• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Братуха,Держи! Это то же что Серега дал,только "полная версия" :D:mad::D:D
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    79,2 KB · Просмотры: 459
имя дочке выбираешь?))

чё ээтт там за секреты.???
У меня вот племяха родился 6го числа.
вчера забирал из роддома.
Мерзонос стоит уже 4дня. Все было ровно. Сегодня -17 глянул с утра и вот вам.... (фото)
Дим если дочка на подходе - принимай поздравления чувак (от души)
 

Вложения

  • DSC_0319.jpg
    DSC_0319.jpg
    652,7 KB · Просмотры: 123
  • DSC_0320.jpg
    DSC_0320.jpg
    584,5 KB · Просмотры: 114
чё ээтт там за секреты.???
У меня вот племяха родился 6го числа.
вчера забирал из роддома.
Мерзонос стоит уже 4дня. Все было ровно. Сегодня -17 глянул с утра и вот вам.... (фото)
Дим если дочка на подходе - принимай поздравления чувак (от души)
да Луст уже второй раз палицца))
и чо делать будешь с упавшей мордой? может тож трубки не дотянул?))
 
да Луст уже второй раз палицца))
и чо делать будешь с упавшей мордой? может тож трубки не дотянул?))

Пока думаю... на что может мороз так влиять (на какой именно узел)
час назад пошел завел - горит красным аирматик и тот чел с яйц-ми на команде)))))))))). Включился компрессор 10-15сек и всё ровно. Ошибка тут же погасла.
Рейка новая, аморты тоже менял в августе. Всё оригинал. До сегг дня стоял и по дольше иногда и не падало ничего.
На что то влияет мороз, а на что, -.... будем думать.....

Мож валенки ему прикрутить ))))))))))))) мож ноги у него МЕРЗНУТЬЬ))))))
 
Пока думаю... на что может мороз так влиять (на какой именно узел)
час назад пошел завел - горит красным аирматик и тот чел с яйц-ми на команде)))))))))). Включился компрессор 10-15сек и всё ровно. Ошибка тут же погасла.
Рейка новая, аморты тоже менял в августе. Всё оригинал. До сегг дня стоял и по дольше иногда и не падало ничего.
На что то влияет мороз, а на что, -.... будем думать.....

Мож валенки ему прикрутить ))))))))))))) мож ноги у него МЕРЗНУТЬЬ))))))

мороз обычно на соединения влияет- там где магистраль прикручивается к рейке пропускать может... думаю что-нить спиртосодержащее с фейри развести и промылить на холодную и посмотреть где пууузырится
и , кста, у меня красным аирматик не горел нифига, когда я машину завел
 
мороз обычно на соединения влияет- там где магистраль прикручивается к рейке пропускать может... думаю что-нить спиртосодержащее с фейри развести и промылить на холодную и посмотреть где пууузырится
и , кста, у меня красным аирматик не горел нифига, когда я машину завел

Можно как вариант Макс... Но не думаю (писать неудобно). Думаю, надо где нить нарыть то, что я уже давно хотел и спрашивал тут... а именно - алгоритм работы и действий ВСЕХ механизмов системы аирматика в целом.
И тогда уже на основании этой базы(данных) думать и лезть ковырять точечно...
 
Можно как вариант Макс... Но не думаю (писать неудобно). Думаю, надо где нить нарыть то, что я уже давно хотел и спрашивал тут... а именно - алгоритм работы и действий ВСЕХ механизмов системы аирматика в целом.
И тогда уже на основании этой базы(данных) думать и лезть ковырять точечно...

Уже не раз в теме подымалось :icon_exclaim: По поводу мороза и падений на кости , при морозе прихватывает клапана в рейке и они потихоньку начинают травить .1 Если нет утечек в системе , отогреть авто , открутить штуцер ресивера и загнать в ресивер спирта , можно в догонку еще и кубов 10 антифриза концентрата. 2 Параллельно с этим заменить фильтр на компрессоре и высушить (заменить) силикогель в осушителе компрессора. Пункт 2 проводить регулярно перед холодами. :icon_e_smile: И будет вам счастье :icon_e_wink:
 
Уже не раз в теме подымалось :icon_exclaim: По поводу мороза и падений на кости , при морозе прихватывает клапана в рейке и они потихоньку начинают травить .1 Если нет утечек в системе , отогреть авто , открутить штуцер ресивера и загнать в ресивер спирта , можно в догонку еще и кубов 10 антифриза концентрата. 2 Параллельно с этим заменить фильтр на компрессоре и высушить (заменить) силикогель в осушителе компрессора. Пункт 2 проводить регулярно перед холодами. :icon_e_smile: И будет вам счастье :icon_e_wink:

вот я завтра и полезу проверять на предмет утечек)
 
и мы, кстати, так и не разобрались- если приседает- значит утечка воздуха? если система герметична то какого болта он приседает, ведь при замкнутой системе, но, допустим, при неисправной клапанной рейке, по идее, давление просто должно выровняться между емкостями?
 
чё ээтт там за секреты.???
У меня вот племяха родился 6го числа.
вчера забирал из роддома.
Мерзонос стоит уже 4дня. Все было ровно. Сегодня -17 глянул с утра и вот вам.... (фото)
Дим если дочка на подходе - принимай поздравления чувак (от души)

Летом парни,летом........
 
О,а через что задействован авто спуск ночной?? Ведь он по идее от нормального уровня прижимает??? То есть система то имеет доступ в пространство,чем то же она шипит при уходе в спячку????:icon_question:
 
О,а через что задействован авто спуск ночной?? Ведь он по идее от нормального уровня прижимает??? То есть система то имеет доступ в пространство,чем то же она шипит при уходе в спячку????:icon_question:

авто спуск ночной зависит от того кто приснился)))))) Луст, наррмально объясни что это такое, если ты конечно не про то, как-
нормально/ровно стоящий авто это определенный объем воздуха в системе, т.е. Сколько-то ТАМ (я забыыыл))) атмосфер который способствует поддержанию авто в ровном состоянии руководствуясь показаниями датчиков положения кузова, когда авто стоит одним колесом/стороной на возвышенности/углублении уменьшается рабочий объем воздуха и за этим следует повышение давления в системе, и регуляция через сброс B7 датчиком. тот же алгоритм происходит при езде по неровностям, и стандартное приседание после 140. Если воздуха недостаточно, система забирает его из ресивера.
так что вот какие мысли у меня- сегодня в теплом гараже загоню в систему спирт с пищевым красителем, или с чем-нибудь флуоресцентного состава, и посмотрю где травит
 
авто спуск ночной зависит от того кто приснился)))))) Луст, наррмально объясни что это такое, если ты конечно не про то, как-
нормально/ровно стоящий авто это определенный объем воздуха в системе, т.е. Сколько-то ТАМ (я забыыыл))) атмосфер который способствует поддержанию авто в ровном состоянии руководствуясь показаниями датчиков положения кузова, когда авто стоит одним колесом/стороной на возвышенности/углублении уменьшается рабочий объем воздуха и за этим следует повышение давления в системе, и регуляция через сброс B7 датчиком. тот же алгоритм происходит при езде по неровностям, и стандартное приседание после 140. Если воздуха недостаточно, система забирает его из ресивера.
так что вот какие мысли у меня- сегодня в теплом гараже загоню в систему спирт с пищевым красителем, или с чем-нибудь флуоресцентного состава, и посмотрю где травит
Ну когда машину закрываешь через какое то короткое время шипит, стравливает воздух и приседает. Так вроде должно быть у всех 220х. А где этот В7 датчик? Давление вроде 7атм в стойках. Приседает после 130.
И еще, каждая добавка в систему циркулирует по ней следовательно последствия для резинок неизвестны. Помню кто то предложил герметика для шин закачать :icon_e_surprised::D так что особо не увлекайся...
 
Ну когда машину закрываешь через какое то короткое время шипит, стравливает воздух и приседает. Так вроде должно быть у всех 220х. А где этот В7 датчик? Давление вроде 7атм в стойках. Приседает после 130.
И еще, каждая добавка в систему циркулирует по ней следовательно последствия для резинок неизвестны. Помню кто то предложил герметика для шин закачать :icon_e_surprised::D так что особо не увлекайся...

Ага еще кто то предлагал ниппеля из стоек вывести , чтобы на шиномонтажке подкачивать :D
 
Уже не раз в теме подымалось :icon_exclaim: По поводу мороза и падений на кости , при морозе прихватывает клапана в рейке и они потихоньку начинают травить .1 Если нет утечек в системе , отогреть авто , открутить штуцер ресивера и загнать в ресивер спирта , можно в догонку еще и кубов 10 антифриза концентрата. 2 Параллельно с этим заменить фильтр на компрессоре и высушить (заменить) силикогель в осушителе компрессора. Пункт 2 проводить регулярно перед холодами. :icon_e_smile: И будет вам счастье :icon_e_wink:

Ребят с Пневмой понятно, а есть ли ресивер в PSE??? а то видимо там тоже что-то замерзает....с утра присоски не работают, а стоит прогреть салон и все нормально становится
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.189
Пользователи
218.150
Новый пользователь
леоцин

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу