• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
посети диагностику, вроде работает, это как наверняка не исправен, датчик уровня напримерможет не работать. Зачем пальцем тыкать в небо,ты машину сам без диагностики исправить не сможешь.
 
Последнее редактирование:
посети диагностику, вроде работает, это как наверняка не исправен, датчик уровня напримерможет не работать. Зачем пальцем тыкать в небо,ты машину сам без диагностики исправить не сможешь.
мне ее еще до диагностики как-то доставить надо, а у нее перед на земле..(
 
мне ее еще до диагностики как-то доставить надо, а у нее перед на земле..(
эвакуатор стало быть, если сам ремонтировать планируешь то можно и по месту что бы приехали задиагностировали
 
Ошибка может из 10 раз 1 или 2 всего высветиться.и что делать теперь?сразу оговорюсь...диагностики по близости нет
 
Ошибка может из 10 раз 1 или 2 всего высветиться.и что делать теперь?сразу оговорюсь...диагностики по близости нет
Если машина поднимается как заводится то забей, если нет диагностики то это печально с этой машиной, да и диагностика тебе может не ответить однозначно в чем причина этого. Можно попробовать оставить в теплом месте на ночь и посмотреть как потом себя машина вести будет. Если методом тыка менять то стойка, блок клапанов, магистраль ну итд. Есть например фильтр аирматика ты когда нибудь его менял?
 
Последнее редактирование:
Если на улице теплее -15,то зад не опускается.фильтр менял месяца 4 назад
 
Если на улице теплее -15,то зад не опускается.фильтр менял месяца 4 назад
у меня заднее левое так же при большом минусе ложится спать, при заводе поднимается и до следующего утра все ок, стойку поменял весной, блок клапанов поменял осенью проблема не решилась. :D
 
Добрый день. Хотел проконсультироваться по возникшей проблеме с пневмой. Почти полгода висела ошибка аирматика на приборке,но значения не придавал,т.к. машина стояла ровно,опускалась поднималась нормально во всех режимах. Немного подтравливала одна из трубок по резьбе в клапаном блоке,но машина полностью опускалась на пузо дня за три-четыре,что не беспокоило,т.к. за рулём почти ежедневно. Как раз сегодня решил сесть за руль после трёх дней командировки. Завёл автомобиль,но он не поднимался и компрессор не работал. На приборке горело предупреждение о низком уровне авто. Заглушил машину,включил зажигание, не заводя движок,в таком положении компрессор заработал,но буквально 10 секунд. Поднял авто ровно на столько,что бы пропало красное предупреждение и опять замолчал. В процессе передвижения заметил,что как только уровень машины становился критически низким (например посадил трёх пассажиров) и загоралось красное "ай-яй-яй",компрессор запускался на несколько секунд,что бы немного приподнять авто и опять переставал работать. На кнопку поднять/опустить машину не реагировал. Замкнул реле пневмы,компрессор работал,но машина не поднималась. Продиагностировал на старухе. При первой диагностике выдал актуальную ошибку " с1338-001 неисправность в узле А9/1у1 (клапан сброса давления аирматик)". Ошибку стёрли,приподняли машину вручную старкой,я попытался поднять-опустить с кнопки...не алло :(. Стар написал "компрессор отключен". Протестили ещё раз, вылезло три актуальных,та что уже была про клапан и " с1324-001 и с1325-001 неисправность в конструктивных узлах У53у1 У53у2 электромагнитный клапан 1 и 2,задний левый". В последствии ещё несколько раз сбрасывали ошибки,опускали поднимали старкой, ошибка клапана сброса давления висела постоянно, электромагнитные клапана вылезали через раз. На данный момент еду на максимально поднятом авто и пытаюсь понять, с моей точки зрения это мандит какой-то разъём? Или я ошибаюсь. Буду благодарен,за любые подсказки.
 
Последнее редактирование:
Проверь разьем на клапане. Часто там обрыв.
 
посети диагностику, вроде работает, это как наверняка не исправен, датчик уровня напримерможет не работать. Зачем пальцем тыкать в небо,ты машину сам без диагностики исправить не сможешь.

При не исправном датчике компрессор не включится! А у него включается. Надо на диагностику.
 
Буду благодарен
file.php

разъем смотри и потом целостность проводки от него к блоку управления
 
проблема с пневмой

мужики подскажите, можно ли самому накачать пневму, чтобы доехать до сервиса.
начались морозы, машина за несколько дней упала почти на пузо
 
Можно. Нужен штуцер, который вкручивается в стойку, кусок штатной трубки и вентиль от шины.
 
а как быть с задними стойками? как до них добраться? подскажите дураку. :D:D
 
За задними подголовниками есть лючки, там и верхнее крепление стойки к кузову, и воздухопроводы - точно такие же, как и спереди. Да, не очень удобно. Но ничего, меняем ведь стойки, а это сложнее, чем просто трубку прикрутить.
 
Снять и поставить стойки не сложно, даже я сказал бы совсем нет никаких сложностей
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.193
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу