• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
А может быть это из-за датчиков, которые на рычагах стоят?
Если они ходят без проблем, то нет. Бывает, что не правильно устанавливают(если меняют, например, верхние рычаги).
 
Добрый день всем. Машина мерседес w 220 s320 cdi, 2001г. Такая проблема. Падала морда. Поменял блок клапанов. Поднялась, но до конца не поднимает. Компрессор качает. Но как в пустую. Зад немного подняло, перед нет.
Пишет ошибку С1517 электронный блок управления; внутреняя ошибка
Критический уровень автомобиля по переднему мосту
Постоянный.
Куда мне дальше лезть? Что это?
Заранее спасибо
Привет) надо компрессор проверить, возможно не создает достаточное давление, или есть негерметичность в пневмосоединениях. Нужно качественная диагностика пневматики. Так и датчики можно проверить и СтарДиагностикой же отрегулировать уровень а/м - просто замерив расстояние от центра колесного диска до арки !!
 
Привет) надо компрессор проверить, возможно не создает достаточное давление, или есть негерметичность в пневмосоединениях. Нужно качественная диагностика пневматики. Так и датчики можно проверить и СтарДиагностикой же отрегулировать уровень а/м - просто замерив расстояние от центра колесного диска до арки !!
Да. Проверил компрессор оказольсь он. Дует всего лишь 4 атмосферы
 
Если блок клапанов не новый,то вполне возможно что он и глючит
 
Да наврят ли. Он новый. Компрессор перебрал проверю. Отпишу
 
Переблам компрессор и все норм.
У меня тоже s 320cdi 2001год один в один) компрессор по лету перебрал все отлично заработало. Видимо какие-то клапана или соединения шлангов на нем со временем начинают травить. Пиши если что по движку по машине поделюсь опытом эксплуатации.
 
Добрый вечер ни кто не знает какое растояние должно быть от центра колеса до арки крыла у мл164 2010г аирматик ?
 
спасибо что ни кто не отозвался все изучил сам!
жду запчасти завтра приедут и к вечеру авто сделаю!
 
спасибо что ни кто не отозвался все изучил сам!
жду запчасти завтра приедут и к вечеру авто сделаю!
Да не за что! Просто это ветка S-Класса, в частности 220-го кузова. Проблемы, связанные с пневмоподвеской W164/X164 обсуждаются ЗДЕСЬ.
 
Загорается airmatic visit workshop. Когда горит машина не реагирует на кнопку поднятие. Если заглушить и завести все работает и проехав пару км снова загорается
 
Диагностику сделать!
Экстрасенсов здесь нет!
 
На всё что угодно!
Стойки
Компресор
Ресивер
Магистрали
Блок управления
Дальше продолжать?
Только диагностика покажет на что ВЫ ПОПАЛИ!
 
Всем привет. Ребята, у меня проблема. Где то 2 недели назад перестал работать аирматик. За эти 2 недели я уже поменял всё... Насос, рейку с клапанами, мозги и один балон (пробитый оказался)... После замены каждого элемента подключался к диагностике и сбивал ошибки (всё это время аирматик не работал или работал некорректно. В основном поднимал машину и через 15-20 минут она снова падала). Мой "диагност" постоянно говорил мне что нужно поменять. Вчера поменял мозги. Сегодня подключились к диагностике - осталась только ошибка С1026 - ошибка CAN. Мой "диагност" развёл руками - типа машину на свалку пора... Забыл совсем - она сегодня поднялась, потом опустилась и снова поднялась, но уже с приколом. Передняя левая сторона ушла в небо, передняя правая и задняя левая сторона в норме, задняя правая сторона вообще не поднялась... Так и уехал от "диагноста". Машинка уже полдня так и стоит. На экране дальше висит вывеска visit workshop.
Посоветуйте пожалуйста может кто то стыкался с подобной проблемой. В каком направлении копать..
VIN: WDB2200651A002791
 
PS: Звонил знакомому электрику - говорит искать пробои в электрике. Сейчас качаю star finder - буду рыть...
Очень прошу о помощи в решении этой проблемы
 
PS: Звонил знакомому электрику - говорит искать пробои в электрике. Сейчас качаю star finder - буду рыть...
Очень прошу о помощи в решении этой проблемы
Привет) вот со стороны посмотрите на объявление - все поменял , ничего не работает))) Действительные значения в системе пневмоподвески надо копать, а там вылезет что-нибудь: датчики уровня, эл.проводка
 
Привет) вот со стороны посмотрите на объявление - все поменял , ничего не работает))) Действительные значения в системе пневмоподвески надо копать, а там вылезет что-нибудь: датчики уровня, эл.проводка
Спасибо за ответ. Я уже не собираюсь ехать к этому "диагносту". Другого ещё не нашел. Тем временем я снял блок управления и прозвонил все системы аирматика по пинам. У меня не работал левый передний демпфер на стойке (остальное всё прозванивалось). Я его поменял - машина выровнялась, но почти упала... Получается, что вся система включается и немного приподнимает машину, но это слишком низко... При этом всем на экране монитора дальше висит надпись visit workshop. И самое обидное - получается, что теперь я без диагностического оборудования... Недалеко от меня можно купить лаунч х431 - не знаю или он прочитает меня или нет... А взять попробовать - никак не получится.
Что посоветуете?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.075
Сообщения
662.903
Пользователи
217.950
Новый пользователь
vilyin

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу