• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
насколько я понимаю, суть в рейке? стойки передние мыльным раствором проверял, не спускают.
Воздух может уходить в любом месте от клапанов до стоек. Может это и рейка, или износился резиновый чулок на стойке, или ослабились крепежи трубок, по которым воздух подаётся в стойки.
Лучше всего это проверять с использованием фирменной диагностики - StarDiagnosis, где есть несложная процедура проверки герметичности системы Airmatic.
 
насколько я понимаю, суть в рейке? стойки передние мыльным раствором проверял, не спускают.

Необязательно. Может быть в каждом соединении. Заливай все фитинги для начала.
 
Парни, я вот чет с приятелем на днях " мылил" стойки и пришел к выводу что не совсем удобно мыльным р-м. Ведь он уже как бы с пузырями. Попробовали использовать гигиенический антисептик для рук, прозрачный, в виде геля. Он вязкий и хорошо заполняет. Мне больше понравилось его индикация.
 
Да, спасибо

Остался нюанс с задней правой стойкой, все равно они ниже всех и при езде и при стоянке.

Ну это колибровка подключить старуху выровнить и все
 
Новые вводные, если ставлю машину в режим спорт 1 назовем его так, то машина стоит ровно, и при езде компрессора не слышу вообще, а вот если в стандарте то заднее правое ниже всех и компрессор при езде чаще включается
 
Новые вводные, если ставлю машину в режим спорт 1 назовем его так, то машина стоит ровно, и при езде компрессора не слышу вообще, а вот если в стандарте то заднее правое ниже всех и компрессор при езде чаще включается
Задние стойки, как я понимаю, на(под)качиваются одновременно до достижения положения по датчику уровня. Чтобы делать выводы о причинах того, что одна сторона сзади ниже-выше, надо проверить давление в задних стойках: оно должно быть примерно одинаковым. Проверять давление лучше на ровном месте после поднятия-опускания. Если давление окажется разным, то это повод для поиска механических повреждений системы.
А спорт режим тут, как представляется, ничего изменить не может.
 
Новые вводные, если ставлю машину в режим спорт 1 назовем его так, то машина стоит ровно, и при езде компрессора не слышу вообще, а вот если в стандарте то заднее правое ниже всех и компрессор при езде чаще включается

Это косвенно указывает на неисправности масляной части стойки.
 
Новые вводные, если ставлю машину в режим спорт 1 назовем его так, то машина стоит ровно, и при езде компрессора не слышу вообще, а вот если в стандарте то заднее правое ниже всех и компрессор при езде чаще включается

стойка под замену. Моё мнение:)
 
Пневма стала жёской мерседес s220

После того как машину приподняли с заведённым мотором, подвеска стала на много жёще как будто включили sport2 жесткости амортизаторов ..Нужен совет....
 
такого мерседеса нет и никогда не было , был w220/

есть гигантская тема касаемая разнообразных проблем с пневмой .

без диагностики только гадать.

предположу что не стравливают клапана на стойках .
 
Новые вводные, если ставлю машину в режим спорт 1 назовем его так, то машина стоит ровно, и при езде компрессора не слышу вообще, а вот если в стандарте то заднее правое ниже всех и компрессор при езде чаще включается

Что вы тут гадаете на кофейной гуще? Стар подключали?
 
После того как машину приподняли с заведённым мотором, подвеска стала на много жёще как будто включили sport2 жесткости амортизаторов ..Нужен совет....

Совет один не поднимать на подьемнике заведенную машину т.к на днище стоит 3 датчика уровня автомобиля. Вы подняли авто датчики обнаружили что авто сильно высоко и из стоек воздух стравился
 
моя первая Мерседес с упавшим задом

всем привет! неделю назад нашел красотку 220 брабушку в МО в каком то зачуханном сервисе...стало жалко выкупил....двигло с коробкой на ура, вот только всю проводку мыши поели и задница лежит на колесах, с передком все нормально....так как этой мой первый мерин, то я в нем пока смыслю мало, я в основном по бэхам...копаюсь потихоньку в гараже...читал много тем про пневматику, кое что понял, но хотелось бы прочитать более конкретные мнения и советы...намереваюсь снять задние пневмостойки...жду ваших советов и дружеской помощи....заранее спасибо и удачи на дорогах
 
Привет,всегда рады!
Движок заводится? Компрессор пневмы включается? Опиши проблему поподробней,может мелочь какая,а ты стойки зря поменяешь. Ищи диагноста со СТАРом,многие вопросы прояснятся.
 
всем привет! неделю назад нашел красотку 220 брабушку в МО в каком то зачуханном сервисе...стало жалко выкупил....двигло с коробкой на ура, вот только всю проводку мыши поели и задница лежит на колесах, с передком все нормально....так как этой мой первый мерин, то я в нем пока смыслю мало, я в основном по бэхам...копаюсь потихоньку в гараже...читал много тем про пневматику, кое что понял, но хотелось бы прочитать более конкретные мнения и советы...намереваюсь снять задние пневмостойки...жду ваших советов и дружеской помощи....заранее спасибо и удачи на дорогах

Более конкретные мнения и советы как ты выразился в теме про аирматик. Там все есть.
 
Отпишусь немного о замене задней стойки. Пришла стойка с Питера на первый взгляд сделано все добротно (т.к стойка востановленная) все поменяно на новое пыльник втулка пневмобалн. Снял старую она родная 99 года прошла 230 тыс думаю это супер норм для 14 летнего авто. Поставил новую вроде по времени и недолго но парился около 30 мин со штуцером. Никак не мог нажиулить не удобно и невидно нихрена. Окозалось что штуцер должен попасть сначало в пазы а далее уже закручивать. Поставил предохранитель на компрессор приспустил авто но не до конца завел,стойка накачалась и потихоньку отпустил авто и вуаля . Правда сначало после заводки выпали ошибки ESP.ABS, далее все нормализовалось. Ну вот как бы и все авто стоит ровненько едет плавненько динамика супер.Удачи на дарогах!!!
 
долго думал и копался в заду у своей брабушки 220 и нашел такой датчик - дптчик положения задней подвески (ну его по разному называют). он соединен с какой то хренью маленьким рычагом, а этот рычаг отвалися с одного конца, т.е. датчик не работает. может из за этого у брабушки попа и упала? я одного не пойму, каким образом этот датчик действует? в каком положении этот рычажок должен стоять - в верхнем положении или в нижнем? каков механизм его работы? где бы это все увидеть визуально на картинке? будьте добры товарищи, подскажите?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.193
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу