• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Отключенный датчик ускорения кузова сразу пишет "vizit workshop", но со старухи стойки накачиваются нормально. Если у Вас отключается насос через пару секунд, то может Вы при активации накачивания стойки не удерживаете кнопку F3 на клаве? (Для накачивания надо F3 удерживать.)
 
Может. Датчик выдаёт электрическую переменную уровня кузова, которая используется для поддержания заданного положения. Повреждения или неверный монтаж рычага датчика не влекут за собой неисправности электронной части, но кузов может находиться в поднятом или опущенном состоянии.
Я, похоже, понял, что Вы пробовали поднимать машину кнопкой, а не старухой. Ну, если старуха отключается при попытке накачать стойку, то это скорее глюк в мозгах. Может и датчик ускорения кузова так повлиять. Ща попробую на своей отключить датчик и накачать стойку.

не совсем так... ))) вам можно позвонить??? писать не всегда могу. на работе нахожусь. наберу сразу хоть щас
 
Вы при активации накачивания стойки не удерживаете кнопку F3 на клаве? (Для накачивания надо F3 удерживать.)


во блин..:icon_idea: да не удерживал. просто не знал об этом яж в перв раз.))). наведите на мысль что мне это даст?*?
 
наведите на мысль что мне это даст?*?
Можно так проверить исправность воздушных магистралей к стойкам, правильность подсоединения (могли и перепутать право-лево). Если магистрали исправны и правильно подсоединены, то можно будет двинуться в направлении дальнейшей калибровки уровня кузова, которая могла сбиться (такое встречал пару раз), а калибровка при невозможности подъёма-опускания стойки не получится.
 
датчик положения кузова и датчик вертикального ускорения - два разных датчика.
1 уровень кузова- низко, высоко, на скорости приседаем, чтоб на бордюр заехать с кнопки поднимаемся....
2 к ESP привязан- почитай про работу есп- типа если машину резко вправо, одна стойка вниз другая вверх, по датчикам абс какое колесо быстрей крутится и т.д....
 
датчик положения кузова и датчик вертикального ускорения - два разных датчика.
1 уровень кузова- низко, высоко, на скорости приседаем, чтоб на бордюр заехать с кнопки поднимаемся....
2 к ESP привязан- почитай про работу есп- типа если машину резко вправо, одна стойка вниз другая вверх, по датчикам абс какое колесо быстрей крутится и т.д....

Макс тебе звонить можно?? я не совсем просто понял твои слова
 
датчик положения кузова и датчик вертикального ускорения - два разных датчика.
1 уровень кузова- низко, высоко, на скорости приседаем, чтоб на бордюр заехать с кнопки поднимаемся....
2 к ESP привязан- почитай про работу есп- типа если машину резко вправо, одна стойка вниз другая вверх, по датчикам абс какое колесо быстрей крутится и т.д....

ну в смысле то что ты написал мне понятно. непонятно тока как это к моей проблеме относится
 
Вопрос по пневмо, S220!!!

Народ, подскажите, на S220 левая пневмостойка не накачивается, воздух идет в трубку, а стойку не поднимает, такое ощущение, что сработал какой-то клапан, не пропускающий воздух в стойку! Что это может быть?
VIN: WDB2200651А189089
 
Народ, подскажите, на S220 левая пневмостойка не накачивается, воздух идет в трубку, а стойку не поднимает, такое ощущение, что сработал какой-то клапан, не пропускающий воздух в стойку! Что это может быть?
VIN: WDB2200651А189089

поподробнее в какую трубку идёт воздух....???
 
поподробнее в какую трубку идёт воздух....???
Сверху, которая вкручивается в стойку. Пробовал в стойку качать обычным компрессором, все равно не поднимается. Сначала стойка спускалась за день или за ночь, а потом и вовсе перестала подниматься.
 
Сверху, которая вкручивается в стойку. Пробовал в стойку качать обычным компрессором, все равно не поднимается. Сначала стойка спускалась за день или за ночь, а потом и вовсе перестала подниматься.

домкрать , снимай колесо и увидишь где она лопнула. скорее всего она худая.
 
накачивал ??? когда смотрел. не накачанная она и не будет шипеть)))[/QU
Накачивал, обычным компрессором до 9 атмосфер, почему-то воздух туда совсем не поступает, такое ощущение, что что-то мешает пропусканию воздуха в стойку. С правой рабочей стойкой так пробовал, воздух в нее прошел, машина поднялась.
 
накачивал ??? когда смотрел. не накачанная она и не будет шипеть)))[/QU
Накачивал, обычным компрессором до 9 атмосфер, почему-то воздух туда совсем не поступает, такое ощущение, что что-то мешает пропусканию воздуха в стойку. С правой рабочей стойкой так пробовал, воздух в нее прошел, машина поднялась.
Может клапан остаточного давления переклинило.Стойку под замену.
 

Вложения

После того как ставишь на охрану, делает пссс..... Это нормально? Зачем тогда, авто предварительно не поднималось???
 
После того как ставишь на охрану, делает пссс..... Это нормально? Зачем тогда, авто предварительно не поднималось???

нарррмаально)) сверяется по датчикам- ровно стоит иль нет, и стравливает давление
 
Вот и сегодня пришла "беда" за ночь машина присела на заднюю ось, первый раз за месяц эксплуатации.

Какие варианты, т.к. ситуацию запускать на самотек не хочу.
 
Вот и сегодня пришла "беда" за ночь машина присела на заднюю ось, первый раз за месяц эксплуатации.

Какие варианты, т.к. ситуацию запускать на самотек не хочу.

Варианты прочитать тему от начала и до конца. По триста раз отбивать на клаве одни и те же ответы никто не будет + из за этого сильно засоряется тема. Будете читать сами поймете сколько мусора.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.188
Пользователи
218.150
Новый пользователь
леоцин

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу