• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Разобрал(вскрыл) верх стойки,пришла хана опорке или как она называется эта резино-металлическая деталь? Которая стоит между подушкой и гайкой амортизатора. Есть ее номер, или тока искать Б/У.

Этот номер не бьется. Только искать.
 
ну вот и я пришел к этому, при комп. диагностике компрессор не даёт больше 9,8 бар. сказали как то падала жопа по компу, но не припомню. Сказали нужно поменять компрессор и вместе с ним реле и фильтр. Машина W220 2004. Утечки нет.
 
Парни подскажите пож-ста есть ли в передних пневмостойках какое-нибуть масло, которое может течь?
 
Лустенберг, под замену или ремонтируются?

Амморт не делается. А если и делает кто то то кулибины. Сами пытались- не получилось. Ищи стойку с дырявым чулком и собирай из двух одну.
 
Лустенберг, спасибо, но лучше я их заменю..просто никогда не слышал, что аэрматик ещё может течь. респектую!
 
Подскажите,пожалуйста. В конце зимы прохудилась задняя стойка-вообще не поднималась.Я поддомкратил проблемную сторону,подложил бруски и оставил до весны ,т.к. живу за городом и за эвакуатор заламывают под 10тр.,решил снять стойку сам и сделать в аирбартере. Аккумулятор отключил-про предохранители не знал. Процесс затянулся и только две недели назад я поставил стойку.Все подключил,а компрессор не качает.Менял реле-сказали в правом блоке(с пассажирской стороны)ближнее к радиатору-не фига. Подключил компрессор напрямую-работает,но машину не поднимает. Нигде не шипит.Скажите, где смотреть?Какие преды смотреть,или как накачать напрямую что-бы доехать до "старухи". А, забыл, меняешь реле -оно не щелкает , т.е. нет контакта. А может не то реле? VIN-WDB2200831A368858
 
Глюк

Парни, а почему новая тема не создается?? Это только у меня??
 
Подключил компрессор напрямую-работает,но машину не поднимает. Нигде не шипит.Скажите, где смотреть?Какие преды смотреть,или как накачать напрямую что-бы доехать до "старухи". А, забыл, меняешь реле -оно не щелкает , т.е. нет контакта. А может не то реле? VIN-WDB2200831A368858
Местоположение реле можно посмотреть в приложении к этой теме. А включение напрямую компрессора ничего и не накачивает, т.к. клапаны закрыты.
 
Последнее редактирование:
Подскажите,пожалуйста. В конце зимы прохудилась задняя стойка-вообще не поднималась.Я поддомкратил проблемную сторону,подложил бруски и оставил до весны ,т.к. живу за городом и за эвакуатор заламывают под 10тр.,решил снять стойку сам и сделать в аирбартере. Аккумулятор отключил-про предохранители не знал. Процесс затянулся и только две недели назад я поставил стойку.Все подключил,а компрессор не качает.Менял реле-сказали в правом блоке(с пассажирской стороны)ближнее к радиатору-не фига. Подключил компрессор напрямую-работает,но машину не поднимает. Нигде не шипит.Скажите, где смотреть?Какие преды смотреть,или как накачать напрямую что-бы доехать до "старухи". А, забыл, меняешь реле -оно не щелкает , т.е. нет контакта. А может не то реле? VIN-WDB2200831A368858

возможно дело в рейке клапанов, попробуй почистить контакты
 
Всем привет! Подскажите, такая ситуация, 220й жестко проходит стыки на дороге, рычаги все норм. в чем может быть причина, может ли в блоке клапанов, еще и задняя одна стойка подспускает!
И еще вопрос, есть ли рем комплекты компрессора, если есть таковой можно номер?
 
Стенд - это я рефлекторно (стенд сход-развал). Речь вёл о ровной горизонтальной поверхности, а таковую проще получить на стенде сход-развала.
Хорошо, что нашлись специалисты!

спасибо! поехал откалибровал все стало ровненько)))):ny_sanki:
 
Подскажите. В этой теме читал о включающимся на ходу компрессоре на скорости от 20 до 60-80. Искал 2 часа не нашел. Скажите чем закончилось.У меня та-же проблема.Спасибо.
 
Подскажите. В этой теме читал о включающимся на ходу компрессоре на скорости от 20 до 60-80. Искал 2 часа не нашел. Скажите чем закончилось.У меня та-же проблема.Спасибо.

Периодически включающийся компрессор, это не проблема, это нормальное явление, а вот то что вы слышите включение и работу компрессора - это проблема. Проверьте крепление компрессора и его производительность.
 
Доброго времени суток.Проблемка такая:пневмо моросит.Воздух держит,все качает,но задняя стойка как-будто не работает и при заведенном двигателе слышу из стойки шипение воздуха.Глушу автомобиль-воздух держит.Не спускает нигде. S-430 W220
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.193
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу