• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Если, взяв шприц с иглой, Вы самостоятельно не найдёте в нижней части стойки места, куда бы можно было применить этот шприц, то садитесь на ишака своего внимания и езжайте по дороге моего рассказа!
.
уважаемый, все что написали вы относится к задней стойке.
учитывая пытливость ума достопочтимого Лустенберга, он мог разобрать заднюю стойку и открутить\закрутить шток, но вот беда- ремкомлектов на зад, кроме пыльников нет))
поэтому тот плавающий сайлентблок, показанный вами на фото не подходит для ремонта передней подвески...
а Луст столкнулся с проблемой именно спереди
 
Если, взяв шприц с иглой, Вы самостоятельно не найдёте в нижней части стойки места, куда бы можно было применить этот шприц, то садитесь на ишака своего внимания и езжайте по дороге моего рассказа!

Нижняя опора стойки представляет из себя серьгу, в которую запрессован сайлентблок, обеспечивающий подвижность стойки относительно подвески.
Сайлентблок (деталь - A2203520027) состоит из двух основных частей - металлических втулок, конструктивно соединенных между собой через слой эластомера с применением материалов, обеспечивающих относительную подвижность втулок. Место их сочленения с обеих сторон загерметизировано от воздействий внешней среды резиновыми мембранами.
Если с конструкцией Вам понятно, то продолжу про возникновение скрипа (если не понятно, то не читайте далее и просто посмотрите на картинку):
Износ (старение) места сочленения втулок приводит к непосредственному контакту поверхностей втулок и... они начинают скрипеть. Если же добавить в полость между двух мембран немного смазки, то скрип может пропасть. Проще всего добавить смазку шприцем с тонкой иголкой: набираем немного жидкой смазки в шприц, прокалываем мембрану и вводим смазку в полость (это временное решение, т.к. скрип указывает на значительный износ втулок, потому сайлентблок требует замены). Прокол мембраны - это тоже плохо, но на какой-то период это поможет избавиться от скрипа.
d0719fc3f58a.png


Возможно, что у Вас, Лустенберг, возникнут дополнительные вопросы относительно используемой мной терминологии:
Какая еще шприц????
Какая еще мембрана????
Какая еще смазка????....
Предворяя это:
Приложения (нажмите на интересующее Вас слово и Вы получите значение используемых мною слов):
шприц, смазка, мембрана, сайлентблок, втулка[/URL], эластомер.
Ты надо мной стебешся, умник?!? Ну если я даже не написал что стойка ПЕРЕДНЯЯ, ну вроде не первый день на форуме не я не ты! Ну прочитать можно?! Написал же про снятие самой стойки, про отсутствие внутренних болтиков в отличие от заднеприводный версии!!!:icon_mad: Я короче в шоке.
 
День добрый! Авто S320 вин WDB2200651A058550
Автомобиль стал за ночь падать на правую сторону и зад, зад опускается до критичной отметки, правое переднее колесо неочень, зад лево чуть выше стоит чем право! Заменил все соединения, не помогло :( купил новую рейку у дилера, не помогло все также падает :( вопрос КТО? Старухой делаем все дилерские проверки пишит пневма в отличном состоянии всё держит, одна сохраненная ошибка по криттической высоте задка :(
Открываю машину с ключа она тут же вся поднимается выгоняя воздух с ресивера, завожу включается компрессор и качает в ресивер, при езде включится 2-3 раза и целый день норм все! На подъемнике и домкратах поднимали не падает!
 
Последнее редактирование:
День добрый! Авто S320 вин WDB2200651A058550
Автомобиль стал за ночь падать на правую сторону и зад, зад опускается до критичной отметки, правое переднее колесо неочень, зад лево чуть выше стоит чем право! Заменил все соединения, не помогло :( купил новую рейку у дилера, не помогло все также падает :( вопрос КТО? Старухой делаем все дилерские проверки пишит пневма в отличном состоянии всё держит, одна сохраненная ошибка по криттической высоте задка :(
Открываю машину с ключа она тут же вся поднимается выгоняя воздух с ресивера, завожу включается компрессор и качает в ресивер, при езде включится 2-3 раза и целый день норм все! На подъемнике и домкратах поднимали не падает!

Ну все таки похоже на стойки.
 
да вот какие блин :( или какая!!
 
День добрый! Авто S320 вин WDB2200651A058550
Автомобиль стал за ночь падать на правую сторону и зад, зад опускается до критичной отметки, правое переднее колесо неочень, зад лево чуть выше стоит чем право! Заменил все соединения, не помогло :( купил новую рейку у дилера, не помогло все также падает :( вопрос КТО? Старухой делаем все дилерские проверки пишит пневма в отличном состоянии всё держит, одна сохраненная ошибка по криттической высоте задка :(
Открываю машину с ключа она тут же вся поднимается выгоняя воздух с ресивера, завожу включается компрессор и качает в ресивер, при езде включится 2-3 раза и целый день норм все! На подъемнике и домкратах поднимали не падает!
Подними за правую заднюю арку машину на заглушеном авто если зашипит хана пневмобалону
 
Последнее редактирование:
я это все знаю, не шипыт! а падает за ночь
 
Заменил задние стойки(новые), рейку клапанов, компрессор менял в том году! Упал на попу и чуть на переднюю правую за 40мин! Смотрели все трубки всё гуд кроме одной что на ресивер (стоит колхозный фитинг для удлинения трубки и сама трубка вся такая умотанная) По пнемне ошибок нет все клапана норм, дачик давления норм и клапан сброса тоже норм! Остается трубка ресивера! Делаю дилирские проверки все норм, но давление ресивера с 16бар падает до 13бар за 45сек., критичное 10 бар считается, тоесть травит слабенько за 45сек и влазиет в пределы допустимого!
 
( вопрос КТО? Старухой делаем все дилерские проверки пишит пневма в отличном состоянии всё держит, одна сохраненная ошибка по криттической высоте задка :(

Ну! Он вам сам "жалуется" на проблему, а вы ее в упор не видите. Критическая высота задка это заклинившая тяга датчика уровня кузова.
 
Ну! Он вам сам "жалуется" на проблему, а вы ее в упор не видите. Критическая высота задка это заклинившая тяга датчика уровня кузова.

Он пишит после простоя авто за ночь! Завел поднялся все норм
 
Стойка на полный привод

Всем привет! Такое дело: срочно нужна стойка на полный привод передняя айрматик. Нужна исправная гидравлическая часть, можно со снятым чулком, в общем аморт. Нужна на опыт, ноу-хау поделюсь. В раздел куплю написал. Можть выручит кто здесь. :icon_redface::icon_redface::icon_redface:
 
Здрасти формучане..у меня ошибок не показывает по подвески пневмо а левая стойка сама подкачиваеться и становиться выше на 5см. и передняя правая опускаеться и тачка криво встает..поехал на диагностику ..установлены все размеры ошибки нет..но диагност физичиски меняет левую сторону опустить стойку, стоит как вкопанная. а правая задняя стойка в размере колибровки. потом ночь простояла в гараже, дверь открыл и стойка встала на место. а потом опять поднялась достала уже. Кто о Чем думает?
 
Подскажите загорается air spring visit workshop

загорается air spring visit workshop нечего не происходит,загорается в основном на больших неровностях дороги.при подключении стара ошибок нет,глушиш машину ошибка сбрасывается сама,подскажите как быть.:icon_question:
 
загорается air spring visit workshop нечего не происходит,загорается в основном на больших неровностях дороги.при подключении стара ошибок нет,глушиш машину ошибка сбрасывается сама,подскажите как быть.:icon_question:

я так понимаю это у тя загорается критически низко подвеска обратитесь в сервис поэтому времено выскакивает потомучто зажигание перезапустил
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.193
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу