• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, S500 W220 Airmatic, авто валится на правый бок.до этого меняли передние пневмо-подушки обе, и левый датчик уровня кузова. и после этого валится на правый бок. Стар ошибок не показывает, пишет что блок функционирует безупречно. делал калибровку не помогло, машина выравнялась, а как заглушил опять на правый бок упала. вручную делал калибровку, такая же история. тест проводил всех клапанов и датчиков все ок. я вот тоже думаю что это датчик уровня? или надо было их в паре менять?

Замени рейку клапанов и в ручную рулеточкой откалибруй! Проверенно помогает ;)
 
Падает зад после замены заднего а амортизатора W220 S500

Всем привет, катаюсь на Мерсе уже 4 года и вот недавно задний амортизатор дал о себе знать, появился хороший свист в районе заднего левого колеса и арка полностью накрыла колесо. , шипение было постоянным и машина могла приподнять может на 1-2 см не более, потом снова падала, наскока я понял это накрылся амортизатор.
После замены амортизатора появились такие факты: после того как заглушку машину, та самая задняя левая часть начинает приседать и в течении 6-8 часов проседает на колесо довольно хорошо, если продолжает стоять то в течении второго дня садится весь зад. Когда завожу машину слышен звук компрессора и машина начинает поднимать зад после 3-5 мин работы.
Ну вот вроде все расписал,пробег 91000 км.
Надеюсь решить проблему с вашей помощью , владельцы W220 ☺
 
Всем привет, катаюсь на Мерсе уже 4 года и вот недавно задний амортизатор дал о себе знать, появился хороший свист в районе заднего левого колеса и арка полностью накрыла колесо. , шипение было постоянным и машина могла приподнять может на 1-2 см не более, потом снова падала, наскока я понял это накрылся амортизатор.
После замены амортизатора появились такие факты: после того как заглушку машину, та самая задняя левая часть начинает приседать и в течении 6-8 часов проседает на колесо довольно хорошо, если продолжает стоять то в течении второго дня садится весь зад. Когда завожу машину слышен звук компрессора и машина начинает поднимать зад после 3-5 мин работы.
Ну вот вроде все расписал,пробег 91000 км.
Надеюсь решить проблему с вашей помощью , владельцы W220 ☺

Утечки в месте подключения воздушных магистралей к стойке, промыльте штуцер подключения.
 
Всем привет!Подскажите плиз:у меня W219 кузов,машина почти села на пузо.
До стара нужно ехать(как то доехать)так вот взяли обычный манометр и проверили сколько качает компрессор-9-10 атм накачал и все-получается что он под замену или же еще будет работать?
Откуда идет сигнал на компрессор чтобы он включился?у меня при включенни зажигания не запускается он.
фильтр новый,реле новое
 
Всем привет!Подскажите плиз:у меня W219 кузов,машина почти села на пузо.
До стара нужно ехать(как то доехать)так вот взяли обычный манометр и проверили сколько качает компрессор-9-10 атм накачал и все-получается что он под замену или же еще будет работать?
Откуда идет сигнал на компрессор чтобы он включился?у меня при включенни зажигания не запускается он.
фильтр новый,реле новое
если есть ошибки по аэрматику(неисправны например датчики уровня или еще что-то) то компрессор не запустится.
Для компрессора есть ремкомплекты,может поможет,а может и нет! Надо разбирать и смотреть по месту. Ищи диагноста (со СТАРом) на выезд.
 
зад поднимает 3-5 минут?
 
Опять пневма

Всем доброго времени суток. Проблема такая: застучал передний амортизатор. Пневма держала. , ни на см не падала. поменял полностью переднии стойки , теперь утром перед падает на 3-5 см. и пишет ворксшоп. ставил лимферды. В чем может быть проблема? Калибровку сделал? Бракованные стойки? Еще во время езды пиреодически срабатывает насос. на старых стойках такого не было
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток. Проблема такая: застучал передний амортизатор. Пневма держала. , ни на см не падала. поменял полностью переднии стойки , теперь утром перед падает на 3-5 см. и пишет ворксшоп. ставил лимферды. В чем может быть проблема? Калибровку сделал? Бракованные стойки? Еще во время езды пиреодически срабатывает насос. на старых стойках такого не было

Скорее всего сами стойки не причем, а вот соединение их с пневматическими трубками проверить необходимо. Промажте места соединения пневмостоек с пневмотрубками густым мыльным раствором и вы увидете, где именно травит твоздух...
 
Скорее всего сами стойки не причем, а вот соединение их с пневматическими трубками проверить необходимо. Промажте места соединения пневмостоек с пневмотрубками густым мыльным раствором и вы увидете, где именно травит твоздух...
Благодарю за помощь, а место соединения это я так понимаю под копотом да? Там где трубка вкручивается в стойку?
 
Благодарю за помощь, а место соединения это я так понимаю под копотом да? Там где трубка вкручивается в стойку?

да там, но...не помешает проверить и соеденения пневмотрубок с рейкой клапанов, потому-что может травить и там. хотя...если вы там не лазили, а до замены самих пневмостоек нигде воздух не стравливало то может быть там всё ОК...но в любом случае, желательно проверить все возможные нюансы...
 
Последнее редактирование:
А такие есть? :(

Если есть ошибка, значит её можно прочитать
ага есть, ошибку показала на насос. Проверили насос качает нормально. Седня проверили отключили 1 стойку и заглушили её. Мастер говорит если бы стойки пропускали то машина упала бы. Мастер говорит что насос должен подкачивать во время езды типа что он включается это норма. Также говорит что спускает на 3 см это тож норма. Но на старых стойках такого не было. Или просто я уже начинаю гнать((. Клапана тож проверили на компе говорят нормальные. Еще говорят если бы была утечка комп диагностика все показала. Уже не знаю куда копать?
 
ага есть, ошибку показала на насос. Проверили насос качает нормально. Седня проверили отключили 1 стойку и заглушили её. Мастер говорит если бы стойки пропускали то машина упала бы. Мастер говорит что насос должен подкачивать во время езды типа что он включается это норма. Также говорит что спускает на 3 см это тож норма. Но на старых стойках такого не было. Или просто я уже начинаю гнать((. Клапана тож проверили на компе говорят нормальные. Еще говорят если бы была утечка комп диагностика все показала. Уже не знаю куда копать?

Начать со смены сервиса, если в мск могу подсказать где, на самом деле некое опускание машины после того как ты её заглушил нормальное явление, но ошибок никаких быть не должно. Нормальное включение насоса только при заводке машины(а если включается при езде то это признак неисправности и к тому же выводит его из строя со временем). Если вы меняли стойки стабилизатора, то лемфердер нормальная фирма если конечно не в екзисте покупались (тоесть неоригинал, но оригинальный он хороший) да и не сказывается он в принципе на ваши симптомы. Думаю вам какой то из датчиков/проводов могли накрыть если сервис не специализированный. Ошибка кстати по Аирматику если я правильно понял? она красная или белая? постоянная или уходит после того как машина поднимается?
 
Начать со смены сервиса, если в мск могу подсказать где, на самом деле некое опускание машины после того как ты её заглушил нормальное явление, но ошибок никаких быть не должно. Нормальное включение насоса только при заводке машины(а если включается при езде то это признак неисправности и к тому же выводит его из строя со временем). Если вы меняли стойки стабилизатора, то лемфердер нормальная фирма если конечно не в екзисте покупались (тоесть неоригинал, но оригинальный он хороший) да и не сказывается он в принципе на ваши симптомы. Думаю вам какой то из датчиков/проводов могли накрыть если сервис не специализированный. Ошибка кстати по Аирматику если я правильно понял? она красная или белая? постоянная или уходит после того как машина поднимается?
ошибка белая и после того как глушишь пропадает. Сегодня проверили на герметичность трубки в местах их крепления к стойкам, насосу и клапанам - утечек нет. Склоняемся что бракованные стойки ( или одна из них). Ошибка сегодн не выскакивала, но насос постоянно включается(. Как правильно проверить стойки? Мастер предлагает снять и погрузить вводу. Ну что то меня в этом смущает, ведь утечка может и не проявиться ТК на стойки не будет давления машины. Что делать не знаю. Думаю уже тупо снять стойки и поставить другие для проверки
 
Вывеси зад на подьемнике или домкрате, если услышал шепение-хана стойке.
А мастеру на голову воды налей))))
 
Извеняюсь у тебя перед. Но также домкрать и слушай. Если калибровал тот же, что стойки в воду опускает для проверки, беги от него и ищи нормальных сервесменов..
 
Мастер предлагает снять и погрузить вводу.
хороший мастер, поржал :D город то какой?
Вам нужен:
Хороший Мастер
Диагностика с нормальным прибором
По факту без опускания в воду и пляски вокруг узнаете причину, процедура диагностики в Москве стоит 500-1000 руб.
Если вы по причине стука сменили амортизационные стойки то вы вероятней всего уже ошибку совершили
во сколько обошлись новые стойки или не новые?
от стойки провода идут их можно перегнуть сломать, не до конца вставить в разъем. Датчик уровня кузова могли повредить да все что угодно.
Вот вам выше совет с мыльным раствором дали, проверяли?
 
хороший мастер, поржал :D город то какой?
Вам нужен:
Хороший Мастер
Диагностика с нормальным прибором
По факту без опускания в воду и пляски вокруг узнаете причину, процедура диагностики в Москве стоит 500-1000 руб.
Если вы по причине стука сменили амортизационные стойки то вы вероятней всего уже ошибку совершили
во сколько обошлись новые стойки или не новые?
от стойки провода идут их можно перегнуть сломать, не до конца вставить в разъем. Датчик уровня кузова могли повредить да все что угодно.
Вот вам выше совет с мыльным раствором дали, проверяли?
живу в городе Бишкек (Фрунзе ). Я же все выше указал какие были ошибки и каких не было, и про то, что проверяли на предмет утечек все стыки ( проверяли естественно мыльным раствором), у нас диагностика примерно столько же как и у вас стоит. Стойки брал по 655$ За штуку. А как можно проверить на микро утечки сами стойки если звука не слышно, везуально тож не видно. Тогда подскажите пжл. А там смени мастера или там еще какие другие советы так это самый простой выход. И мастеров я менял. Все начинают одно и тоже - насос, клапана, потом что все в пределах нормы - насос должен подкачивать а ночью аморты должны чуть спускать. Все что вы указали по поводу проводов, датчиков уровня кузова и разъемов то это все бы показало бы на комп диагностики
 
Последнее редактирование:
живу в городе Бишкек (Фрунзе ). Я же все выше указал какие были ошибки и каких не было, и про то, что проверяли на предмет утечек все стыки ( проверяли естественно мыльным раствором), у нас диагностика примерно столько же как и у вас стоит. Стойки брал по 655$ За штуку. А как можно проверить на микро утечки сами стойки если звука не слышно, везуально тож не видно. Тогда подскажите пжл. А там смени мастера или там еще какие другие советы так это самый простой выход. И мастеров я менял. Все начинают одно и тоже - насос, клапана, потом что все в пределах нормы - насос должен подкачивать а ночью аморты должны чуть спускать. Все что вы указали по поводу проводов, датчиков уровня кузова и разъемов то это все бы показало бы на комп диагностики
зачем вобще было менять стойки? стук чаще не от них а от других элементов ходовой то что стойки как вы утверждаете лемфердер уже пугающе звучит, так как ничего хорошего кроме оригиналла и бильштэйна нет. а про лемфердер как производителя амортизаторов слышу первый раз. вы бы подробнее написали тут что за стойки номера их, вин машины вашей. может вам вобще поставили что то левое, как вариант советую поставить назад которые стояли и посмотреть что будет. Насколько помню тест показывает давление в коммпрессоре оно должно в нормы попадать и не падать при тесте, если есть утечка дальше то там тоже пишет что утечка скажем между компрессором и блоком клапанов, там много всего может быть, это не приора и подход к такой машине должен быть серьезный.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.193
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу