• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
84Андрей84, проверить всё можно. Самое простое -снять и осмотреть (главное - трубки все пометить, чтобы не перепутать при сборке). На моей машине поменял рейку по причине того, что машина при минусовых температурах падала на зад, потом на перед, хотя стойки были новые. Рейку окислами "вспучило" и это было сразу видно.
Поддерживаю)) 99% что проблема в рейке клапанов, даже если снаружи не будет видно явных признаков!
 
Подскажите сервис сделать сход-развал с калибровкой airmatic в Москве.
 
84Андрей84, проверить всё можно. Самое простое -снять и осмотреть (главное - трубки все пометить, чтобы не перепутать при сборке). На моей машине поменял рейку по причине того, что машина при минусовых температурах падала на зад, потом на перед, хотя стойки были новые. Рейку окислами "вспучило" и это было сразу видно.
Я тоже долго уже мучаюсь.иногда падает иногда по три дня стоит.на герметичность всё проверили.отлично кроме компресора.его поменял и всё равно падает
 
Добрый день всем. Машина мерседес w 220 s320 cdi, 2001г. Такая проблема. Падала морда. Поменял блок клапанов. Поднялась, но до конца не поднимает. Компрессор качает. Но как в пустую. Зад немного подняло, перед нет.
Пишет ошибку С1517 электронный блок управления; внутреняя ошибка
Критический уровень автомобиля по переднему мосту
Постоянный.
Куда мне дальше лезть? Что это?
Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Желательно в первую очередь, проверить тяги датчиков справа и слева на передних колёсах. Если они нормально ходят, то регулировать уровень подвески, с помощью роммис(спец. инструмент).
 
Ходят хорошо. И что такое ромис? Можно подробнее? Пожалуйста
 
Ходят хорошо. И что такое ромис? Можно подробнее? Пожалуйста
Роммис - спец инструмент для регулировки уровня подвески. Не большой электронный прибор. К нему идёт набор адаптеров, которые прикладываются к рычагам или полуосям(зад), при этом, подключается СТАР в режиме калибровки подвески.
 
Роммис - спец инструмент для регулировки уровня подвески. Не большой электронный прибор. К нему идёт набор адаптеров, которые прикладываются к рычагам или полуосям(зад), при этом, подключается СТАР в режиме калибровки подвески.
благодарю
 
Добрый день. Желательно в первую очередь, проверить тяги датчиков справа и слева на передних колёсах. Если они нормально ходят, то регулировать уровень подвески, с помощью роммис(спец. инструмент).
А может быть это из-за датчиков, которые на рычагах стоят?
 
А может быть это из-за датчиков, которые на рычагах стоят?
Если они ходят без проблем, то нет. Бывает, что не правильно устанавливают(если меняют, например, верхние рычаги).
 
Добрый день всем. Машина мерседес w 220 s320 cdi, 2001г. Такая проблема. Падала морда. Поменял блок клапанов. Поднялась, но до конца не поднимает. Компрессор качает. Но как в пустую. Зад немного подняло, перед нет.
Пишет ошибку С1517 электронный блок управления; внутреняя ошибка
Критический уровень автомобиля по переднему мосту
Постоянный.
Куда мне дальше лезть? Что это?
Заранее спасибо
Привет) надо компрессор проверить, возможно не создает достаточное давление, или есть негерметичность в пневмосоединениях. Нужно качественная диагностика пневматики. Так и датчики можно проверить и СтарДиагностикой же отрегулировать уровень а/м - просто замерив расстояние от центра колесного диска до арки !!
 
Привет) надо компрессор проверить, возможно не создает достаточное давление, или есть негерметичность в пневмосоединениях. Нужно качественная диагностика пневматики. Так и датчики можно проверить и СтарДиагностикой же отрегулировать уровень а/м - просто замерив расстояние от центра колесного диска до арки !!
Да. Проверил компрессор оказольсь он. Дует всего лишь 4 атмосферы
 
Если блок клапанов не новый,то вполне возможно что он и глючит
 
Да наврят ли. Он новый. Компрессор перебрал проверю. Отпишу
 
Переблам компрессор и все норм.
У меня тоже s 320cdi 2001год один в один) компрессор по лету перебрал все отлично заработало. Видимо какие-то клапана или соединения шлангов на нем со временем начинают травить. Пиши если что по движку по машине поделюсь опытом эксплуатации.
 
Добрый вечер ни кто не знает какое растояние должно быть от центра колеса до арки крыла у мл164 2010г аирматик ?
 
спасибо что ни кто не отозвался все изучил сам!
жду запчасти завтра приедут и к вечеру авто сделаю!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.733
Пользователи
218.443
Новый пользователь
вячеслав22

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу