило не страдает, у вас ведь не ауди, а мерседес.
Произвел все действия как вы описали. двигатель 2.6 все переключения на прогретой АКПП происходят на 2000, если плавно дожимать до 2600 и держать, довольно резво добираем до 120 км.ч. Равномерно На 1600об. - 80 км.ч. Никаких рывков. Кикдаун пробовал - обороты резко до 4500, потом падают - машина летит.

Вопрос: 2 Датчик из 3 (ошибка 102, 108 ), которые на плате в коробке, если глючит, то коробка всегда должна вставать в аварийный режим. или может только после определенного времени пробуксовки (как у меня) :?:
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
:!: W203 / 2001 / 722.696 (уровень в норме, масло чистое).

Необходимо выполнить ряд проверок, перед принятием решения.
1 Необходимо прогреть акпп до рабочей температуры, не двигатель, а именно акпп.
2 двигаясь на ровном гезу примерно 2600 оборотов, считаем переключения акпп и особенно пристально смотрим за переключением 3-4.
3 двигаясь на ровном газу после переключения 3-4 резко добавить газ, будет ли после этого сход в аварию?
Опишите как ведет себя машина на холодной и прогретой акпп.

Не исправность расходомера влияет на адаптивные значения, как следствие не корректная работа акпп.

Блок ЕГС как правило не страдает, у вас ведь не ауди, а мерседес.
Произвел все действия как вы описали. двигатель 2.6 все переключения на прогретой АКПП происходят на 2000, если плавно дожимать до 2600 и держать, довольно резво добираем до 120 км.ч. Равномерно На 1600об. - 80 км.ч. Никаких рывков. Кикдаун пробовал - обороты резко до 4500, потом падают - машина летит.


Вопрос: 2 Датчик из 3 (ошибка 102, 108 ), которые на плате в коробке, если глючит, то коробка всегда должна вставать в аварийный режим. или может только после определенного времени пробуксовки (как у меня) :?:

Замена платы гидроблока
у нас стоит 8600р+ работа 1500
 

vovech

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Sttas, сколько стоит продиагностировать коробку если к вам подъехать?
мотор 104, 722.5 W210
Работает с толчками, как-то не так, сложно описать. Лучше потратить немного времени и денег - короче нужна диагностика.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Sttas, сколько стоит продиагностировать коробку если к вам подъехать?
мотор 104, 722.5 W210
Работает с толчками, как-то не так, сложно описать. Лучше потратить немного времени и денег - короче нужна диагностика.
смотрите личку
 

Лексеич

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes C180 w204 2011г.в.
[quote="Лексеич":1rd0pj4m]
Этот режим наступает при переключении с третьей на четвертую.
Без капитального ремонта не обойтись, надо снимать акпп.
А какая именно причина подсказать не можете? Ведь до заезда на сервис коробка работала нормально. И как мне сказал мастер которые ее делал. он только снимал блок управления чтобы устранить течь масла из под розетки кабель-канала.
Ага это все меняет, но вы об этом раньше не говорили.
Если не брать в расчет возможную не корректную установку блока и считать, что он установлен правильно и болты затянуты все, то надо, снять гидроблок,
На верхней задней части блока, расположена шифтовая группа 3-4, если на поверхности гироблока будут обнаружены опилки, бронзовые или алюминевые, то скорее всего , после снятия блока они попали в сливные каналы шифтовой группы.
Вполне возможно, можно отделаться ремонтом гидроблока.
Примерно 4000-5000 р в Питере.

Спасибо за консультацию. Как только появятся новые ситуации при разборке сразу сообщу.[/quote:1rd0pj4m]

У меня возник такой вопрос! где мне найти схему на этот гидроблок? именно касается той части где стоят клапана. желательно с описанием!
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
[quote="Лексеич":3gjesx87]
[quote="Лексеич":3gjesx87]
Этот режим наступает при переключении с третьей на четвертую.
Без капитального ремонта не обойтись, надо снимать акпп.
А какая именно причина подсказать не можете? Ведь до заезда на сервис коробка работала нормально. И как мне сказал мастер которые ее делал. он только снимал блок управления чтобы устранить течь масла из под розетки кабель-канала.
Ага это все меняет, но вы об этом раньше не говорили.
Если не брать в расчет возможную не корректную установку блока и считать, что он установлен правильно и болты затянуты все, то надо, снять гидроблок,
На верхней задней части блока, расположена шифтовая группа 3-4, если на поверхности гироблока будут обнаружены опилки, бронзовые или алюминевые, то скорее всего , после снятия блока они попали в сливные каналы шифтовой группы.
Вполне возможно, можно отделаться ремонтом гидроблока.
Примерно 4000-5000 р в Питере.

Спасибо за консультацию. Как только появятся новые ситуации при разборке сразу сообщу.[/quote:3gjesx87]

У меня возник такой вопрос! где мне найти схему на этот гидроблок? именно касается той части где стоят клапана. желательно с описанием![/quote:3gjesx87]
Это очень специфическая тема.
Без определенного опыта , не стоит залезать в блоки управления акпп.
Это прецизионное устройство и сломать его проще чем починить.
Найдите спецов в вашем городе и все будет нормально.
 

overmodest

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Подскажите, необходимо ли поменять масло в АКПП?
У меня пробег 77 тыс, 203 кузов, 180К. Коробка 722 695 06 456 333
Как часто это необходимо делать?
Вообще чем грозит, что оно ни разу не менялось?
 

Bens_Jois

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
MB E250 (s124) 2.5D
E-250 D (s124) 95.г., АКПП 4 ступ.
Скорости (1>2, 2>3) переключаютса рывками. Почему? И как это усторонить?
И есть ли какие то варианти, как подрегулировать коробку, чтоб та стартовало с 2ой скорости... слыхал что так оно и должно было быть.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Подскажите, необходимо ли поменять масло в АКПП?
У меня пробег 77 тыс, 203 кузов, 180К. Коробка 722 695 06 456 333
Как часто это необходимо делать?
Вообще чем грозит, что оно ни разу не менялось?
По сервису мерседес, замена масла не требуется, НО я бы рекомендовал менять масло раз в 60 000 км.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
E-250 D (s124) 95.г., АКПП 4 ступ.
Скорости (1>2, 2>3) переключаютса рывками. Почему? И как это усторонить?
И есть ли какие то варианти, как подрегулировать коробку, чтоб та стартовало с 2ой скорости... слыхал что так оно и должно было быть.
Ваша коробка должна стартовать с первой передачи.
Рывки на переключениях происходят из за потери вакуума в линии от вакуумного насоса до модулирующего клапана акпп.
Восстановите номинальное значение вакуума и толчки пройдут.
 

albert1974

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
S 430 2002 Г
Sttas, подскажите как измерить ход штока на ленте в2 и кокой он должен ?
C180 Трансмиссия: 722421 04 030551
 

Vovs1977

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день , уменя возникла проблема с акпп а имено с Mb w210 3,0D 1996 4х-ступенчатая 722,4 , появились рывки - поехал поменял мало с фильтром все как надо сентетику Shell , масло слитое было чистое хорошое в сервисе сказали мог еше ездить без проблем , после замены нечего не поменялось , одним вечером посидел в гараже и наткнулся на такую беду вылители из блока(который с водительской стороны ABS,ASC ?) 2 вакумные трубки , все поставил на место идеально все стало не каких рывков и тд не было , но их постояно от туда выбивало как сильнее газу дам 3,5-4,5k , закрепив хамутами металическими поездив с недели 2 опять таже беда началась рывки при переключении хотя трубки стоят на месте , но заметил такое дело при обычном покрытие происходит рывок, на скользком покрытие снегу или льду в момент переключения просто загораеться значок (треугольник) мол что колеса проскальзывают ...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.609
Пользователи
208.925
Новый пользователь
Дмитрий Рейт

Мы ВКонтакте

Верх Низ