• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

rusa18

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
1
Авто
MB-210
Город
Безлимитные тарифы. Мтс . Мегафон. Компания Связь.
Re: Помщь с АКПП

ЗдравствуйтЕ!!!
У меня МВ 210 4 матик. при медленной езде исходит стук небольшой, кардана с крестовиной вроде бы)) Это нормально так должно быть, Заранее Спасибо!!!
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Re: Помщь с АКПП

Ура, появился ещё один нужный раздел.

Не подскажите - пробуксовывает при переключении с первой на вторую (особенно заметно на холодную.) 210-ый. коробка 722.5, 1995 года рождения.
Происходит скачок оборотов и потом только переключение. Ещё я слышал что средний ресурс коробки 300 т км. Так ли это?

Заранее спасибо.
Добрый вечер.
Смею предположить , что пробуксовка с 2 на 3 .
Если Ваш автомобиль трогается со второй передачи , то это первое переключение с пробуксовкой так?
Как проходит загрузка драйва?
Как проходит загрузка реверса?
Если тронуться с места с более чем на половину утопленной педалью газа, как проходит включение первой и последующий переход на вторую и на третью?
Как проходит переключение 3-4-5 ?
Дайте больше информации и я вам постараюсь помочь.

Спасибо
Итак по пунктам.

Смею предположить , что пробуксовка с 2 на 3 .
Если Ваш автомобиль трогается со второй передачи , то это первое переключение с пробуксовкой так?
Да это первое переключение. С какой передачи начинаю ехать не знаю)) Езжу в режиме S поэтому до этого момента думал что с первой.

Как проходит загрузка драйва? - Секунду думаем затем лёгкий толчок. При включение что то скрипит пофыркивая снизу
Как проходит загрузка реверса? - Секунду думаем затем лёгкий толчок При включение что то скрипит пофыркивая снизу
Если тронуться с места с более чем на половину утопленной педалью газа, как проходит включение первой и последующий переход на вторую и на третью? - Не совсем понял как это осуществить? Удерживая тормоз?
Как проходит переключение 3-4-5 ? Очень быстро с едва ощутимыми толчками. Единственное до включения 5-ой не разгонялся ))
 

sergey.by

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Re: Помщь с АКПП

Здравствуйте, Sttas. У меня такая проблема. W202 C200Kompressor, 1999г.в. 5ст.АКПП. Когда тормозишь, то перед самой остановкой толчек (больше похожий на удар). Смотрели подвеску - все в порядке, масло тоже. И еще, пока машина не полностью прогрета в положении D все передачи переключаются плавно, в соответствии со скоростью и т.д. Но на полностью прогретом автомобиле начинается непонятный геморой. Передачи переключаются на более высокую раньше чем надо, а на более низкие соответственно позже. Т.е такое впечатление, что вместо второй передачи на РКПП воткнул четвертую. При скорости 60 - 70 уже пятая и в салоне начинается вибрация как в самолете перед самым взлетом. По городу приходится ездить с рычагом в положении 4 а не D и то не всегда спасает.
Буду рад всем советам.
Да, с двигателем все в полном порядке.
Была такая тема на форуме "Удары в АКПП", там долго обсуждалась данная проблема, но решения так и не нашлось.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Ура, появился ещё один нужный раздел.

Не подскажите - пробуксовывает при переключении с первой на вторую (особенно заметно на холодную.) 210-ый. коробка 722.5, 1995 года рождения.
Происходит скачок оборотов и потом только переключение. Ещё я слышал что средний ресурс коробки 300 т км. Так ли это?

Заранее спасибо.
Добрый вечер.
Смею предположить , что пробуксовка с 2 на 3 .
Если Ваш автомобиль трогается со второй передачи , то это первое переключение с пробуксовкой так?
Как проходит загрузка драйва?
Как проходит загрузка реверса?
Если тронуться с места с более чем на половину утопленной педалью газа, как проходит включение первой и последующий переход на вторую и на третью?
Как проходит переключение 3-4-5 ?
Дайте больше информации и я вам постараюсь помочь.

Спасибо
Итак по пунктам.

Смею предположить , что пробуксовка с 2 на 3 .
Если Ваш автомобиль трогается со второй передачи , то это первое переключение с пробуксовкой так?
Да это первое переключение. С какой передачи начинаю ехать не знаю)) Езжу в режиме S поэтому до этого момента думал что с первой.

Как проходит загрузка драйва? - Секунду думаем затем лёгкий толчок. При включение что то скрипит пофыркивая снизу
Как проходит загрузка реверса? - Секунду думаем затем лёгкий толчок При включение что то скрипит пофыркивая снизу
Если тронуться с места с более чем на половину утопленной педалью газа, как проходит включение первой и последующий переход на вторую и на третью? - Не совсем понял как это осуществить? Удерживая тормоз?
Как проходит переключение 3-4-5 ? Очень быстро с едва ощутимыми толчками. Единственное до включения 5-ой не разгонялся ))
"Если тронуться с места с более чем на половину утопленной педалью газа, как проходит включение первой и последующий переход на вторую и на третью? - Не совсем понял как это осуществить? Удерживая тормоз? " ТОРМОЗ УДЕРЖИВАТЬ НЕ НАДО, Я ЭТОГО И НЕ ПИСАЛ :evil:
"Как проходит переключение 3-4-5 ? Очень быстро с едва ощутимыми толчками. Единственное до включения 5-ой не разгонялся ))" ПЯТАЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА-- 80км/ч ТАК КАК ОНА ВКЛЮЧАЕТСЯ? :cry:
Нужно внимательно проследить работу АТ и описать то что я прошу , тогда я постараюсь Вам помочь.
Если не справиться , то надо обратиться к спецам.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Здравствуйте, Sttas. У меня такая проблема. W202 C200Kompressor, 1999г.в. 5ст.АКПП. Когда тормозишь, то перед самой остановкой толчек (больше похожий на удар). Смотрели подвеску - все в порядке, масло тоже. И еще, пока машина не полностью прогрета в положении D все передачи переключаются плавно, в соответствии со скоростью и т.д. Но на полностью прогретом автомобиле начинается непонятный геморой. Передачи переключаются на более высокую раньше чем надо, а на более низкие соответственно позже. Т.е такое впечатление, что вместо второй передачи на РКПП воткнул четвертую. При скорости 60 - 70 уже пятая и в салоне начинается вибрация как в самолете перед самым взлетом. По городу приходится ездить с рычагом в положении 4 а не D и то не всегда спасает.
Буду рад всем советам.
Да, с двигателем все в полном порядке.
Была такая тема на форуме "Удары в АКПП", там долго обсуждалась данная проблема, но решения так и не нашлось.
Делаем так.
Прогреваем автомобиль до появления описанного состояния , едем к диагностам, просим отключить LOCK UP и делаем тестовою поездку в состоянии без LOCK UP.
Опишите результат.
так же проследите за толчком при снижении с 2 на -1.
Опишите результат
Попросите диагностов, открыть записанные значения адаптации и если будут значения больше 100, напишите в каких графах они записаны.
При наличии этих сведений, я постараюсь Вам помочь . :)
 

Snegovik

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

добрый день! подскажите пожалуйста, насколько я понял, у меня 4-х ступенчатая АКП, ( VIN WDB2100551j001829 ) есть два вопроса: 1) в принципе, коробка работает хорошо, уровень масла на своём месте, масло чистенькое, жжёным не пахнет, но при переключении с 1 на 2 переключение происходит чуть с задержкой, но мягко и плавно (за сколько точно не знаю, но точно менее чем за 1сек.), а остальные переключаются очень мягко и практически мгновенно, такое переключение это нормально? 2) На селекторе КПП имеется небольшой люфт, но переключается легко, каким образом его устранить? Спасибо!!!
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

добрый день! подскажите пожалуйста, насколько я понял, у меня 4-х ступенчатая АКП, ( VIN WDB2100551j001829 ) есть два вопроса: 1) в принципе, коробка работает хорошо, уровень масла на своём месте, масло чистенькое, жжёным не пахнет, но при переключении с 1 на 2 переключение происходит чуть с задержкой, но мягко и плавно (за сколько точно не знаю, но точно менее чем за 1сек.), а остальные переключаются очень мягко и практически мгновенно, такое переключение это нормально? 2) На селекторе КПП имеется небольшой люфт, но переключается легко, каким образом его устранить? Спасибо!!!
У Вашего авто коробка 722,329. Она начинает движение с 2 ой передачи.
Значит Вас беспокоит переход с 2 на 3 так ?
На самом деле на коробках 722,3 и 722,5 это слабое место, на машинах с пробегом под 300 000км, у кого то раньше или чуть по позже.
Для начала лечится повышением модулирующего давления, но надо быть осторожней , что бы остальные передачи не вышли и допустимых пределов.
Если не помогает, то занимаемся ремонтом или заменой VALVE BODY.
Все выше сказанное актуально если Вы уверены в исправности фрикционных элементов трансмиссии , особенно К1
Люфт в селекторе, скорее всего связан с износом втулок "тяги селектора" стоят 0.50 евро , надо 2 штуки, поменять можно без применения спец.инструмента на подъемнике.
 

Snegovik

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

большое спасибо за ответ, а по словам бывшего владельца моего Мерса АКП ремонтировали в мерседес-центре у нас в Тюмени около 30-40тыс.назад, сейчас эту информацию уточняю. а по поводу втулок на тяге селектора, если есть, может скинешь каталожные их номера чтобы я заказал то, что надо? :?
 

sergey.by

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Re: Помщь с АКПП

Здравствуйте, Sttas. У меня такая проблема. W202 C200Kompressor, 1999г.в. 5ст.АКПП. Когда тормозишь, то перед самой остановкой толчек (больше похожий на удар). Смотрели подвеску - все в порядке, масло тоже. И еще, пока машина не полностью прогрета в положении D все передачи переключаются плавно, в соответствии со скоростью и т.д. Но на полностью прогретом автомобиле начинается непонятный геморой. Передачи переключаются на более высокую раньше чем надо, а на более низкие соответственно позже. Т.е такое впечатление, что вместо второй передачи на РКПП воткнул четвертую. При скорости 60 - 70 уже пятая и в салоне начинается вибрация как в самолете перед самым взлетом. По городу приходится ездить с рычагом в положении 4 а не D и то не всегда спасает.
Буду рад всем советам.
Да, с двигателем все в полном порядке.
Была такая тема на форуме "Удары в АКПП", там долго обсуждалась данная проблема, но решения так и не нашлось.
Делаем так.
Прогреваем автомобиль до появления описанного состояния , едем к диагностам, просим отключить LOCK UP и делаем тестовою поездку в состоянии без LOCK UP.
Опишите результат.
так же проследите за толчком при снижении с 2 на -1.
Опишите результат
Попросите диагностов, открыть записанные значения адаптации и если будут значения больше 100, напишите в каких графах они записаны.
При наличии этих сведений, я постараюсь Вам помочь . :)
Здравствуйте, Sttas. Спасибо за ответ. Записался к диагностам. Как только будут результаты обязательно отпишусь.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Помщь с АКПП

добрый день.
авто указан в подписи
чувствую рывок или толчёк (не знаю как правильно назвать) при переключении с 1 на 2-ую , но если ехать медленно то этого не чувсвуется.
что можете сказать и посоветовать по данному факту ?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

добрый день.
авто указан в подписи
чувствую рывок или толчёк (не знаю как правильно назвать) при переключении с 1 на 2-ую , но если ехать медленно то этого не чувсвуется.
что можете сказать и посоветовать по данному факту ?
Можно попробовать так , поставьте переключатель в положение W и попробуйте прокатиться.
Если толчка не будет , то необходимо заменить переднюю обгонную муфту акпп.
Если толчок останется, разбираемся дальше...........пишите
 

Макс 59

Пользователь
Сообщения
148
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

Здравствуйте! 722.400. 92 г. пробег 300 тыс. 20000 км. тому назад перестала ехать назад, только при сильном повышении оборотов начинала двигаться, через три дня как рукой сняло, одумалась. К толчкам при переключении привыкаю но всеравно дискомфорт есть, наверно это общий износ. Менял масло, фильтр, на сервисе убедили DIII залить, т.к. зимы холодные и прокачивать лучше будет..(может на DII сменить как с завода?). Недавно появился такой бархатный вибрационный стук из под коробки, изначально был похож будто картер двигателя защиту задевает, но нет. Слышен он в диапазоне до 1400 об. тоесть когда трогаюсь или при остановке, в момент понижения оборотов инжектором. Понимаю что симптомы расплывчатые, но вопрос все же имеется, готовиться к чему то экстренному или не спеша на ремонт копить? Спасибо.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: Помщь с АКПП

Изначально нужно применять масло то, которое рекомендует производитель!! Тут есть специальная ТЕМА для подобных вопросов! Д3, или Д2 - это ни о чем!!
Перебирать коробку, куда дороже, если не поздно.
 

Макс 59

Пользователь
Сообщения
148
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

Про масло вопрос косвенный, меня стук волнует, буду ждать ответ специалиста.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Уважаемый Pit прошу Вас понять, что ATF это не самые важные материалы в АКПП , я конечно не предлагаю заливать подсолнечное масло, но даже на ВМГЗ (отечественное масло для гидросистем) эта коробка работает вполне сносно , но не долго.
Я Вас уверяю, что после замены масла не происходит вообще НИЧЕГО , просто становиться меньше денег в кошельке и все, особенно это справедливо при использовании оригинальных масел.
А если и происходят изменения в лучшую сторону , то они ни как не связаны с обновлением ATF а имеют совершенно другую природу.
По этому не стоит советовать заменить ATF не разобравшись в проблеме.
Однако я НЕ утверждаю что ATF менять не нужно, сроки замены прописаны производителем АКПП и автомобиля, как правило это 60 000.
ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ С АКПП 722.6--. Заплатив за замену оригинального ATF от 5000 до 10000 рублей и не получив результата ни кто еще не выражал радости.
Если возникают проблемы с АКПП необходимо придерживаться следующего порядка.
1 Проверка уровня в АКПП , анализ ATF на наличие опилок, пыли, цвет и запах жженой бумаги. НЕ ЗАМЕНА, А АНАЛИЗ.
2. Если АКПП 722.6-- , 722.7--, то есть с электронным управлением , то визит к диагносту, на предмет считывания кодов неисправности , адаптации.
3. Визит к специалистам по ремонту АКПП или другие действия направленные на исправление проблемы, например ремонт двигателя и системы впуска -выпуска.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Здравствуйте! 722.400. 92 г. пробег 300 тыс. 20000 км. тому назад перестала ехать назад, только при сильном повышении оборотов начинала двигаться, через три дня как рукой сняло, одумалась. К толчкам при переключении привыкаю но всеравно дискомфорт есть, наверно это общий износ. Менял масло, фильтр, на сервисе убедили DIII залить, т.к. зимы холодные и прокачивать лучше будет..(может на DII сменить как с завода?). Недавно появился такой бархатный вибрационный стук из под коробки, изначально был похож будто картер двигателя защиту задевает, но нет. Слышен он в диапазоне до 1400 об. тоесть когда трогаюсь или при остановке, в момент понижения оборотов инжектором. Понимаю что симптомы расплывчатые, но вопрос все же имеется, готовиться к чему то экстренному или не спеша на ремонт копить? Спасибо.
Добрый день , можно предположить что в вашей АКПП раскололось демпферное кольцо В3 и его осколки попали под сервопривод В2.
Проверить правильность моего предположения можно только вскрыв поддон акпп, если там обнаружатся опилки , то ремонта не избежать.
 

Макс 59

Пользователь
Сообщения
148
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

Спасибо, Sttas! буду следовать Вашим инструкциям.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Помщь с АКПП

добрый день.
авто указан в подписи
чувствую рывок или толчёк (не знаю как правильно назвать) при переключении с 1 на 2-ую , но если ехать медленно то этого не чувсвуется.
что можете сказать и посоветовать по данному факту ?
Можно попробовать так , поставьте переключатель в положение W и попробуйте прокатиться.
Если толчка не будет , то необходимо заменить переднюю обгонную муфту акпп.
Если толчок останется, разбираемся дальше...........пишите

сегодня попробовал.
так как авто на W стало трогаться со 2 передачи при слабом нажатии педали газа, то естественно этого не почувствовал переключения с 1 на 2-ую, но при нажатии пол газа почувствовал что сначало авто тронулся со 2-ой, но через мгновение включилась 1-ая ну и так далее по порядку :)
вопрос: переключения совсем не должны чувствоваться ? (может у меня в норме АКПП) :) это я наверное сам себя утешаю :D
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

добрый день.
авто указан в подписи
чувствую рывок или толчёк (не знаю как правильно назвать) при переключении с 1 на 2-ую , но если ехать медленно то этого не чувсвуется.
что можете сказать и посоветовать по данному факту ?
Можно попробовать так , поставьте переключатель в положение W и попробуйте прокатиться.
Если толчка не будет , то необходимо заменить переднюю обгонную муфту акпп.
Если толчок останется, разбираемся дальше...........пишите

сегодня попробовал.
так как авто на W стало трогаться со 2 передачи при слабом нажатии педали газа, то естественно этого не почувствовал переключения с 1 на 2-ую, но при нажатии пол газа почувствовал что сначало авто тронулся со 2-ой, но через мгновение включилась 1-ая ну и так далее по порядку :)
вопрос: переключения совсем не должны чувствоваться ? (может у меня в норме АКПП) :) это я наверное сам себя утешаю :D
Пока дефект коробки вполне возможен.
Никогда не надо проверять работу коробки на режимах близких к кик-дауну, совершенно ничего не поймете и не отследите.
Все проверки делаются на малом и среднем газу, в этом режиме в коробке работает максимальное число управляющих элементов.
Актуально для всех типов АКПП
Следующая проверка.
Ставим селектор в положение 1 переключатель на S
Трогаемся с места по достижении 3000 оборотов , плавно отпускаем газ и одновременно переводим селектор из 1 в 2 ощущаем переключение... опишите его.
 

san_2000

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Добрый день, Sttas
недавно при плавном наборе скорости в промежутке от 100 до 115 начал ощущаться толи толчёк толи переключение явно выраженное....
в целом коробка работает мягко и без вопросов, но выше описанное очень неприятно и настараживает
что это может быть,
Авто е320cdi 2001, купил летом, пробег 200 000 (по компьютеру и докам), масло ориг. и фильтр поменял при комплексном ТО после покупки.
Заранее благодарен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.724
Сообщения
652.448
Пользователи
209.417
Новый пользователь
Султан1996

Мы ВКонтакте

Верх Низ