• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Ещё сутки не прошли конечно, но сейчас после того как с одним амортизатором вроде решилось машина теперь после заглушки где то через часа 3-4 падает на левую переднюю сторону, а в заведённом состоянии заметил такую вещь машина наклонена в лево
Выровнять машину чтоб небыла завалена два варианта. Либо откалибровать с помощью диагностики. Либо длинной тяги на датчике.
 
Всем привет.у меня S320 2001г перед за ночь ложится.Зделал диагностику все стойки и компрессор и блок клапанов герметичны и исправны.Диагностика жалуется на какую то трубку которая идёт от блока клапанов под бампером.помогите советом
 
Добрый вечер такой вопрос!Какова разбежность допустима на мерседесе w220 1999 г.в,3.2 бензин,на пневме то есть на передних стойках и на задних могут быть разные значения высоты пневмы ну в пределах 1см?
 
Добрый вечер такой вопрос!Какова разбежность допустима на мерседесе w220 1999 г.в,3.2 бензин,на пневме то есть на передних стойках и на задних могут быть разные значения высоты пневмы ну в пределах 1см?
1-2см
 
Снова здравствуйте! Стала резко стравливать передняя левая стойка амортизатора, из за этого всё время качает компрессор. Вопрос: какого максимально допустимое время вот такой вот езды без последствий для компрессора который всё время работает?

Mercedes S320 2001г
 
Ребята помогите кто стаким сталковался мерс 220 2004 год полный привод машина за ночь ровномерно на четыри стоики опускается примерно до арок поехал на стар проверили гермитичность между компресором и ресивером и блоком клапанов все отлично компрессор качает 14.4 стоики не шипят негде не пузырится машину утром завел поднялась и весь день все хорошо а кстати атключали акб машина стала чуть больше на левую сторону опускатся а на правую меньше помогите где что искать
 
84Андрей84, падает по разным причинам. Бывает, что вода попадает в контуры, бывает, что рейка клапанная корродирует, бывает клапаны, грязь, окислы, бывает и стойки умирают (хотя все вместе...). Тут в теме много сказано об этом. Проверка герметичности Старом не всегда помогает найти утечку. Некоторые используют мыльный раствор и проверяют все места сочленений трубок и подобных мест. Я бы начал с клапанной рейки. Самая коварная штука, т.к. окисляется на привалочных поверхностях и через вздувшиеся окислы травит воздух. Внешне - вроде норм, а внутри засада.
 
84Андрей84, проверить всё можно. Самое простое -снять и осмотреть (главное - трубки все пометить, чтобы не перепутать при сборке). На моей машине поменял рейку по причине того, что машина при минусовых температурах падала на зад, потом на перед, хотя стойки были новые. Рейку окислами "вспучило" и это было сразу видно.
 
84Андрей84, проверить всё можно. Самое простое -снять и осмотреть (главное - трубки все пометить, чтобы не перепутать при сборке). На моей машине поменял рейку по причине того, что машина при минусовых температурах падала на зад, потом на перед, хотя стойки были новые. Рейку окислами "вспучило" и это было сразу видно.
Спс буду пробывать
 
84Андрей84, проверить всё можно. Самое простое -снять и осмотреть (главное - трубки все пометить, чтобы не перепутать при сборке). На моей машине поменял рейку по причине того, что машина при минусовых температурах падала на зад, потом на перед, хотя стойки были новые. Рейку окислами "вспучило" и это было сразу видно.
Поддерживаю)) 99% что проблема в рейке клапанов, даже если снаружи не будет видно явных признаков!
 
Подскажите сервис сделать сход-развал с калибровкой airmatic в Москве.
 
84Андрей84, проверить всё можно. Самое простое -снять и осмотреть (главное - трубки все пометить, чтобы не перепутать при сборке). На моей машине поменял рейку по причине того, что машина при минусовых температурах падала на зад, потом на перед, хотя стойки были новые. Рейку окислами "вспучило" и это было сразу видно.
Я тоже долго уже мучаюсь.иногда падает иногда по три дня стоит.на герметичность всё проверили.отлично кроме компресора.его поменял и всё равно падает
 
Добрый день всем. Машина мерседес w 220 s320 cdi, 2001г. Такая проблема. Падала морда. Поменял блок клапанов. Поднялась, но до конца не поднимает. Компрессор качает. Но как в пустую. Зад немного подняло, перед нет.
Пишет ошибку С1517 электронный блок управления; внутреняя ошибка
Критический уровень автомобиля по переднему мосту
Постоянный.
Куда мне дальше лезть? Что это?
Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Желательно в первую очередь, проверить тяги датчиков справа и слева на передних колёсах. Если они нормально ходят, то регулировать уровень подвески, с помощью роммис(спец. инструмент).
 
Ходят хорошо. И что такое ромис? Можно подробнее? Пожалуйста
 
Ходят хорошо. И что такое ромис? Можно подробнее? Пожалуйста
Роммис - спец инструмент для регулировки уровня подвески. Не большой электронный прибор. К нему идёт набор адаптеров, которые прикладываются к рычагам или полуосям(зад), при этом, подключается СТАР в режиме калибровки подвески.
 
Роммис - спец инструмент для регулировки уровня подвески. Не большой электронный прибор. К нему идёт набор адаптеров, которые прикладываются к рычагам или полуосям(зад), при этом, подключается СТАР в режиме калибровки подвески.
благодарю
 
Добрый день. Желательно в первую очередь, проверить тяги датчиков справа и слева на передних колёсах. Если они нормально ходят, то регулировать уровень подвески, с помощью роммис(спец. инструмент).
А может быть это из-за датчиков, которые на рычагах стоят?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.075
Сообщения
662.900
Пользователи
217.950
Новый пользователь
vilyin

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу