• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
когда у меня сверху потресколось и была слегла утечка воздуха..развел ипоксидку взял бинт ..предварительно его отрезав по размеру трещины..сперва эпоксидкой залил трещинку а потом сверху бинтик наложил и опять залил. держит дайте затвердеть эпоксидки т.е. стравите воздух со стойки.Удачи
 
когда у меня сверху потресколось и была слегла утечка воздуха..развел ипоксидку взял бинт ..предварительно его отрезав по размеру трещины..сперва эпоксидкой залил трещинку а потом сверху бинтик наложил и опять залил. держит дайте затвердеть эпоксидки т.е. стравите воздух со стойки.Удачи

дело в том что я уже выковырнул старый клей! а теперь низнаю чем залить! эпоксидка не помогает , пробывал несколько видов, она по краям отходит!
 
тогда может такой вариант ..смешайте эпоксидку сметаллической пилью..нож например на бруске поточить и смешать получиться густая паста. удачи
 
попробуйте гудроновую смесь на клеевой основе..может она поможет. она продаеться в строительных магазинах.
 
Поднял сегодня машину. Купил новый компрессор. Восстановленный покупал по ссылке на форуме. Прислали шнягу за 6500 рублей. Обманули получается. Скупой платит дважды, утверждение работает.
Через три часа при -32 морда опять упала. Верх проверял, нормально. Завтра буду баллоны мылить.
 
Поднял сегодня машину. Купил новый компрессор. Восстановленный покупал по ссылке на форуме. Прислали шнягу за 6500 рублей. Обманули получается. Скупой платит дважды, утверждение работает.
Через три часа при -32 морда опять упала. Верх проверял, нормально. Завтра буду баллоны мылить.

Почитав про твою войну с аирматиком я бы предложил тебе сначала проверить утечки на блоке клапанов и на штуцерах входа трубок в передние амарики там штуцера с цанговыми зажимами на трубке стоит разрезное кольцо которое при мех воздействии легко лопается. А баллоны ты не намылишь только верхние чашки , сам баллон находится в металлическом кожухе. Утечка в баллоне определяется домкратом . Если поднял колесо и есть утечка слышно шипение. После снятия с домкрата авто обычно припадает на стойку с утечкой.
 
Мне кажется при потере давления за три часа микротрешина ничтожно мала и шипеть не будет.больше похоже на негерметичность соединений.поливать полностью блок.
 
Ну да,в стойках же нет датчикоф давления,насос реагирует только на изменения положения кузова?!А как же зад тогда откалибровать на 220-м?
В любом случае,даже по ВИС нужно стойки накачать,а потом уже опускать авто.Заводить авто или двери открывать-вопрос сугубо индивидуален)))Кстати,пощупать балон через пыльник это была типа шутка:D

Приподдомкраченом колесе или на подьемнике датчики считывают неверные значения и не дают сигнала насосу. Может кто еще выскажется по этому поводу. интересный факт для размышления.
 
Приподдомкраченом колесе или на подьемнике датчики считывают неверные значения и не дают сигнала насосу. Может кто еще выскажется по этому поводу. интересный факт для размышления.
В 220 2 датчика спереди на колесных арках один сзади по центру. Сигналы на бу клапанами аирматика считывается со всех трёх. Если авто припало на заднюю левую часть например то бу увидит ненормальные сигналы с датчиков сзади и переднего правого и соответственно откроет клапан заднего левого аммо. Ну это приблизительный алгоритм работы. Когда калибруют Старом то каждый аммо накачивается отдельно до получения эталонных значений сигналов с датчиков. ИМХО как то так :)
 
Приподдомкраченом колесе или на подьемнике датчики считывают неверные значения и не дают сигнала насосу. Может кто еще выскажется по этому поводу. интересный факт для размышления.
ВИС предусматривает замену в условиях сервиса,т.е. наличие Старухи. Обратите внимание на п.13.
 

Вложения

А имеет значение с какой стороны домкрат стоял?
Просто когда собирал сегодня машину уже после того ка накачал, домкратил правую сторону, а когда опустил, то левая была ниже на 1,5-2см, зад ровно. А если я трубку с верхней чашки откручу стойка же опять спустит, может ее на домкрат поставить для уровня? Или не надо. А то я уже че то опасаюсь сдувать их полностью.
Блок клапанов я новый поставил, компрессор то же. все кольца зажимные очень аккуратно ставил, когда старый снимал два сломал просто, понял что хрупкие. Утечки на нем проверял еще позавчера, все чисто.
 
Airmatik

Здравствуйте!
У Меня Mercedes S400 CDI 2002 г.в
когда едешь по трассе передние амортизаторы падают!.
Помогите найти проблему
 
ВИС предусматривает замену в условиях сервиса,т.е. наличие Старухи. Обратите внимание на п.13.
Да,да, при наличии Старухи! А у автора ее вроде нет.:icon_e_smile: Этоя к вопросу что стойки накачиваются искуственно,а не силами самого авто.
 
подскажите машына падает на правый бок, а левый высоко поднят бывает зад уподет а перед очень высоко и висит ошибка аирматика. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО
 
Предположим,что стойка сдулась...В каждом случае старуху подключать???У самого машинка подхрамывала,оказалось на рейке утечка была,и каждый раз сама вставала.А можно предположить,что ее на этом уровне домкрат держит,а она сама дальше подымается???Это просто мысли в слух,мне тоже интересно,а где у нее кнопка?!:)
 
Предположим,что стойка сдулась...В каждом случае старуху подключать???У самого машинка подхрамывала,оказалось на рейке утечка была,и каждый раз сама вставала.А можно предположить,что ее на этом уровне домкрат держит,а она сама дальше подымается???Это просто мысли в слух,мне тоже интересно,а где у нее кнопка?!:)

Честно не знаю как но на подьемнике/ домкрате у меня кажется не поднималась. Будет время и настроение- проверю. PeaceУ- peace...( миру-мир):icon_e_wink:
 
Да,да, при наличии Старухи! А у автора ее вроде нет.:icon_e_smile: Этоя к вопросу что стойки накачиваются искуственно,а не силами самого авто.
Ну не знаю... как только нормальный компрессор подключил, все быстренько само накачалось. Пустая совсем была, все четыре.Ну и плюс передняя левая хрюкнула оказывается.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.149
Новый пользователь
CKAHDAJlNCT

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу