• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Старуха показывает давление основываясь на датчиках авто. Правельнее было бы запустить компрессор на столе и подключить к нему механический заведомо исправный манометр. Потом делать выводы.

Ты сначала с новыми разберись,почему так резко сдох выясни,а потом уже об опытах думай.На утечки воздуха систему проверял,может где трубопровод перетерся,штуцера не пропускают? По-моему компрессор не загнется за полчаса опытов и из-за замены блока клапанов,я свой 28 часов мучил,отключался от перегрева многократно- и ничего,живой уже третий месяц,проверки старом проходит на ура. Ищи причину

чудесато как-то) было 13, снял \поставил рейку, стало 6....

вчера поставил нов компрессор. Завёл, таз поднялся с пола сек. за 20-30 , не хуже гидры!!!!:icon_exclaim:
Непойму только почему у него трубка в другую сторону:icon_question:
компр оригинал, номер по вину выдал каталог.
пришлось шланг наращивать.
 

Вложения

  • IMAG0032.jpg
    IMAG0032.jpg
    560 KB · Просмотры: 353
  • IMAG0034.jpg
    IMAG0034.jpg
    642 KB · Просмотры: 370
вчера поставил нов компрессор. Завёл, таз поднялся с пола сек. за 20-30 , не хуже гидры!!!!:icon_exclaim:
Непойму только почему у него трубка в другую сторону:icon_question:
компр оригинал, номер по вину выдал каталог.
пришлось шланг наращивать.

Не забудьте поменять еще и релюху компрессора:icon_exclaim:
 
Не забудьте поменять еще и релюху компрессора:icon_exclaim:

Поменяю конечно, я видел что пишут менять обязательно, но не думаю что это прям обязательно. Я свою смотрел вчера, контакты отличные, никакого окисления всё гут. за 14лет. щас уже такого не будет в оригинале. Купишь новое а там в коробке чина или индия или ещё какая нить пунг-шва, причём всё как положено и крест выбит и код и упаковка. И что лучше ещё задумаешся..... Куплю новое пусть лежит как запасное, как эта залипнет хоть раз - поменяю. Лучше вот думаю что нить намутить с подкрылком, ВОТ ТАМ как раз немцы непонятно о чём вообще думали когда ставили туда компр да ещё и блок упр. доп вентилятором. Я когда снял подкрылок в перв раз - и увидел сами понимаете что - просто оххх..ел. в каких условиях приходится компр работать
 
вот чего с шестигранниками у меня

вот такая фигня- сверлил- даж стружка не идет...
 

Вложения

  • IMG-20131016-00841.jpg
    IMG-20131016-00841.jpg
    597,6 KB · Просмотры: 83
  • IMG-20131016-00842.jpg
    IMG-20131016-00842.jpg
    599 KB · Просмотры: 382
  • IMG-20131016-00843.jpg
    IMG-20131016-00843.jpg
    546,3 KB · Просмотры: 396
  • IMG-20131016-00844.jpg
    IMG-20131016-00844.jpg
    676,7 KB · Просмотры: 361
вчера поставил нов компрессор. Завёл, таз поднялся с пола сек. за 20-30 , не хуже гидры!!!!:icon_exclaim:
Непойму только почему у него трубка в другую сторону:icon_question:
компр оригинал, номер по вину выдал каталог.
пришлось шланг наращивать.

Новый компрессор за 20-30сек?!? Фигня какая то. К тому же гидра за пару сек выстреливает.
 
еду как на табуретке Airmatic

помогите с W220 S430 2001г после замены датчика ABS и поддомкрачивания колес,вылезла ошибка по пневме, авто отказала присспускатся как это было ранее и по сей момент уже в течении 4-х дней находится на максимальном подъеме, и жескость стоек как будто на максимуме стоит:icon_exclaim: зараза не хочет опускаться не как, грешу уже на клапан сброса, дайте совет с чего начать, на диагностике старои и ланчем показывает только ошибку про датчик ABS.:D всю голову уже сломал что может это быть, :icon_e_surprised:
 
с чего начать, на диагностике старои и ланчем показывает только ошибку про датчик ABS.:D всю голову уже сломал что может это быть, :icon_e_surprised:
Начать надо с проводки к клапану сброса давления (отваливается у основания разъёма).
 
Начать надо с проводки к клапану сброса давления (отваливается у основания разъёма).

да провод отвалился огромное спасибо:ny_sanki:, починил все работает кроме ABS ESP BAS буду далее разбираться заменил датчик но он невкакую ошибка и все
 
да провод отвалился огромное спасибо:ny_sanki:, починил все работает кроме ABS ESP BAS буду далее разбираться заменил датчик но он невкакую ошибка и все
ESP,ABS в другой теме.Давайте туда с подробностями (особливо ВИН).
 
вот причина езды как на табуретке

отпал провод с клапана спуска:)
 

Вложения

  • IMG_1918.JPG
    IMG_1918.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 351
  • IMG_1919.JPG
    IMG_1919.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 101
  • IMG_1920.JPG
    IMG_1920.JPG
    707,4 KB · Просмотры: 332
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=545913&postcount=2059
И так, все исправилось путем грамотной установки датчиков положения кузова на свои места (наши ремонтники намудрили, при замене рычагов), замена тяг датчиков и приподнимали старом уже правую переднюю сторону на 1см, а левую пришлось отпускать на 1см. Вот ведь природа мать... :icon_e_wink: Затем сход-развал и домой :ny_sanki:, на все про все - 2 часа и 7000р. - работа и 2200р - тяги.
 
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=545913&postcount=2059
И так, все исправилось путем грамотной установки датчиков положения кузова на свои места (наши ремонтники намудрили, при замене рычагов), замена тяг датчиков и приподнимали старом уже правую переднюю сторону на 1см, а левую пришлось отпускать на 1см. Вот ведь природа мать... :icon_e_wink: Затем сход-развал и домой :ny_sanki:, на все про все - 2 часа и 7000р. - работа и 2200р - тяги.

а нам всем спасибо за подсказки?)))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.188
Пользователи
218.150
Новый пользователь
леоцин

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу