• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
осмотри хотя бы внешне блок клапанов, я думаю там все печально

+1
Меня тоже посетила такая мысль. Может рейка (если она родная) внутри прогнила или заржавела и не открываются клапана?

Если такое может быть, как вариант открутить от рейки магистраль с компрессора, залить в нее пару кубиков концентрата антифриза и вкрутить назад. Попробовать поднять с кнопки, антифриз попадет внутрь и счистит ржавчину.
Прям фонтан молодости для рейки, ну ты знаешь на моем примере:icon_redface::D
 
Хорошо,все процедуры выполню.вот только для меня непонятным остается,почему компрессор таки не реагирует на кнопку,пусть с рейкой предположим все плохо,но компрессор то должен ведь качать?или я не прав?!
 
zapchasti-pod-zakaz-mercedes-043.JPG

klapannyi-blok-pnevmopodveski.jpg


где B7 Датчик давления AIRmatic
 
Если B7 сообщает блоку управления аирматик что давление в системе 20 bar к примеру, то что будет делать компресор как думаешь?
датчик вроде даже отдельно продается, но стоит почти столько же сколько и сам блок, с учетом что у всех они "ржавые"в большинстве никто мне кажется не экономит
проблема может и в самом блоке управления быть если sam у тебя заливало к примеру, такие вещи старом смотрят незнаю что тебе посоветовать, отсоеденить может трубку от компрессора к блоку которая и посмотреть при заводе идет ли воздух. предположу что если идет то проблема в блоке клапанов, смотреть как клапан себя ведет сброса давления на компресоре при ззаводе
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток.
Такая вот проблема возникла. Пару дней назад потухла панель приборов. Пока ездил искал замену, заметил, что машина пошла очень жестко, как на спорте. Хотя, езжу на комфорте. Заменил сгоревший предохранитель приборки, на экране высветилось Airmatic visit workshop. Не красным. Поехал к диагностам, они сказали, что проблема в потере связи с приборкой, а вцелом подвеска без нареканий. Может быть кто сталкивался, бывает ли такое. Сомнения закрались лишь потому, что приборка то вырубилась не сегодня а раньше.
 
Вообщем,по своей проблеме расскажу,о которой писал чуть ниже...кое как договорился,чтобы приехал диагност ко мне в город.подключился,сказал что-то с проводкой на рейку клапанов.ошибку старую скинул,машина сама сразу поднялась.сказал скорее всего или на массу замыкает,или провод переломлен.вот такие дела.
 
Это хорошо. Смотри проводку, сделаешь и будешь кататьмя нормально.
 
Это то понятно..вот только внешне ничего не нашел.вопрос,как прозвонить пробой на массу?
 
Это то понятно..вот только внешне ничего не нашел.вопрос,как прозвонить пробой на массу?
Схему в руки и мультиметр.А провода чаще всего ломаются у основания разъёма.И ножки у блока гнутся,если неаккуратно вставить разъём.
 

Вложения

Подскажите кстати,где находится блок управления клапанами,чтобы провода прозвонить на наличие обрыва
 
Подскажите кстати,где находится блок управления клапанами,чтобы провода прозвонить на наличие обрыва
В левом переднем блоке предохранителей под капотом.Не перепутайте с блоком ESP (они похожи и находятся рядом).Блок AirMatic крайний.
 

Вложения

Спасибо большое!вчера перебрал всю клеммную колодку,заменил провода у основания,разобрав ее.пара была перебитых и один внутри полностью окисленный и жесткий,в руках сломался.пробоя на массу не обнаружил.вот только я так понимаю,ошибки сами не уйдут,надо опять стар?!
 
Спасибо большое!вчера перебрал всю клеммную колодку,заменил провода у основания,разобрав ее.пара была перебитых и один внутри полностью окисленный и жесткий,в руках сломался.пробоя на массу не обнаружил.вот только я так понимаю,ошибки сами не уйдут,надо опять стар?!

Попробуй на заведенную предохранитель аирматика вынуть вставить, лицом к машине, левая коробка
 
Вообщем,спасибо всем неравнодушным и откликнувшимся,машину сделал сам.ничего менять не пришлось.были ошибки по стару:датчик давления,клапан сброса давления,правый датчик положения кузова и замыкание на массу проводов на рейку.провода на рейку заменил,прозвонил все провода от мозгов до датчиков,нашел обрыв в проводе на клапан сброса.заменил его и на всякий реле.машинка ожила.ошибка ушла сразу
 
Всем здравствуйте. Помогите плиз. Машина начала ехать очень жестко. Старуха сказала, что клапан задней левой стойки помер. Мастера говорят надо менять стойку. Может ли это быть из за проводки или вообще лечится каким либо образом?
 
Тогда если не затруднит еще один вопрос. Смотреть ту часть проводки которая именно на клапан идет, или еще где покопать стоит?
обсуждалось в теме уже, замена проводки или неисправен клапан что крайне редко происходит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.196
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу