• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
спасибо что ни кто не отозвался все изучил сам!
жду запчасти завтра приедут и к вечеру авто сделаю!
Да не за что! Просто это ветка S-Класса, в частности 220-го кузова. Проблемы, связанные с пневмоподвеской W164/X164 обсуждаются ЗДЕСЬ.
 
Загорается airmatic visit workshop. Когда горит машина не реагирует на кнопку поднятие. Если заглушить и завести все работает и проехав пару км снова загорается
 
Диагностику сделать!
Экстрасенсов здесь нет!
 
На всё что угодно!
Стойки
Компресор
Ресивер
Магистрали
Блок управления
Дальше продолжать?
Только диагностика покажет на что ВЫ ПОПАЛИ!
 
У меня падала на передние колеса только после домкрата или подьемника. Спустя семь лет эксплуатации проблемма решилась заменой клапана остаточного давления пневмостойки. Важно купить оригинал он не дешев 60$. Я взял за 20 б.у. Но проверенный и исправный.
 
Да чуть не забыл. И проверьте на герметичность стопорные шайбы которые под слоем герметика на пневмостойках .
 
Всем привет. Ребята, у меня проблема. Где то 2 недели назад перестал работать аирматик. За эти 2 недели я уже поменял всё... Насос, рейку с клапанами, мозги и один балон (пробитый оказался)... После замены каждого элемента подключался к диагностике и сбивал ошибки (всё это время аирматик не работал или работал некорректно. В основном поднимал машину и через 15-20 минут она снова падала). Мой "диагност" постоянно говорил мне что нужно поменять. Вчера поменял мозги. Сегодня подключились к диагностике - осталась только ошибка С1026 - ошибка CAN. Мой "диагност" развёл руками - типа машину на свалку пора... Забыл совсем - она сегодня поднялась, потом опустилась и снова поднялась, но уже с приколом. Передняя левая сторона ушла в небо, передняя правая и задняя левая сторона в норме, задняя правая сторона вообще не поднялась... Так и уехал от "диагноста". Машинка уже полдня так и стоит. На экране дальше висит вывеска visit workshop.
Посоветуйте пожалуйста может кто то стыкался с подобной проблемой. В каком направлении копать..
VIN: WDB2200651A002791
 
PS: Звонил знакомому электрику - говорит искать пробои в электрике. Сейчас качаю star finder - буду рыть...
Очень прошу о помощи в решении этой проблемы
 
PS: Звонил знакомому электрику - говорит искать пробои в электрике. Сейчас качаю star finder - буду рыть...
Очень прошу о помощи в решении этой проблемы
Привет) вот со стороны посмотрите на объявление - все поменял , ничего не работает))) Действительные значения в системе пневмоподвески надо копать, а там вылезет что-нибудь: датчики уровня, эл.проводка
 
Привет) вот со стороны посмотрите на объявление - все поменял , ничего не работает))) Действительные значения в системе пневмоподвески надо копать, а там вылезет что-нибудь: датчики уровня, эл.проводка
Спасибо за ответ. Я уже не собираюсь ехать к этому "диагносту". Другого ещё не нашел. Тем временем я снял блок управления и прозвонил все системы аирматика по пинам. У меня не работал левый передний демпфер на стойке (остальное всё прозванивалось). Я его поменял - машина выровнялась, но почти упала... Получается, что вся система включается и немного приподнимает машину, но это слишком низко... При этом всем на экране монитора дальше висит надпись visit workshop. И самое обидное - получается, что теперь я без диагностического оборудования... Недалеко от меня можно купить лаунч х431 - не знаю или он прочитает меня или нет... А взять попробовать - никак не получится.
Что посоветуете?
 
Спасибо за ответ. Я уже не собираюсь ехать к этому "диагносту". Другого ещё не нашел. Тем временем я снял блок управления и прозвонил все системы аирматика по пинам. У меня не работал левый передний демпфер на стойке (остальное всё прозванивалось). Я его поменял - машина выровнялась, но почти упала... Получается, что вся система включается и немного приподнимает машину, но это слишком низко... При этом всем на экране монитора дальше висит надпись visit workshop. И самое обидное - получается, что теперь я без диагностического оборудования... Недалеко от меня можно купить лаунч х431 - не знаю или он прочитает меня или нет... А взять попробовать - никак не получится.
Что посоветуете?
так дергни опять этого диагноста, пусть проверит какая теперь ошибка висит? Но я не поверю, что раньше не было ошибки по клапанам стойки, если правильно прозвонил! Без диагностики ничего не победишь!)
 
Решили проблему. Оказалось, что где-то был перебит минусовой провод который включает клапан сброса давления. Питание на клапан не приходило, но минус на мозгах был... Короче система думала, что клапан есть, но по факту он не работал. Вылечили методом замены пары проводов...
В итоге 2 провода стоили мне больше 1000 евро так как я купил донора, чтобы поменять всё, что не нравилось первому диагносту... Но есть и плюсы. У меня теперь есть всё на мою машину. Со временем я её приведу в идеальное состояние, а остальные продам. Второй плюс - я нашел толокового диагноста и теперь всё работает как часики. Спасибо всем за отклик. Удачи
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно в СПб откалибровать подвеску . После замены заднего рычага который идет от датчика толи к кузову толи к стабилизатору задняя часть автомобиля заметно ниже передка во всех положениях.., ехать на шару не хочется чтоб не получилось как у предыдущего оратора.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно в СПб откалибровать подвеску . После замены заднего рычага который идет от датчика толи к кузову толи к стабилизатору задняя часть автомобиля заметно ниже передка во всех положениях.., ехать на шару не хочется чтоб не получилось как у предыдущего оратора.
Ещё на одно сообщение выше в подписи есть телефон Friend1972. Как раз из СПб. Позвоните, пообщайтесь. Может, и искать дальше нужды не будет.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно в СПб откалибровать подвеску . После замены заднего рычага который идет от датчика толи к кузову толи к стабилизатору задняя часть автомобиля заметно ниже передка во всех положениях.., ехать на шару не хочется чтоб не получилось как у предыдущего оратора.
Привет) калибровку сделать не проблема) но надо понимать какой автомобиль? Системы АВС или Airmatic?
 
Привет) калибровку сделать не проблема) но надо понимать какой автомобиль? Системы АВС или Airmatic?
ОЙ вот это вопрос для меня что называется на засыпку ))) А в чем разница и как отличить ?
 
ОЙ вот это вопрос для меня что называется на засыпку ))) А в чем разница и как отличить ?
Уже поговорили, просто эта тема 220 кузова. А вопрос оказался по 211))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.733
Пользователи
218.443
Новый пользователь
вячеслав22

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу