• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

rusa18

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
1
Авто
MB-210
Город
Безлимитные тарифы. Мтс . Мегафон. Компания Связь.
Re: Помщь с АКПП

ЗдравствуйтЕ!!!
У меня МВ 210 4 матик. при медленной езде исходит стук небольшой, кардана с крестовиной вроде бы)) Это нормально так должно быть, Заранее Спасибо!!!
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Re: Помщь с АКПП

Ура, появился ещё один нужный раздел.

Не подскажите - пробуксовывает при переключении с первой на вторую (особенно заметно на холодную.) 210-ый. коробка 722.5, 1995 года рождения.
Происходит скачок оборотов и потом только переключение. Ещё я слышал что средний ресурс коробки 300 т км. Так ли это?

Заранее спасибо.
Добрый вечер.
Смею предположить , что пробуксовка с 2 на 3 .
Если Ваш автомобиль трогается со второй передачи , то это первое переключение с пробуксовкой так?
Как проходит загрузка драйва?
Как проходит загрузка реверса?
Если тронуться с места с более чем на половину утопленной педалью газа, как проходит включение первой и последующий переход на вторую и на третью?
Как проходит переключение 3-4-5 ?
Дайте больше информации и я вам постараюсь помочь.

Спасибо
Итак по пунктам.

Смею предположить , что пробуксовка с 2 на 3 .
Если Ваш автомобиль трогается со второй передачи , то это первое переключение с пробуксовкой так?
Да это первое переключение. С какой передачи начинаю ехать не знаю)) Езжу в режиме S поэтому до этого момента думал что с первой.

Как проходит загрузка драйва? - Секунду думаем затем лёгкий толчок. При включение что то скрипит пофыркивая снизу
Как проходит загрузка реверса? - Секунду думаем затем лёгкий толчок При включение что то скрипит пофыркивая снизу
Если тронуться с места с более чем на половину утопленной педалью газа, как проходит включение первой и последующий переход на вторую и на третью? - Не совсем понял как это осуществить? Удерживая тормоз?
Как проходит переключение 3-4-5 ? Очень быстро с едва ощутимыми толчками. Единственное до включения 5-ой не разгонялся ))
 

sergey.by

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Re: Помщь с АКПП

Здравствуйте, Sttas. У меня такая проблема. W202 C200Kompressor, 1999г.в. 5ст.АКПП. Когда тормозишь, то перед самой остановкой толчек (больше похожий на удар). Смотрели подвеску - все в порядке, масло тоже. И еще, пока машина не полностью прогрета в положении D все передачи переключаются плавно, в соответствии со скоростью и т.д. Но на полностью прогретом автомобиле начинается непонятный геморой. Передачи переключаются на более высокую раньше чем надо, а на более низкие соответственно позже. Т.е такое впечатление, что вместо второй передачи на РКПП воткнул четвертую. При скорости 60 - 70 уже пятая и в салоне начинается вибрация как в самолете перед самым взлетом. По городу приходится ездить с рычагом в положении 4 а не D и то не всегда спасает.
Буду рад всем советам.
Да, с двигателем все в полном порядке.
Была такая тема на форуме "Удары в АКПП", там долго обсуждалась данная проблема, но решения так и не нашлось.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Ура, появился ещё один нужный раздел.

Не подскажите - пробуксовывает при переключении с первой на вторую (особенно заметно на холодную.) 210-ый. коробка 722.5, 1995 года рождения.
Происходит скачок оборотов и потом только переключение. Ещё я слышал что средний ресурс коробки 300 т км. Так ли это?

Заранее спасибо.
Добрый вечер.
Смею предположить , что пробуксовка с 2 на 3 .
Если Ваш автомобиль трогается со второй передачи , то это первое переключение с пробуксовкой так?
Как проходит загрузка драйва?
Как проходит загрузка реверса?
Если тронуться с места с более чем на половину утопленной педалью газа, как проходит включение первой и последующий переход на вторую и на третью?
Как проходит переключение 3-4-5 ?
Дайте больше информации и я вам постараюсь помочь.

Спасибо
Итак по пунктам.

Смею предположить , что пробуксовка с 2 на 3 .
Если Ваш автомобиль трогается со второй передачи , то это первое переключение с пробуксовкой так?
Да это первое переключение. С какой передачи начинаю ехать не знаю)) Езжу в режиме S поэтому до этого момента думал что с первой.

Как проходит загрузка драйва? - Секунду думаем затем лёгкий толчок. При включение что то скрипит пофыркивая снизу
Как проходит загрузка реверса? - Секунду думаем затем лёгкий толчок При включение что то скрипит пофыркивая снизу
Если тронуться с места с более чем на половину утопленной педалью газа, как проходит включение первой и последующий переход на вторую и на третью? - Не совсем понял как это осуществить? Удерживая тормоз?
Как проходит переключение 3-4-5 ? Очень быстро с едва ощутимыми толчками. Единственное до включения 5-ой не разгонялся ))
"Если тронуться с места с более чем на половину утопленной педалью газа, как проходит включение первой и последующий переход на вторую и на третью? - Не совсем понял как это осуществить? Удерживая тормоз? " ТОРМОЗ УДЕРЖИВАТЬ НЕ НАДО, Я ЭТОГО И НЕ ПИСАЛ :evil:
"Как проходит переключение 3-4-5 ? Очень быстро с едва ощутимыми толчками. Единственное до включения 5-ой не разгонялся ))" ПЯТАЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА-- 80км/ч ТАК КАК ОНА ВКЛЮЧАЕТСЯ? :cry:
Нужно внимательно проследить работу АТ и описать то что я прошу , тогда я постараюсь Вам помочь.
Если не справиться , то надо обратиться к спецам.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Здравствуйте, Sttas. У меня такая проблема. W202 C200Kompressor, 1999г.в. 5ст.АКПП. Когда тормозишь, то перед самой остановкой толчек (больше похожий на удар). Смотрели подвеску - все в порядке, масло тоже. И еще, пока машина не полностью прогрета в положении D все передачи переключаются плавно, в соответствии со скоростью и т.д. Но на полностью прогретом автомобиле начинается непонятный геморой. Передачи переключаются на более высокую раньше чем надо, а на более низкие соответственно позже. Т.е такое впечатление, что вместо второй передачи на РКПП воткнул четвертую. При скорости 60 - 70 уже пятая и в салоне начинается вибрация как в самолете перед самым взлетом. По городу приходится ездить с рычагом в положении 4 а не D и то не всегда спасает.
Буду рад всем советам.
Да, с двигателем все в полном порядке.
Была такая тема на форуме "Удары в АКПП", там долго обсуждалась данная проблема, но решения так и не нашлось.
Делаем так.
Прогреваем автомобиль до появления описанного состояния , едем к диагностам, просим отключить LOCK UP и делаем тестовою поездку в состоянии без LOCK UP.
Опишите результат.
так же проследите за толчком при снижении с 2 на -1.
Опишите результат
Попросите диагностов, открыть записанные значения адаптации и если будут значения больше 100, напишите в каких графах они записаны.
При наличии этих сведений, я постараюсь Вам помочь . :)
 

Snegovik

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

добрый день! подскажите пожалуйста, насколько я понял, у меня 4-х ступенчатая АКП, ( VIN WDB2100551j001829 ) есть два вопроса: 1) в принципе, коробка работает хорошо, уровень масла на своём месте, масло чистенькое, жжёным не пахнет, но при переключении с 1 на 2 переключение происходит чуть с задержкой, но мягко и плавно (за сколько точно не знаю, но точно менее чем за 1сек.), а остальные переключаются очень мягко и практически мгновенно, такое переключение это нормально? 2) На селекторе КПП имеется небольшой люфт, но переключается легко, каким образом его устранить? Спасибо!!!
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

добрый день! подскажите пожалуйста, насколько я понял, у меня 4-х ступенчатая АКП, ( VIN WDB2100551j001829 ) есть два вопроса: 1) в принципе, коробка работает хорошо, уровень масла на своём месте, масло чистенькое, жжёным не пахнет, но при переключении с 1 на 2 переключение происходит чуть с задержкой, но мягко и плавно (за сколько точно не знаю, но точно менее чем за 1сек.), а остальные переключаются очень мягко и практически мгновенно, такое переключение это нормально? 2) На селекторе КПП имеется небольшой люфт, но переключается легко, каким образом его устранить? Спасибо!!!
У Вашего авто коробка 722,329. Она начинает движение с 2 ой передачи.
Значит Вас беспокоит переход с 2 на 3 так ?
На самом деле на коробках 722,3 и 722,5 это слабое место, на машинах с пробегом под 300 000км, у кого то раньше или чуть по позже.
Для начала лечится повышением модулирующего давления, но надо быть осторожней , что бы остальные передачи не вышли и допустимых пределов.
Если не помогает, то занимаемся ремонтом или заменой VALVE BODY.
Все выше сказанное актуально если Вы уверены в исправности фрикционных элементов трансмиссии , особенно К1
Люфт в селекторе, скорее всего связан с износом втулок "тяги селектора" стоят 0.50 евро , надо 2 штуки, поменять можно без применения спец.инструмента на подъемнике.
 

Snegovik

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

большое спасибо за ответ, а по словам бывшего владельца моего Мерса АКП ремонтировали в мерседес-центре у нас в Тюмени около 30-40тыс.назад, сейчас эту информацию уточняю. а по поводу втулок на тяге селектора, если есть, может скинешь каталожные их номера чтобы я заказал то, что надо? :?
 

sergey.by

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Re: Помщь с АКПП

Здравствуйте, Sttas. У меня такая проблема. W202 C200Kompressor, 1999г.в. 5ст.АКПП. Когда тормозишь, то перед самой остановкой толчек (больше похожий на удар). Смотрели подвеску - все в порядке, масло тоже. И еще, пока машина не полностью прогрета в положении D все передачи переключаются плавно, в соответствии со скоростью и т.д. Но на полностью прогретом автомобиле начинается непонятный геморой. Передачи переключаются на более высокую раньше чем надо, а на более низкие соответственно позже. Т.е такое впечатление, что вместо второй передачи на РКПП воткнул четвертую. При скорости 60 - 70 уже пятая и в салоне начинается вибрация как в самолете перед самым взлетом. По городу приходится ездить с рычагом в положении 4 а не D и то не всегда спасает.
Буду рад всем советам.
Да, с двигателем все в полном порядке.
Была такая тема на форуме "Удары в АКПП", там долго обсуждалась данная проблема, но решения так и не нашлось.
Делаем так.
Прогреваем автомобиль до появления описанного состояния , едем к диагностам, просим отключить LOCK UP и делаем тестовою поездку в состоянии без LOCK UP.
Опишите результат.
так же проследите за толчком при снижении с 2 на -1.
Опишите результат
Попросите диагностов, открыть записанные значения адаптации и если будут значения больше 100, напишите в каких графах они записаны.
При наличии этих сведений, я постараюсь Вам помочь . :)
Здравствуйте, Sttas. Спасибо за ответ. Записался к диагностам. Как только будут результаты обязательно отпишусь.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Помщь с АКПП

добрый день.
авто указан в подписи
чувствую рывок или толчёк (не знаю как правильно назвать) при переключении с 1 на 2-ую , но если ехать медленно то этого не чувсвуется.
что можете сказать и посоветовать по данному факту ?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

добрый день.
авто указан в подписи
чувствую рывок или толчёк (не знаю как правильно назвать) при переключении с 1 на 2-ую , но если ехать медленно то этого не чувсвуется.
что можете сказать и посоветовать по данному факту ?
Можно попробовать так , поставьте переключатель в положение W и попробуйте прокатиться.
Если толчка не будет , то необходимо заменить переднюю обгонную муфту акпп.
Если толчок останется, разбираемся дальше...........пишите
 

Макс 59

Пользователь
Сообщения
148
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

Здравствуйте! 722.400. 92 г. пробег 300 тыс. 20000 км. тому назад перестала ехать назад, только при сильном повышении оборотов начинала двигаться, через три дня как рукой сняло, одумалась. К толчкам при переключении привыкаю но всеравно дискомфорт есть, наверно это общий износ. Менял масло, фильтр, на сервисе убедили DIII залить, т.к. зимы холодные и прокачивать лучше будет..(может на DII сменить как с завода?). Недавно появился такой бархатный вибрационный стук из под коробки, изначально был похож будто картер двигателя защиту задевает, но нет. Слышен он в диапазоне до 1400 об. тоесть когда трогаюсь или при остановке, в момент понижения оборотов инжектором. Понимаю что симптомы расплывчатые, но вопрос все же имеется, готовиться к чему то экстренному или не спеша на ремонт копить? Спасибо.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: Помщь с АКПП

Изначально нужно применять масло то, которое рекомендует производитель!! Тут есть специальная ТЕМА для подобных вопросов! Д3, или Д2 - это ни о чем!!
Перебирать коробку, куда дороже, если не поздно.
 

Макс 59

Пользователь
Сообщения
148
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

Про масло вопрос косвенный, меня стук волнует, буду ждать ответ специалиста.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Уважаемый Pit прошу Вас понять, что ATF это не самые важные материалы в АКПП , я конечно не предлагаю заливать подсолнечное масло, но даже на ВМГЗ (отечественное масло для гидросистем) эта коробка работает вполне сносно , но не долго.
Я Вас уверяю, что после замены масла не происходит вообще НИЧЕГО , просто становиться меньше денег в кошельке и все, особенно это справедливо при использовании оригинальных масел.
А если и происходят изменения в лучшую сторону , то они ни как не связаны с обновлением ATF а имеют совершенно другую природу.
По этому не стоит советовать заменить ATF не разобравшись в проблеме.
Однако я НЕ утверждаю что ATF менять не нужно, сроки замены прописаны производителем АКПП и автомобиля, как правило это 60 000.
ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ С АКПП 722.6--. Заплатив за замену оригинального ATF от 5000 до 10000 рублей и не получив результата ни кто еще не выражал радости.
Если возникают проблемы с АКПП необходимо придерживаться следующего порядка.
1 Проверка уровня в АКПП , анализ ATF на наличие опилок, пыли, цвет и запах жженой бумаги. НЕ ЗАМЕНА, А АНАЛИЗ.
2. Если АКПП 722.6-- , 722.7--, то есть с электронным управлением , то визит к диагносту, на предмет считывания кодов неисправности , адаптации.
3. Визит к специалистам по ремонту АКПП или другие действия направленные на исправление проблемы, например ремонт двигателя и системы впуска -выпуска.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Здравствуйте! 722.400. 92 г. пробег 300 тыс. 20000 км. тому назад перестала ехать назад, только при сильном повышении оборотов начинала двигаться, через три дня как рукой сняло, одумалась. К толчкам при переключении привыкаю но всеравно дискомфорт есть, наверно это общий износ. Менял масло, фильтр, на сервисе убедили DIII залить, т.к. зимы холодные и прокачивать лучше будет..(может на DII сменить как с завода?). Недавно появился такой бархатный вибрационный стук из под коробки, изначально был похож будто картер двигателя защиту задевает, но нет. Слышен он в диапазоне до 1400 об. тоесть когда трогаюсь или при остановке, в момент понижения оборотов инжектором. Понимаю что симптомы расплывчатые, но вопрос все же имеется, готовиться к чему то экстренному или не спеша на ремонт копить? Спасибо.
Добрый день , можно предположить что в вашей АКПП раскололось демпферное кольцо В3 и его осколки попали под сервопривод В2.
Проверить правильность моего предположения можно только вскрыв поддон акпп, если там обнаружатся опилки , то ремонта не избежать.
 

Макс 59

Пользователь
Сообщения
148
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

Спасибо, Sttas! буду следовать Вашим инструкциям.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Помщь с АКПП

добрый день.
авто указан в подписи
чувствую рывок или толчёк (не знаю как правильно назвать) при переключении с 1 на 2-ую , но если ехать медленно то этого не чувсвуется.
что можете сказать и посоветовать по данному факту ?
Можно попробовать так , поставьте переключатель в положение W и попробуйте прокатиться.
Если толчка не будет , то необходимо заменить переднюю обгонную муфту акпп.
Если толчок останется, разбираемся дальше...........пишите

сегодня попробовал.
так как авто на W стало трогаться со 2 передачи при слабом нажатии педали газа, то естественно этого не почувствовал переключения с 1 на 2-ую, но при нажатии пол газа почувствовал что сначало авто тронулся со 2-ой, но через мгновение включилась 1-ая ну и так далее по порядку :)
вопрос: переключения совсем не должны чувствоваться ? (может у меня в норме АКПП) :) это я наверное сам себя утешаю :D
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

добрый день.
авто указан в подписи
чувствую рывок или толчёк (не знаю как правильно назвать) при переключении с 1 на 2-ую , но если ехать медленно то этого не чувсвуется.
что можете сказать и посоветовать по данному факту ?
Можно попробовать так , поставьте переключатель в положение W и попробуйте прокатиться.
Если толчка не будет , то необходимо заменить переднюю обгонную муфту акпп.
Если толчок останется, разбираемся дальше...........пишите

сегодня попробовал.
так как авто на W стало трогаться со 2 передачи при слабом нажатии педали газа, то естественно этого не почувствовал переключения с 1 на 2-ую, но при нажатии пол газа почувствовал что сначало авто тронулся со 2-ой, но через мгновение включилась 1-ая ну и так далее по порядку :)
вопрос: переключения совсем не должны чувствоваться ? (может у меня в норме АКПП) :) это я наверное сам себя утешаю :D
Пока дефект коробки вполне возможен.
Никогда не надо проверять работу коробки на режимах близких к кик-дауну, совершенно ничего не поймете и не отследите.
Все проверки делаются на малом и среднем газу, в этом режиме в коробке работает максимальное число управляющих элементов.
Актуально для всех типов АКПП
Следующая проверка.
Ставим селектор в положение 1 переключатель на S
Трогаемся с места по достижении 3000 оборотов , плавно отпускаем газ и одновременно переводим селектор из 1 в 2 ощущаем переключение... опишите его.
 

san_2000

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Добрый день, Sttas
недавно при плавном наборе скорости в промежутке от 100 до 115 начал ощущаться толи толчёк толи переключение явно выраженное....
в целом коробка работает мягко и без вопросов, но выше описанное очень неприятно и настараживает
что это может быть,
Авто е320cdi 2001, купил летом, пробег 200 000 (по компьютеру и докам), масло ориг. и фильтр поменял при комплексном ТО после покупки.
Заранее благодарен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.596
Пользователи
208.914
Новый пользователь
RainR

Мы ВКонтакте

Верх Низ